Разовая возможность посещения музея - план действий? - Фотопедия
1 голос
/ 03 октября 2017

Сегодня, я надеюсь, мне разрешат взять мою камеру в престижном автомобильном музее. Это будет обзорная экскурсия, и у меня не будет времени настроить освещение, сменить объектив, подготовить вспышку и т. Д.

Я планирую взять только 50 отличных f1.4, исходя из расчета, что я буду слишком близко для своих 70-300 - а также что у меня нет хороших 24-70 (у меня есть 24-120, что мне не нравится), и мой комплект 18-55 просто недостаточно быстр.

План действий до сих пор состоит в том, чтобы работать с Aperture Preferred, матричным замером, непрерывным следящим автофокусом - но я не уверен, стоит ли использовать Auto-area или 3D. Я думаю, что некоторые из этих снимков у меня едва хватит времени, чтобы перестать ходить, не говоря уже о том, чтобы освоиться.

Я подумываю о настройке брекетинга, чтобы увеличить шансы того, что один из них будет лучше других, или даже потом HDR; но я склоняюсь к мысли, что мне лучше бы лучше, если бы я вместо этого вручную «заключил в скобки» диафрагму, чтобы попытаться получить подборку снимков с высокой детализацией по сравнению с мелкими и «артистичными». В итоге я предпочел бы получить один хороший неглубокий выстрел в DOF, а не карту, заполненную неинтересными выстрелами, резкими по всей комнате.

Это позволило бы мне лишь наблюдать, как мои значения ISO сохраняют время воздействия в допустимых пределах.

Похоже ли это на разумный план в целом, или я должен больше думать в терминах "F8 и быть там"?

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 03 октября 2017

Все, что вам запрещено делать, - это то, что увеличивает шансы получить значимо хорошую фотографию для "разумной" из "удачи один на миллион". Я, конечно, имею в виду отсутствие настройки освещения, но помимо этого, ограниченное позиционирование и ускоренное время - и за пределами это , неспособность действительно планировать заранее осмысленным образом.

В подобных ситуациях лучший план действий - просто наслаждаться опытом. Сделайте несколько снимков, если нужно, но в основном наслаждайтесь непосредственным опытом. Затем, если вы хотите, чтобы фотографии соответствовали друг другу, посетите сувенирный магазин и купите открытку или фотокнигу у того, кто был , дал возможность действительно сфотографировать музей.

3 голосов
/ 03 октября 2017

Не пытайтесь ничего, что вы никогда не делали раньше. То есть не пытайтесь использовать стратегию или технику (или, не дай бог, часть снаряжения), которую вы уже не использовали несколько раз в подобных обстоятельствах. Когда давление включено , а не время, чтобы попробовать новые способы ведения дел. Настало время использовать техники и практики, которые вы уже разработали, в своем стремлении овладеть ремеслом.

Существует старая поговорка, что удача - это то, что происходит, когда подготовка встречает возможность . Тур это ваша возможность. Ваш лучший шанс получить несколько «1011» «счастливых» снимков состоит в том, чтобы стрелять так, как вы лучше всего его подготовили.

Еще одна старая поговорка с большим количеством правды заключается в том, что «Вы выполняете так, как тренируетесь». Если вы делаете что-то одно, когда готовитесь к выступлению с намерением «активизировать свою игру» «когда приходит время действовать, вы обычно не справляетесь с желанием.

Используйте любой стиль съемки, который вы уже разработали.

Если ни один из ваших разработанных навыков и стилей не применим к ситуации, воспользуйтесь возможностью сейчас , чтобы оказаться в подобной ситуации и пройти через нее пару раз.

Поскольку мы используем старые штампы, которые часто используются в спорте, мы закончим с этим: «Ваше самое значительное улучшение обычно происходит между первым и вторым разом, когда вы что-то делаете».

2 голосов
/ 04 октября 2017

Существующие здесь ответы дали мне некоторое понимание - некоторые после того, как я был на мероприятии, пока некоторые из них были опубликованы.

Я должен был дать ему шанс, как разовую возможность; поэтому пришлось признать, что я вряд ли смогу получить одну картину, которую стоит поставить на стену.

