Как можно сфотографировать гонку? - Фотопедия
14 голосов
/ 08 июня 2011

У меня есть возможность посетить Гран При позже этим летом, и я ищу несколько советов и советов о том, как запечатлеть это действие с моей DSLR. Я мало знаю о гонках, так что это будет уникальный опыт для меня.

Есть много мест, где можно посидеть вокруг курса; Кто-нибудь знает, где могут быть лучшие места? Карта мероприятия проиллюстрирована здесь: http://www.baltimoregrandprix.com/track.cfm

Я ожидаю, что там будет куча людей, много хаоса, быстрых действий и много вещей, блокирующих мой взгляд, поэтому любые советы о том, как сделать несколько интересных снимков в этой гонке, будут с благодарностью. *

Ответы [ 5 ]

13 голосов
/ 08 июня 2011

Местоположение

Найдите точку с четким обзором поворота или кривой на гоночной трассе и подойдите как можно ближе к земле. Однако вокруг ипподрома в Балтиморе будут установлены высокие заборы, чтобы зрители не пускали внутрь и выбрасывали мусор, поэтому вид с самых низких мест может быть частично перекрыт.

Пока машины будут двигаться быстрее на прямых участках, вы, вероятно, увидите более интересные действия на поворотах из-за торможения и ускорения.

Постарайся добраться до места как можно раньше, чтобы обыграть толпу. Спросите, что нужно, чтобы получить доступ в качестве новостного фотографа, если вы действительно серьезно относитесь к участию. Кто знает, может быть, все, что вам нужно, это заняться фрилансингом для публикации местных новостей, в зависимости от места проведения и организации, которая проводит мероприятие. *

В идеале, найдите место, где вы можете встать, но помните о людях, стоящих позади вас, чтобы не мешать их взгляду.

Штатив

Возможно, вам не разрешено брать штатив, но событие может быть принято моноподом. В противном случае возьмите с собой зонт и используйте его для поддержки камеры, когда вы панорамируете медленные снимки проезжающих мимо автомобилей, чтобы заморозить автомобиль, но получите хороший размытый в движении фон.

Смешай

Автомобили будут проезжать много раз, поэтому воспользуйтесь возможностью смешать их: делайте снимки с очень коротким временем затвора, которые замораживают движение, и снимайте с медленной выдержкой с панорамированием и без него, так что вы получите соответственно размытые в движении автомобили размытые фоны.

Выбор объектива

Вы захотите принести телеобъектив с большим радиусом действия. Если вы можете приблизиться к изгибу или углу, тогда достаточно объектива 70–200 мм, но зум с еще большим радиусом действия будет вам полезнее, если вы не сможете заранее разметить и зарезервировать точку. Если грозовые тучи не скатятся и не затенят небо, тогда будет иметь меньшее значение, если у вас быстрый объектив или нет.

Если вы не можете найти отличное место спереди, объектив с большим радиусом действия также дает вам гибкость, чтобы опробовать сиденья с носовой кровью, где у вас может быть больше шансов для установки, не блокируя обзор других зрителей.

Примеры

Ниже приведены два примера, которые я снимал с тестовых заездов Гран-при Лонг-Бич 2011 года. Я был на пути к набережной в Лонг-Бич, Калифорния, когда я услышал сердитый гул гоночных автомобилей, поэтому я последовал за шумом и получил возможность попрактиковаться в скоростных выстрелах. Я не мог подойти прямо к трассе, но возвышенная точка зрения - возможно, три этажа - оказалась довольно неплохой. Я никогда не ухожу без объектива с фокусным расстоянием 70-200, но более длинный объектив был бы лучше.

Гран-при Балтимора и Гран-при Лонг-Бич достаточно близки по своей концепции; Обе гонки проводятся на относительно узких городских улицах с множеством крутых поворотов.

Freezing the action: 200mm, f/2.8, ISO 160, 1/5000 Замораживание: 200 мм, f / 2,8, ISO 160, 1/5000 (полный размер здесь )

Hand-held panning to blur the background: 200mm, f/18, ISO 100, 1/60 Ручное панорамирование для размытия фона: 200 мм, f / 18, ISO 100, 1/60 (полный размер здесь )

3 голосов
/ 09 июня 2011

Балтиморская гонка является новой, и уличная трасса часто меняется в зависимости от материала барьера, поэтому невозможно сказать вам, где делать выстрелы. Для этого вам нужно будет побродить по трассе, что обычно довольно легко. Не оставайтесь на одном месте на трибунах.

