Сократит ли это фокусное расстояние для фотосъемки в помещении? (Контекст: он многолюдный, темный, со смешанным освещением и требует прогулок.) - Фотопедия
1 голос
/ 20 января 2013

Короткая версия: Какие простые числа являются хорошими объективами для прогулок в помещении, в темноте, в людном месте, где вы будете фотографировать отдельных людей или небольшие группы в произвольном порядке, ходить и останавливаться в непредсказуемых сценариях освещения? Это на полнокадровой камере и доступна вспышка (430 ex ii). 35 и 50 будет резать? Или люди используют портретные линзы, в частности 85, для таких вещей?

Длинная версия:

В качестве краткого фона у меня некоторое время был 450D, а 6D (полный кадр) уже в почте и уже в пути. Моя коллекция объективов на данный момент: (Canon) 35 1,4 л, 50 1,8 и 70-200 IS F4L. Я лично сделал несколько своих лучших снимков людей с 50 на обрезанной камере, сделав это эффективно 80. Недостатком является то, что вещи ОЧЕНЬ стеснены, и вам всегда нужно много отступать (это не всегда возможно) в узких областях, что является темой этого вопроса).

Теперь я буду использовать полный кадр, делая мои 35 35 и мои 50 50. Есть ли риск, что 35 плохо подойдет для этого сценария, давая людям большие носы, заставляя меня много подрезать на ПК, заставляет меня быть очень близко к людям? Является ли 50 правильное соответствие? Что-то еще?

Я снимаю людей, так что это почти как специальные портреты (с участием более одного человека) без возможности настройки.

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 27 декабря 2014

Отличный вопрос. Я фотограф-гуманист, работаю в основном в развивающихся странах для нпо и немного фотожурналистики на стороне, что приводит меня ко многим довольно небольшим пространствам с небольшим количеством света и не слишком много места для прогулок (например, в классных комнатах). Я только снимаю людей, много портретов крупным планом и несколько широких снимков ситуации. Похоже, мы стреляем в сопоставимых ситуациях. Я несу Canon 5D Mark II и 24-70 мм 2,8 и 16-35 мм 2,8 стандарта. Это покрывает большинство моих потребностей. (Я также ношу 70-200 f / 4, но я почти никогда не использую его). Однако из-за плохой освещенности, с которой я часто встречаюсь, я ищу более быстрый объектив. Я спорю между 35 мм 1,4 и 50 мм 1,4.

Я согласен с приведенным выше постером, что Canon 24-70 2.8 - это БОЛЬШОЙ универсальный объектив в указанных вами ситуациях. Тем не менее, ваш вопрос о простых числах. Я люблю быть рядом, поэтому даже 50 мм заставляет меня чувствовать себя стесненным большую часть времени. Особенно, как вы упомянули, когда нет места, чтобы отступить. Я только что отфильтровал свои последние библиотеки Lightroom, и оказалось, что я 35-мм мужчина. Если вам нравится приближаться - или у вас нет другого выбора, кроме как приблизиться - я бы порекомендовал 35 мм 1,4 в темных людных местах. Но если у вас нет 24-70, я бы пошел на это. И чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО войти в действие, 16-35 мм 2.8 - это круто. Если вы собираетесь 35 мм, Sigma 35 мм 1.4, кажется, логичный выбор. Я подумываю о покупке этого, так как он явно превосходит Canon и дешевле.

Как всегда, какой объектив вам нужен, зависит от вашего стиля. Мне нравится быть близким и личным.

2 голосов
/ 20 января 2013

Ваш 50-миллиметровый прайм, безусловно, выполнит работу на полном кадре или APS-C. На APS-C для событийной фотографии 50 мм очень хорошо работают на 1 или 2 предмета, обычно покрывая туловище. Если вы не отступите значительно, на 15-20 футов - вы не получите портреты всего тела или более двух человек в кадре. Когда вы переключаетесь на полный кадр, 50-миллиметровый становится лучше подходящим для 1-4 объектов, а также для портретов всего тела. Вы можете удобно расстрелять группу из 4 человек, стоящих рядом друг с другом, например, позируя для вас. С 50 мм на APS-C вы будете чувствовать себя неловко далеко.

Чтобы прямо ответить на ваш вопрос - простое 50-миллиметровое изображение обрежет его для фотосъемки в помещении, и оно будет особенно хорошо работать на полнокадровой камере . Скорее всего, вы найдете его еще лучше, чем ваш опыт работы с камерой APS-C, поскольку теперь вам не нужно выполнять резервное копирование.

Я бы посоветовал подняться до 50 мм f / 1.4, так как он лучше построен и дает вам немного дополнительного света. Я не хочу вдаваться в подробности в этой теме, но я владел обоими и нашел, что версия f / 1.4 лучше работает на f / 2 по сравнению с версией f / 1.8 на f / 2. Я бы не стал стрелять широко, и по f / 2.8 они похожи - но я предполагаю, что вы хотели бы стрелять по f / 2, если это возможно. 50mm f / 1.4 будет лучше для этого.

Мне очень нравится объектив Canon 85mm f / 1.8 USM. Это может быть тем, что вас интересует, и это не очень дорого. У вас нет зум-объектива общего назначения, о котором вы упоминали, а для съемки в помещении при слабом освещении - большой пистолет в комнате - 24-70L. Это может быть то, что вас интересует в будущем.

1 голос
/ 21 января 2013

Я бы согласился с предположением, что 50-мм f1.4 - лучший вариант, но помните, что вам придется увеличить ISO, чтобы поддерживать приличную выдержку при съемке в помещении, так как предполагается, что вы не будете использовать вспышка, чтобы увеличить свет. Сказав, что увеличение ISO на 6D не будет проблемой.

Даже при фокусном расстоянии 35 мм искажение перспективы будет минимальным, если вы не попадете прямо в лицо с объективом. Небольшое отступление поможет с этим, и если вы хотите более плотный выстрел, вы всегда можете обрезать в PP. Я предлагаю вам взять и на ночь, и на эксперимент, так как многое будет зависеть от того, сколько у вас места.

85 мм f1.4 или 1.2 идеально подходят для портретной съемки, но вам нужно немного места, особенно если вы делаете групповые снимки двух или более людей.

1 голос
/ 21 января 2013

35 / 1.4 - это мой предпочтительный объектив с полным кадром в этой ситуации. Или 24 / 1,4 на 1,3 урожая.

...