Ваш 50-миллиметровый прайм, безусловно, выполнит работу на полном кадре или APS-C. На APS-C для событийной фотографии 50 мм очень хорошо работают на 1 или 2 предмета, обычно покрывая туловище. Если вы не отступите значительно, на 15-20 футов - вы не получите портреты всего тела или более двух человек в кадре. Когда вы переключаетесь на полный кадр, 50-миллиметровый становится лучше подходящим для 1-4 объектов, а также для портретов всего тела. Вы можете удобно расстрелять группу из 4 человек, стоящих рядом друг с другом, например, позируя для вас. С 50 мм на APS-C вы будете чувствовать себя неловко далеко.
Чтобы прямо ответить на ваш вопрос - простое 50-миллиметровое изображение обрежет его для фотосъемки в помещении, и оно будет особенно хорошо работать на полнокадровой камере . Скорее всего, вы найдете его еще лучше, чем ваш опыт работы с камерой APS-C, поскольку теперь вам не нужно выполнять резервное копирование.
Я бы посоветовал подняться до 50 мм f / 1.4, так как он лучше построен и дает вам немного дополнительного света. Я не хочу вдаваться в подробности в этой теме, но я владел обоими и нашел, что версия f / 1.4 лучше работает на f / 2 по сравнению с версией f / 1.8 на f / 2. Я бы не стал стрелять широко, и по f / 2.8 они похожи - но я предполагаю, что вы хотели бы стрелять по f / 2, если это возможно. 50mm f / 1.4 будет лучше для этого.
Мне очень нравится объектив Canon 85mm f / 1.8 USM. Это может быть тем, что вас интересует, и это не очень дорого. У вас нет зум-объектива общего назначения, о котором вы упоминали, а для съемки в помещении при слабом освещении - большой пистолет в комнате - 24-70L. Это может быть то, что вас интересует в будущем.