Для гонок IRL и ALMS фотографы с дипломами (те, у кого есть доказательства того, что они работают для публикации) могут подать заявку на получение значка / жилета с фотографией, и им разрешено находиться в специальных зонах фотографа, которые находятся внутри гоночной трассы, чтобы они были ограждены / забор не виден. Если вам удастся это сделать, вы должны это сделать, хотя Балтимор, скорее всего, будет ограничен в значках и местах для фотографий ... большие треки, такие как RoadAtlanta, меньше.

Для изображений рекомендую:

Камера : в режиме Servo Focus (или гибридном: для Canon это AI Servo или AI Focus) и максимальная скорость съемки, поддерживаемая вашей камерой.

Объектив: Я рекомендую увеличить, например, 70-200. 500мм очень хорошо для плотных выстрелов водителя.

Стабильность: Я рекомендую монопод, так как большинство ваших снимков будет сделано панорамированием, для которого штативы бесполезны. Аналогичным образом VR / IS также довольно бесполезен, хотя и пригодится, если есть вечерние снимки.

Съемка: Техника, которую вы выберете, будет зависеть от типа выстрела, который вы хотите: 1) действие или 2) движение.

1) действие : здесь вы стреляете, чтобы показать физическую и динамическую природу автогонок, таких как колесо с трассы, две машины, борющиеся за позицию, машина, вращающаяся вне дороги, или крушение , Вам нужна высокая скорость затвора, чтобы остановить движение, и вам, вероятно, нужна более высокая диафрагма для обеспечения резкости. Я иду выше 1/1000-й для этих ярких дней.

Техника состоит в том, чтобы просто поставить машину в кадр и выстрелить. Сосредоточьтесь на композиции и расположите себя в критических углах, таких как шиканы, где есть множество офф, вращений и потирающих крыльев. Если вы достаточно близки к действию, важно панорамировать: вы будете удивлены тем, насколько быстры машины, они не остаются в кадре долго, а при фокусном расстоянии 200 + мм это буквально моргание.

Предварительная съемка и предварительная фокусировка. Когда целевые машины прибывают, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора, возможно, немного панорамирования. Вы сделаете много фотографий, которые будете отбрасывать. Шимпанзе, только если вам нужна комната на ваших картах, или вы пропустите действие.

2) motion: Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать выдержку, чтобы обеспечить резкость, а также захватить некоторое размытие движения. Фактическая скорость затвора зависит от условий, но обычно ниже фокусного расстояния объектива (скажем, менее 1/200), поэтому монопод здесь имеет решающее значение. Я обычно стреляю между 1/80 - 1/160. Снимки, которые включают колеса, являются лучшими, потому что они выигрывают больше всего от размытия в движении. С помощью этой техники избегайте снимков, движущихся прямо к камере или от нее.

Техника состоит в том, чтобы предварительно сфокусировать и предварительно сфокусировать кадр, а затем, когда машина въезжает в вашу целевую область, стрелять и панорамировать машину, когда вы производите выстрелы. Это где высокие кадры в секунду оплачивают счета. Вам понадобится много практики и шимпанзе, чтобы убедиться в правильной выдержке. Вы получите в основном кадры автомобиля частично в кадре, но несколько хранителей.

Вот пример 1) Действие:

Action shot

А вот и снимок 2) Движение:

enter image description here

Для получения дополнительной информации посетите мои автогонки:

http://digitalmason.smugmug.com/Auto-Racing

3 голосов
/ 09 июня 2011

Пока у вас есть несколько хороших ответов, но ни один из них на самом деле не отвечает на вопрос «как запечатлеть действие с помощью цифровой зеркальной камеры». Здесь идет:

Формат файла

Съемка в формате JPEG обеспечит более высокую скорость серийной съемки, и вы поместите больше снимков на карту памяти.

Режим съемки

Используйте самую высокую скорость непрерывной съемки в вашей камере. Это увеличит ваше количество "хранителей"

Фокусировка

Используйте режим сервопривода АФ, чтобы обеспечить непрерывную фокусировку, когда машины движутся к вам или от вас.

Кроме того, вы можете предварительно сфокусироваться на части дорожки вручную, а затем нажать кнопку спуска затвора, когда автомобили достигнут вашей зоны фокусировки.

Стабилизация изображения (IS / VR)

Если у вашего объектива есть это, проверьте, имеет ли он отдельный режим панорамирования. Это может произойти автоматически, или может быть переключатель с надписью «РЕЖИМ 2» или аналогичный. Если у него нет режима панорамирования, отключите стабилизацию изображения для панорамных снимков.

