Как лучше захватывать источники искусственного света? - Фотопедия
6 голосов
/ 06 сентября 2017

Я довольно новичок в фотографии и изучал, как лучше снимать в помещении, особенно в ночное время.

Я в настоящее время нахожусь в гостиничном номере на ночь и решил попытаться сфотографировать мою комнату, чтобы проверить мой штатив, который я раньше не использовал. Однако я заметил, что независимо от того, какие настройки камеры я установил для искусственного освещения (особенно лампы слева, изображение прикреплено), они выглядели очень размытыми. Вы не можете рассказать какие-либо подробности об абажуре, все, что вы можете видеть, это просто какой-то свет, но не очень.

Я пробовал различные настройки скорости fstop / shutter и пробовал различные настройки ISO, но все они выглядели почти одинаково, если только я не недоэкспонировал изображение.

Учитывая, что мне было интересно, будет ли решение снимать HDR-изображение или делать обычную экспозицию и недодержанное изображение и смешивать их позже? Я понимаю, что такой искусственный свет может быть очень жестким и резким, но мне было интересно, есть ли способ улучшить результат, отводя от него взгляд?

Я не пытался сделать какой-то особенный снимок здесь, а просто протестировать свою камеру немного больше, но это было первое, что я заметил, и я не знал, как это исправить. Любые советы будут с благодарностью.

enter image description here

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 07 сентября 2017

Как вы обнаружили, ваша камера ограничена в отношении самых ярких и темных деталей, которые она может захватить одновременно. Чтобы свет не «загорелся», вы должны ограничить экспозицию до такой степени, что остальная часть сцены будет очень темной. Чтобы запечатлеть детали в самых темных частях сцены, вы должны позволить взорвать самые яркие части (свет).

Секрет многих хороших фотографий заключается не в том, чтобы научиться снимать обе крайности одновременно, а скорее в том, как расположить сцену и составить изображение таким образом, чтобы такие крайности не присутствовали в кадре одновременно. Для этого требуется, чтобы фотограф взял управление светом так, чтобы камера видела сцену так, как человеческий глаз / мозг обычно видит сцену.

Вы могли бы, например, выключить два источника света, присутствующих в кадре, и вместо этого осветить сцену, используя свет из-за или позади камеры. Если вы хотите создать «ощущение» включенного освещения, вы могли бы разместить гораздо более тусклые источники света (лампы с очень низкой энергией) вместо ярких ламп в светильниках, использовать диммерную схему между настенной розеткой и лампами. чтобы уменьшить количество тока, идущего на фонари, или даже помещать небольшие фонари на батарейках внутри абажуров.

На этом изображении кажется, что верхние фонари включены нормально, но на самом деле они затемнены до такой степени, что едва ли можно было сказать, что они были включены невооруженным глазом в то время. Большая часть света в сцене была обеспечена за пределами камеры. На самом деле изображение имеет двойную экспозицию, но настройки были одинаковыми для обоих кадров. Два человека присутствовали только для одной из экспозиций.

enter image description here

Это действительно интересно, спасибо за ответ. Что касается изображения выше, был ли свет из-за камеры? Также с двойной экспозицией вы имеете в виду 2 снимка, где одно было темнее другого?

Из-за камеры нет света, кроме того, что проливалось через большие стеклянные окна в 30-40 футах позади камеры. Был ранний вечер, но на улице было несколько ярких огней паров натрия. Моя цель, однако, состояла в том, чтобы сделать бар, который был украшен для Хэллоуина, как можно более похожим на привидение. Вот почему я не возражал отталкивать тени и оставлять шум в темных областях сверху и по бокам - они придают сцене еще более сюрреалистическое качество. Если бы я хотел, чтобы он выглядел более хорошо освещенным, мне потребовалось бы несколько больших стробоскопов с большими модификаторами для рассеивания света, равномерно расположенного сзади и с обеих сторон камеры. В меньшем пространстве, например, в вашем гостиничном номере, одного источника света, правильно расположенного и модифицированного, было бы более чем достаточно для освещения всей комнаты. Основная цель включения этого изображения состояла в том, чтобы показать, что для того, чтобы лампа, находящаяся в рамке, выглядела «естественной», нужно значительно уменьшить мощность света, идущего изнутри лампы, чтобы она выглядела так, как она выглядит для наших глаз когда при нормальной мощности.

Большую часть света в раме обеспечивали два строба, размещенные за барной стойкой на нижнем прилавке, используемом персоналом, и направленные прямо на два висящих скелета в клетках. Ни к одной из вспышек не было прикреплено никакого модификатора, кроме встроенных широкоугольных панелей, которые были перевернуты на передней части каждой вспышки. Я не могу вспомнить, где и были ли у меня отражатели, но в зоне обслуживания стойки много нержавеющей стали, и это отражало вспышку повсюду.

Настройки экспозиции и вспышки были идентичны для обеих экспозиций. Единственной разницей было наличие или отсутствие двух людей в кадре. Они присутствовали в одном и не присутствовали в другом. Изображение с присутствующими людьми было наложено на другое без маскировки к любому изображению. Я не помню настройки непрозрачности для второго слоя, но она была отрегулирована так, чтобы бармен был полупрозрачным. Там, где он стоит, перед кассовым аппаратом, который можно увидеть через его туловище. Свободная голова справа была счастливой случайностью. Она думала, что мы закончили, и шла мимо. Вспышка освещала только ее голову, а остальная часть ее тела была видна как след размытия, потому что время срабатывания затвора было намного больше, чем продолжительность вспышки, и маскировалось высотой полосы. Хотя это не очевидно, она была расположена в нескольких футах позади опорной колонны с «S.S. Знак «Минноу» на нем и чуть дальше назад, чем стулья, выстроенные по бокам бара. Стулья вокруг бара были освещены светом очень тусклых ламп.

3 голосов
/ 08 сентября 2017

Источники света и свет, отражающийся от очень близких к ним объектов, имеют гораздо более высокую интенсивность света, чем окружающий свет в данной области. Таким образом, изображение имеет очень высокий динамический диапазон. Разоблачите источники света, и вы недоэкспонируете остальную часть комнаты. Разоблачитесь для остальной части комнаты, и вы получите удары вокруг источников света.

Способ, которым это контролируется, заключается в том, чтобы самостоятельно управлять освещением: увеличить количество света в комнате и, возможно, уменьшить яркость источников света. На съемочной площадке они использовали лампочки с очень малой мощностью и / или гели / оттенки, чтобы значительно уменьшить яркость любых источников света, которые должны были появляться в кадре, а затем воспроизводили этот свет, освещая эти области от Рамка. Если вы смотрите фильм или крупное бюджетное телешоу, и в комнате есть лампа, лампа будет очень тусклой, и за пределами кадра будет попадать прожектор, чтобы более равномерно осветить ее или, возможно, даже спрятать за объект (вспомним, часто воссозданную сцену ужина в American Beauty с лампой за вазой с цветами - среди других мест).

И вы пытаетесь направить немного приятного мягкого света в остальную часть комнаты, чтобы приблизить его к уровню того, что у вас есть. Если вы управляете освещением, вы также можете контролировать динамический диапазон на выходе. Например, для фотосъемки с недвижимостью вам нужно ровное освещение, а для чего-то «драматичного» вам нужно еще больше.

Эта статья является хорошим примером некоторых из этих методов .

До / После статьи (см. Статью о настройках и т. Д.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...