Балтиморская гонка является новой, и уличная трасса часто меняется в зависимости от материала барьера, поэтому невозможно сказать вам, где делать выстрелы. Для этого вам нужно будет побродить по трассе, что обычно довольно легко. Не оставайтесь на одном месте на трибунах.
Для гонок IRL и ALMS фотографы с дипломами (те, у кого есть доказательства того, что они работают для публикации) могут подать заявку на получение значка / жилета с фотографией, и им разрешено находиться в специальных зонах фотографа, которые находятся внутри гоночной трассы, чтобы они были ограждены / забор не виден. Если вам удастся это сделать, вы должны это сделать, хотя Балтимор, скорее всего, будет ограничен в значках и местах для фотографий ... большие треки, такие как RoadAtlanta, меньше.
Для изображений рекомендую:
Камера : в режиме Servo Focus (или гибридном: для Canon это AI Servo или AI Focus) и максимальная скорость съемки, поддерживаемая вашей камерой.
Объектив: Я рекомендую увеличить, например, 70-200. 500мм очень хорошо для плотных выстрелов водителя.
Стабильность: Я рекомендую монопод, так как большинство ваших снимков будет сделано панорамированием, для которого штативы бесполезны. Аналогичным образом VR / IS также довольно бесполезен, хотя и пригодится, если есть вечерние снимки.
Съемка: Техника, которую вы выберете, будет зависеть от типа выстрела, который вы хотите: 1) действие или 2) движение.
1) действие : здесь вы стреляете, чтобы показать физическую и динамическую природу автогонок, таких как колесо с трассы, две машины, борющиеся за позицию, машина, вращающаяся вне дороги, или крушение , Вам нужна высокая скорость затвора, чтобы остановить движение, и вам, вероятно, нужна более высокая диафрагма для обеспечения резкости. Я иду выше 1/1000-й для этих ярких дней.
Техника состоит в том, чтобы просто поставить машину в кадр и выстрелить. Сосредоточьтесь на композиции и расположите себя в критических углах, таких как шиканы, где есть множество офф, вращений и потирающих крыльев. Если вы достаточно близки к действию, важно панорамировать: вы будете удивлены тем, насколько быстры машины, они не остаются в кадре долго, а при фокусном расстоянии 200 + мм это буквально моргание.
Предварительная съемка и предварительная фокусировка. Когда целевые машины прибывают, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора, возможно, немного панорамирования. Вы сделаете много фотографий, которые будете отбрасывать. Шимпанзе, только если вам нужна комната на ваших картах, или вы пропустите действие.
2) motion: Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать выдержку, чтобы обеспечить резкость, а также захватить некоторое размытие движения. Фактическая скорость затвора зависит от условий, но обычно ниже фокусного расстояния объектива (скажем, менее 1/200), поэтому монопод здесь имеет решающее значение. Я обычно стреляю между 1/80 - 1/160. Снимки, которые включают колеса, являются лучшими, потому что они выигрывают больше всего от размытия в движении. С помощью этой техники избегайте снимков, движущихся прямо к камере или от нее.
Техника состоит в том, чтобы предварительно сфокусировать и предварительно сфокусировать кадр, а затем, когда машина въезжает в вашу целевую область, стрелять и панорамировать машину, когда вы производите выстрелы. Это где высокие кадры в секунду оплачивают счета. Вам понадобится много практики и шимпанзе, чтобы убедиться в правильной выдержке. Вы получите в основном кадры автомобиля частично в кадре, но несколько хранителей.
Вот пример 1) Действие:
![Action shot](https://i.stack.imgur.com/ozDEn.jpg)
А вот и снимок 2) Движение:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/pChAJ.jpg)
Для получения дополнительной информации посетите мои автогонки:
http://digitalmason.smugmug.com/Auto-Racing