При съемке экшн / спортивных состязаний при освещении ночью нет замены широкой диафрагме. Это особенно верно для небольших школьных стадионов, которые обычно также имеют более тусклый свет.
При съемке футбола в средней школе со стороны, я считаю, что выдержка 1/1000 замораживает большинство движений игрока, если только они не находятся прямо перед камерой, идущей из стороны в сторону (в отличие от движения к камере или от нее) , 1/800 начнет показывать размытие в ногах и руках. 1/500 - самая длинная скорость, которую я когда-либо пытался использовать, но это приводит к очень низкой скорости съемки, поскольку на многих фотографиях будет много размытия.
Чтобы получить такие скорости затвора, вам, вероятно, понадобится снимать при ISO 2500-3200 с объективом f / 2.8 и ISO 5000-6400 с объективом f / 4. На 300 мм длинной стороне вашего текущего объектива 70-300 мм самая широкая диафрагма f / 5,6. Это не очень удобно для стрельбы на любых, кроме самых ярких стадионах, обычно тех, которые используются в средних и крупных колледжах. Ваша камера с сенсором размера APS-C дает вам больше «досягаемости» с вашим объективом, но это имеет свою цену: более высокий уровень шума при том же количестве света. Вы, вероятно, не хотите выдвигать ISO за 3200, если вам абсолютно не нужно. Имейте в виду, что с камерами Canon вы хотите избегать установки ISO с ограничением +1/3 : 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и т. Д. При съемке при слабом освещении.
Один из способов борьбы с шумом при съемке при высоком ISO в тусклом свете - это сохранить файлы в необработанном формате и разумно применить шумоподавление при редактировании перед преобразованием в формат JPEG. Это уменьшит максимальное количество фотографий, которые вы можете сделать в высокоскоростном пакете до заполнения буфера памяти камеры в ожидании записи файлов изображений на карту памяти.
Другая вещь, о которой вам нужно беспокоиться - это огни, под которыми вы стреляете. Освещение стадиона в США, где переменный электрический ток составляет 60 Гц, обычно мигает при 120 Гц. В странах с переменным током 50 Гц они обычно мерцают с частотой 100 Гц. Это означает, что свет постоянно становится ярче и темнее 120 раз в секунду. Наши глаза не могут увидеть разницу, но наши камеры уверены. Из-за способа, которым DSLR выставляет датчик , когда щель между двумя шторками затвора пробивается через раму, весь датчик не экспонируется одновременно. Чем быстрее используется выдержка, тем заметнее эффект мерцающих огней. Яркость света не только будет меняться на две ступени и более от пика до тусклого, но и цвет также меняется. (Эй, никто никогда не говорил, что заниматься спортом при искусственном освещении было легко.)
Есть несколько камер, которые измеряют мерцание таких источников света и время срабатывания затвора всегда, когда огни достигают своего пика. В ответ на другой вопрос проблема светового мерцания обсуждалась как пример того, когда обновление части снаряжения имеет смысл. Даже если вы не можете рассмотреть вопрос об обновлении в настоящее время, есть гораздо более подробная информация о проблемах, связанных с мерцающими огнями стадиона.
Canon EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 165 мм. ISO 2500, f / 2,8, 1/800 секунды. Режим анти-мерцания включен. Непрерывная съемка и шумоподавление, применяемые в посте, а также настройка экспозиции и цвета перед уменьшением с 5472x3648 до 960x640 при экспорте в формате JPEG для просмотра в Интернете.
При одинаковом освещении на f / 5.6 две остановки скорости затвора удлинили бы время затвора до 1/200 секунды, и все было бы размыто. Две остановки ISO привели бы к ISO 10000, и шум был бы ужасным. Одна остановка каждого из них привела бы к ISO 5000 и 1/400 секундам, которые все равно были бы немного медленными и слишком шумными.