Режим камеры

Используйте ручной режим, если свет относительно постоянный. Фиксируя экспозицию, вы обеспечиваете непрерывность между кадрами независимо от того, входит ли в ваш кадр белый автомобиль или черный автомобиль. Это значительно упрощает любую постобработку, поскольку вы можете регулировать экспозицию партиями.

Воздействие

Чтобы заморозить действие, используйте объективы с самой широкой диафрагмой в сочетании с достаточно высоким ISO, чтобы обеспечить выдержку 1/1000 с или 1/2000 с (в зависимости от скорости автомобилей).

Для панорамирования снимков используйте низкий ISO в сочетании с достаточно широкой диафрагмой, чтобы выдержка составляла 1/200 с. Это хорошая отправная точка, но проверьте результат, отрегулировав скорость затвора, если необходимо определить длину сковороды.

Это снимок, который я сделал в прошлые выходные:

BTCC Oulton Park 2011

Ручной режим, 1/160 с при f5,6, ISO 100, следящая АФ, непрерывная съемка, режим IS 2.

Если бы я не использовал ручной режим, флуоресцентные рубашки маршалов, вероятно, сработали бы, что привело бы к недоэкспонированию снимка. Я решил уменьшить яркость курток при постобработке, так как они отвлекают от предмета.

3 голосов
/ 08 июня 2011

Эта карта действительно очень хороша, поскольку она указывает на интересные места вокруг трассы. Зоны с жестким торможением (повороты 1, 3, 5) дают наилучшую возможность поймать передачу или даже контакт между автомобилями, в то время как на скоростных участках, таких как главная прямая, можно было бы попробовать сделать несколько выстрелов панорамирования, если вы быстро , Поскольку в этих автомобилях нет антиблокировочной системы тормозов, следите за тем, чтобы водители иногда блокировали колесо в этих зонах торможения, когда они пытались прыгнуть под кого-то за пропуск.

Уличные трассы общеизвестно тесны, со зданиями и временными стенами, окружающими машины. Используйте карту спутникового обзора (например, карты Google), чтобы проверить здания или другие препятствия, которые будут встречаться на вашем пути, и попытаться предвидеть где они собираются возводить трибуны. Области вокруг поворотов 3 и 9, похоже, являются одними из самых широко открытых. Залы гостеприимства в 9-10-й очереди тоже выглядят интересно. Я думаю, что машины здесь будут в основном следовать за лидером (не проходя мимо), но у вас может быть шанс сделать несколько удачных кадров - машины должны двигаться относительно медленно (по их стандартам) из 9.

Немного сложнее предсказать, где именно они возведут заборы по отношению к трибунам, поэтому, если вы доберетесь туда рано (даже накануне) и разыщите курс, это поможет. Несколько визуализаций художников на главной странице на самом деле очень полезны в этом отношении. Первый, кажется, показывает вид где-то между поворотами 3 и 4 и смотрит назад к мосту через дорожку у ворот D. Если бы вам удавалось стоять на этом мосту, на самом деле вы могли бы сделать несколько хороших снимков.

Я не уверен, насколько много вы будете там ходить, а люди находят одно место, чтобы сидеть и парковаться, но вы можете быть уверены, что хорошие места для фотографирования появятся быстро. Вероятно, у вас будет столько же проблем с тем, чтобы стрелять вокруг людей, как и с кем-либо еще, поэтому, если вы думаете, что вам понравится стенд, было бы разумно заранее занять главное место.

Если вы можете, обязательно посмотрите гонку Indy Lights. Эти ребята, скорее всего, сделают еще несколько ошибок, и они дадут вам немного практики для гонки Indycar.

3 голосов
/ 08 июня 2011

Если бы они отпустили вас туда (в чем я сомневаюсь), внутренняя часть 3-го хода (шпилька) была бы великолепна. Вторым выбором (и все еще должен быть действительно хорошим) был бы шикан, около трибун 26 и 27. Другой хороший выбор (но, очевидно, более дорогой) будет в очереди 9-го хода.

Если это вообще возможно, я бы посоветовал сначала сходить на какие-то местные гонки (неважно, сколько это), чтобы немного попрактиковаться в панорамировании с быстро движущимся предметом и тому подобное. Требуется немного практики, и вы не хотите тратить половину большого события, просто выясняя, что вы хотите попробовать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...