Существующие здесь ответы дали мне некоторое понимание - некоторые после того, как я был на мероприятии, пока некоторые из них были опубликованы.
Я должен был дать ему шанс, как разовую возможность; поэтому пришлось признать, что я вряд ли смогу получить одну картину, которую стоит поставить на стену.
До тех пор, пока я не был там, я не осознавал, как мало места мне нужно было бы получить достаточно далеко, чтобы охватить всю машину, а количество людей там означало очень короткие промежутки времени, чтобы на самом деле получить хоть какой-то выстрел.
Освещение было также сюрпризом - я ожидал светлую комнату с, возможно, бликами; вместо этого место было действительно темным с машинами, выделенными ярким, жестким светом, часто снизу. Это исключило любую мысль о f8, я изо всех сил пытался получить достаточно короткую экспозицию на f1.4, поэтому я знал, что не собираюсь получать DoF, который я бы предпочел и изменил тактику, чтобы попытаться жить с этим.
Большинство машин было также близко к стене, поэтому мои предчувствия получить резкий автомобиль на мягком фоне тоже исчезли.
Мой выбор 50-мм 1.4 был сделан потому, что он самый быстрый, но я должен был иметь 24-70-мм 2,8 и жить с более высоким уровнем шума при более высоком ISO.
Итак, в заключение - спасибо всем за совет.
Я пытался, я не совсем потерпел неудачу. Вот несколько лучших снимков, которые, если вы фанат, возможно, объяснят, почему я считал обязательным брать камеру.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/itPNt.jpg)
Автомобиль Найджела Мэнселла, завоевавший титул чемпиона мира.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/tUKFl.jpg)
Зимний испытательный автомобиль Айртона Сенны 1994