Как вы обнаружили, ваша камера ограничена в отношении самых ярких и темных деталей, которые она может захватить одновременно. Чтобы свет не «загорелся», вы должны ограничить экспозицию до такой степени, что остальная часть сцены будет очень темной. Чтобы запечатлеть детали в самых темных частях сцены, вы должны позволить взорвать самые яркие части (свет).
Секрет многих хороших фотографий заключается не в том, чтобы научиться снимать обе крайности одновременно, а скорее в том, как расположить сцену и составить изображение таким образом, чтобы такие крайности не присутствовали в кадре одновременно. Для этого требуется, чтобы фотограф взял управление светом так, чтобы камера видела сцену так, как человеческий глаз / мозг обычно видит сцену.
Вы могли бы, например, выключить два источника света, присутствующих в кадре, и вместо этого осветить сцену, используя свет из-за или позади камеры. Если вы хотите создать «ощущение» включенного освещения, вы могли бы разместить гораздо более тусклые источники света (лампы с очень низкой энергией) вместо ярких ламп в светильниках, использовать диммерную схему между настенной розеткой и лампами. чтобы уменьшить количество тока, идущего на фонари, или даже помещать небольшие фонари на батарейках внутри абажуров.
На этом изображении кажется, что верхние фонари включены нормально, но на самом деле они затемнены до такой степени, что едва ли можно было сказать, что они были включены невооруженным глазом в то время. Большая часть света в сцене была обеспечена за пределами камеры. На самом деле изображение имеет двойную экспозицию, но настройки были одинаковыми для обоих кадров. Два человека присутствовали только для одной из экспозиций.

Это действительно интересно, спасибо за ответ. Что касается изображения выше, был ли свет из-за камеры? Также с двойной экспозицией вы имеете в виду 2 снимка, где одно было темнее другого?
Из-за камеры нет света, кроме того, что проливалось через большие стеклянные окна в 30-40 футах позади камеры. Был ранний вечер, но на улице было несколько ярких огней паров натрия. Моя цель, однако, состояла в том, чтобы сделать бар, который был украшен для Хэллоуина, как можно более похожим на привидение. Вот почему я не возражал отталкивать тени и оставлять шум в темных областях сверху и по бокам - они придают сцене еще более сюрреалистическое качество. Если бы я хотел, чтобы он выглядел более хорошо освещенным, мне потребовалось бы несколько больших стробоскопов с большими модификаторами для рассеивания света, равномерно расположенного сзади и с обеих сторон камеры. В меньшем пространстве, например, в вашем гостиничном номере, одного источника света, правильно расположенного и модифицированного, было бы более чем достаточно для освещения всей комнаты. Основная цель включения этого изображения состояла в том, чтобы показать, что для того, чтобы лампа, находящаяся в рамке, выглядела «естественной», нужно значительно уменьшить мощность света, идущего изнутри лампы, чтобы она выглядела так, как она выглядит для наших глаз когда при нормальной мощности.
Большую часть света в раме обеспечивали два строба, размещенные за барной стойкой на нижнем прилавке, используемом персоналом, и направленные прямо на два висящих скелета в клетках. Ни к одной из вспышек не было прикреплено никакого модификатора, кроме встроенных широкоугольных панелей, которые были перевернуты на передней части каждой вспышки. Я не могу вспомнить, где и были ли у меня отражатели, но в зоне обслуживания стойки много нержавеющей стали, и это отражало вспышку повсюду.
Настройки экспозиции и вспышки были идентичны для обеих экспозиций. Единственной разницей было наличие или отсутствие двух людей в кадре. Они присутствовали в одном и не присутствовали в другом. Изображение с присутствующими людьми было наложено на другое без маскировки к любому изображению. Я не помню настройки непрозрачности для второго слоя, но она была отрегулирована так, чтобы бармен был полупрозрачным. Там, где он стоит, перед кассовым аппаратом, который можно увидеть через его туловище. Свободная голова справа была счастливой случайностью. Она думала, что мы закончили, и шла мимо. Вспышка освещала только ее голову, а остальная часть ее тела была видна как след размытия, потому что время срабатывания затвора было намного больше, чем продолжительность вспышки, и маскировалось высотой полосы. Хотя это не очевидно, она была расположена в нескольких футах позади опорной колонны с «S.S. Знак «Минноу» на нем и чуть дальше назад, чем стулья, выстроенные по бокам бара. Стулья вокруг бара были освещены светом очень тусклых ламп.