До тех пор, пока я не был там, я не осознавал, как мало места мне нужно было бы получить достаточно далеко, чтобы охватить всю машину, а количество людей там означало очень короткие промежутки времени, чтобы на самом деле получить хоть какой-то выстрел.
Освещение было также сюрпризом - я ожидал светлую комнату с, возможно, бликами; вместо этого место было действительно темным с машинами, выделенными ярким, жестким светом, часто снизу. Это исключило любую мысль о f8, я изо всех сил пытался получить достаточно короткую экспозицию на f1.4, поэтому я знал, что не собираюсь получать DoF, который я бы предпочел и изменил тактику, чтобы попытаться жить с этим.

Большинство машин было также близко к стене, поэтому мои предчувствия получить резкий автомобиль на мягком фоне тоже исчезли.

Мой выбор 50-мм 1.4 был сделан потому, что он самый быстрый, но я должен был иметь 24-70-мм 2,8 и жить с более высоким уровнем шума при более высоком ISO.

Итак, в заключение - спасибо всем за совет.
Я пытался, я не совсем потерпел неудачу. Вот несколько лучших снимков, которые, если вы фанат, возможно, объяснят, почему я считал обязательным брать камеру.

enter image description here
Автомобиль Найджела Мэнселла, завоевавший титул чемпиона мира.

enter image description here
Зимний испытательный автомобиль Айртона Сенны 1994

0 голосов
/ 03 октября 2017

Как правило, чем более неблагоприятны условия освещения, тем больше я двигаюсь к ручному управлению, а не к магии камеры. Музейное освещение , вероятно, будет, по крайней мере, Ev_100 = 8 и, возможно, столь же высоко, как Ev_100 = 11. Это означает, что настройка камеры на 5 - 8 ступеней ниже Солнечно 16 обеспечит нормальную экспозицию.

Если бы это был я, я бы снимал с заранее определенной диафрагмой, чтобы обеспечить достаточную глубину резкости и настолько низкую фиксированную скорость затвора, насколько позволяют фокусное расстояние объектива и наличие стабилизации изображения.

Например, я знаю, что могу снимать до 1/15 секунды с 50-мм f1.8 из-за стабилизации изображения (консервативная зависимость только от двух остановок). Это три из 5-8 остановок, которые мне нужно компенсировать от полного солнца в солнечную 16. Открытие апертуры от f16 до f8 дает мне две дополнительные остановки. Это пять остановок, и если мне повезет, и освещение будет Ev_100 = 10, я могу снимать при ISO = 100 (если освещение находится на Ev_100 = 11, мне действительно придется остановиться!). Худший вероятный случай - Ev_100 = 8, и мне пришлось бы снимать при ISO = 400.

На практике я, вероятно, установил бы ISO на 100-3200, использовал бы более короткую выдержку, точечный замер и компенсацию экспозиции на основе цели моего точечного замера и того, как гистограмма выглядит, когда я шимпанзе. Я бы, вероятно, предпочел бы 24-105 вместо быстрых пятидесяти, потому что более широкий набор возможных композиций, которые он предоставляет, и предпочтение для исключения нежелательных элементов посредством масштабирования по боке / компромиссу глубины резкости.

0 голосов
/ 03 октября 2017

Несколько вещей, которые приходят мне на ум:

  • если неуверенный в условиях освещения, возьмите самый быстрый из доступных объективов (вы всегда можете компенсировать слишком яркий свет с помощью быстрой скорости затвора)
  • если в сжатые сроки планируйте заранее: получите список экспонатов, подготовьте мысленный контрольный список «необходимо иметь» снимков и избегайте поспешных отсюда туда на месте
  • выберите узкий фокус, например. украшения капота или приборные панели, вместо того, чтобы пытаться получить все (и не удается)

Но в целом mattdm, похоже, прав: в описанных условиях вы не сможете сопоставить снимки профессионала, у которого был музей, которому было разрешено устанавливать свет и работать на своей скорости. Лучше всего повеселиться и насладиться посещением.

...