Как сфотографировать спорт при слабом освещении в помещении? - Фотопедия
0 голосов
/ 07 июля 2015

Я использую Canon 70d с объективом 18-55 мм для съемки быстро движущихся объектов (волейбол) в помещении. Проблема была в недостатке света, поэтому я пробовал разные настройки, но картинки все еще немного темные. Я не уверен, что делал все правильно или нет. У меня есть еще один вариант - купить 18-200-мм объектив. Пожалуйста, помогите мне выбрать правильные настройки - я знаю, что у 70d есть много опций для такой работы.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 07 июля 2015

Проблема в том, что в помещении у вас плохая освещенность, а в условиях быстрого движения спорта вам нужна короткая выдержка, чтобы «заморозить» действие. Обычно вы будете снимать со скоростью, превышающей 1 / для фокусного расстояния, поэтому стабилизация любого типа не будет особенно полезна.

Первое, что вы должны рассмотреть, - это поднять ваш ISO, снимать RAW и беспокоиться о снижении шума после . Да, ISO 3200 или 6400 может быть не совсем красиво. Но зашумленный четкий снимок легче втиснуть в пост, чтобы он вам понравился, чем размытый без шума кадр. Вам также понадобится RAW, если в спортзале используются циклические огни, и каждый кадр в режиме серийной съемки дает разное значение баланса белого.

Очевидно, что вы хотите серийная съемка (короткие управляемые серии лучше всего - вам все еще нужно точно рассчитать время своих снимков) и научиться делать автофокусировка с помощью кнопки назад может помочь вам получить чуть-чуть быстрее при блокировке АФ, которая вам понадобится.

И вам нужен другой объектив, а НЕ 18-200. Мало того, что 18-55 не имеет достаточной досягаемости в большинстве случаев, это еще и "медленный" объектив f / 3.5-5.6 ( 18-200 - это f / 4-5.6, поэтому еще медленнее, поэтому это не поможет для спорта). Большинство людей, занимающихся спортивной стрельбой, будут использовать объектив f / 2.8 (например, объектив 70-200 f / 2.8L ), но если у вас нет денег на 70-200 / 2.8, то Fast Prime может работать на вас, хотя это, очевидно, ограничит ваши возможности кадрирования. Две наиболее распространенные рекомендации, которые вы найдете для такого рода съемок с ограниченным бюджетом для Canon, это EF 85 / 1.8 USM и его идентичный двоюродный брат, EF 100/2 USM, Охват, быстрый макс. диафрагма и USM являются ключевыми моментами, так как оба эти объектива используют высококачественный кольцевой USM. Вместе с большим макс. диафрагмы, это помогает обеспечить быструю, быструю и точную блокировку АФ.

Вы также можете подумать, можете ли вы добавить свет с помощью вспышки за пределами камеры , но правила места проведения - это правила места проведения, и это может быть невозможно.

3 голосов
/ 07 июля 2015

К сожалению, это не проблема, которую вы можете исправить с помощью настроек камеры. Хотя во многих ситуациях речь идет не о экипировке, а о том, что есть, просто нет никакого способа, чтобы ваши 18-55 или 18-200 смогли получить какие-либо разумные спортивные фотографии в помещении.

Ищите объектив с не менее f / 2,8 или выше - классический спортивный объектив - 70-200 f / 2.8. Для более дешевого варианта посмотрите на простые числа, но вы, очевидно, отказываетесь от гибкости, чтобы сделать это.

2 голосов
/ 07 июля 2015

При съемке спортивных состязаний или экшн в помещении, которое называется «Не профессионально освещенное спортивное событие», вы должны учитывать следующее:

Номер один - Диафрагма

Чем шире диафрагма, тем больше света вам нужно, чтобы заморозить рамку и сохранить ваши изображения как можно ярче Мои минимальные рекомендации для таких событий для камеры, как Canon 70D, будут:

  • Canon 70-200mm F / 2.8 версии 1, которую можно приобрести примерно за $ 1200
  • Объектив Canon 135 мм f / 2.0 Prime, стоимость около $ 1000 - это может быть исправлено, но оно позволит в 2 раза увеличить объектив f / 2.8
  • шире, чем это, и это может стать проблемой для камеры найти правильный фокус из-за узкой глубины резкости.

Номер два - Стабилизация.

Это ключ к обеспечению более четких и ярких изображений, когда вы держите камеру в руках. На большинстве мероприятий штативы и моноподы будут нет, нет! следовательно, с самого начала вам нужно найти области, где вы можете расположить камеру, прислониться к стене, колонне, столбу ... все с целью обеспечения себя настолько, чтобы вы могли делать устойчивые снимки

Номер три - ISO

Большинство камер можно легко выдвинуть на 800/1600 с помощью изображений, которые можно использовать прямо с камеры, однако, более высокие уровни шума при более высоком ISO можно исправить в Lightroom.

Номер четыре - снимать только в формате RAW

  • Вам будет проще корректировать уровни шума
  • Когда вы будете снимать в смешанных условиях, белый баланс будет очень легко исправить
  • и, наконец, если вам нужно увеличить выдержку, чтобы заморозить рамку, не бойтесь перейти к ручной экспозиции и увеличить выдержки достаточно, чтобы камера 1 остановка.

  • это легко исправить в Lightroom, но это значит, что вы заморозить выстрел.

Номер пять - Съемка в режиме приоритета диафрагмы для большинства снимков

Понимая, что это может полностью противоречить принципам экшн-фотографии, но вы находитесь не на улице, а в помещении с плохим освещением, и теперь вам нужно в полной мере воспользоваться максимальной экспозицией Лена.

Способ сделать это -

  • сначала установите диск на максимальную диафрагму

затем

  • начинайте увеличивать скорость затвора там, где вам в идеале это нужно быть

если на этом этапе вы подвергаетесь воздействию,

  • начинайте увеличивать ISO, пока экспозиция не станет правильной

Примите во внимание то, что мы обсуждали в четвертом номере, хорошо разоблачить с помощью одной остановки. и исправить в Lightroom позже. Поэтому, как только будет достигнута правильная экспозиция, увеличьте значение затвора, чтобы приблизить камеру к 1 ступени недостаточной экспозиции.

Другие настройки для Canon 70D; держите камеру в режиме AI Servo и в режиме серийной съемки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...