Как создать натюрморт со свечами? - Фотопедия
3 голосов
/ 30 июня 2015

У меня есть Nikon D3100, 50-миллиметровый основной объектив и 60-миллиметровый макрос.
В моем доме только источники света для свечей и лампы (на стенах).

Я хочу создавать силуэты предметов натюрморта при свечах.
Как мне поступить с этим, чтобы получить лучшие результаты?

Где должны быть расположены свечи, и нужен ли мне фон? Насколько темной должна быть комната?
Каковы хорошие параметры диафрагмы и выдержки для одного и того же?

Что другие делают и не делают?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 08 июля 2015

Хорошие вопросы!

Вот что я сделал, чтобы сделать следующие фотографии

  1. Выберите свою комнату. Там должно быть темно. Я сделал свои фотографии ночью, только свечи освещали область.

  2. Настройте свой натюрморт в соответствии с тем, что вас устраивает. Я использовал стол для подносов, чтобы легко перемещать устройство на задний план.

  3. Фон , вам не нужно здесь слишком увлекаться, но вы можете, если хотите. Я поставил стол прямо рядом с белой дверью (около 8 дюймов от нее). Если вы хотите стать более креативным, вы можете использовать красный или черный бархат или много других вещей, которые принимают или поглощают свет в зависимости от того, что вы хотите. Я выбрал белый, потому что знал, что при освещении объекта сзади он будет брызгать светом, а при освещении спереди он также хорошо воспринимает тени.

  4. Поставьте свои свечи. Я нашел другую коробку, в которую поместили свечи, которая находилась чуть ниже задней части стола для подносов. Это поместило свечи примерно в 4 дюйма от фона и в 9-12 дюймах от предмета. Это также позволило свету свечи появиться сзади и ниже материала объекта. В моем случае я использовал заштрихованные свечи, так что это помогло скрыть их, а также осветить объект в лучшем свете. Если вы хотите, чтобы на снимке была свеча, я предлагаю, чтобы она была меньше фоновой свечи.

  5. Установите камеру. Я использовал 50-миллиметровый объектив, чтобы попытаться имитировать ваши настройки, однако у меня был полнокадровый датчик против вашего asp-c. не беспокойтесь, просто переместите камеру дальше назад. Мои 50 мм похожи на тебя с 75 мм.

  6. Настройте параметры камеры.

    - Мой ISO был от 400 (мой любимый) до 1600 ISO. Обычно при слабом освещении мне нравится немного увеличивать ISO по сравнению с открытием диафрагмы или увеличением времени затвора. Я делаю это, потому что обнаружил, что фотография потребляет больше цвета, а также добавляет немного атмосферы к сценам при слабом освещении. Что может быть тем, что вы хотите в сцене при свечах.

    - Мой затвор колебался от 1 "(секунды) до примерно 5" времени на фотографиях.

    - Моя диафрагма была между f8 и f16, но я предпочел настройку f8. Установив экспозицию, аналогичную той, что была у меня, вы заметите, что показания вашего экспонометра в камере примерно на 1 ступень ниже средней точки экспозиции. Это помогло мне получить мои предметы.

    - Баланс белого был в ручном режиме и вплоть до 2500k, но я настроил его на 2700k, и мне показалось, что он выглядит лучше. Это близко к настройке вольфрама 3200k.

А вот мои результаты: Original Image

  • Исходное изображение
  • f8
  • 5 секундная экспозиция
  • ISO 400
  • 50 мм (полный кадр)
  • WB 2700K
  • Без исправлений
  • 2 свечи позади предметов на 10 "и пламя чуть выше высоты стола
  • Положение камеры: 18 - 24 дюйма от объекта, около 36 дюймов от фоновой двери.

Image 2: Minor Corrections

  • То же изображение: незначительные исправления контрастности, цвета и четкости

Image 3

  • Те же настройки: Перемещенная камера назад

Image 4

  • Та же настройка: 1 свеча в сторону, вторая свеча в том же месте в центре позади объекта

Image 5

  • Аналогичная установка: 2 свечи перед объектом 18 "идеально совпадают друг с другом, чтобы отбрасывать 1 тень.

Image 6

  • Та же настройка: 2 свечи перед объектом 18 "идеально совпадают друг с другом, чтобы отбрасывать 1 тень. Только тени

Image 7: Mask Silhouette Style

  • Это силуэт в стиле маски. Обычно я делаю эти фотографии с белой доской или ярким светом на заднем плане, однако для этого используются 2 свечи. Расстояние от двери до свечей составляет 4 дюйма. Расстояние от свечей до трехмерного объекта решетки составляет около 8 футов. Камера использует эквивалентный 60-миллиметровому объективу asp-c и находится на расстоянии 3-4 футов от объекта.

Надеюсь, это поможет. Счастливого щелчка!

0 голосов
/ 03 июля 2015

Поскольку вы любите создавать силуэты, вам нужно будет подсветить ваши предметы. Подсветка, как ее называют, в основном означает размещение источника света позади вашего объекта. В вашем случае вы захотите поставить свечи позади предметов.

Если вам нравится чистый фон вашего объекта, фон будет необходим, если вы не можете найти подходящий фон. Это действительно зависит от того, чего вы хотите достичь.

Попробуйте начать снимать в комнате как можно темнее, чтобы вы могли контролировать источник света, а затем вы можете работать оттуда.

0 голосов
/ 03 июля 2015

Как уже говорилось, ваш лучший снимок с подсветкой.
Я бы сказал, свеча между объектами, которые вы хотите сфотографировать, и стеной. Поскольку свечи, вероятно, будут тусклее, чем искусственное освещение, я бы не стал использовать последние, если вы все еще хотите, чтобы свечи имели свой собственный эффект.
Я предполагаю, что если вы зажжете свечи и дадите им осветить ваши силуэты, если пламя «сдвинется», они будут создавать эффект, похожий на размытие контуров (особенно на круглых объектах). Я бы также использовал самый быстрый объектив, который у меня был, с минимально возможным временем и приемлемым уровнем ISO.
Конечно, вы бы предпочли иметь темную стену позади вашей «сцены», но вы также можете установить расстояния между фоном, источником света и объектами, чтобы фон имел самое слабое отражение. В конце я бы предложил добавить немного контрастов и усилить тени и источники света при постобработке.

0 голосов
/ 02 июля 2015

Я думаю, у вас будет общий ответ на этот вопрос ... (я объясню этот момент в конце)

Я хочу создать силуэты объектов натюрморта при свечах ... Где должны быть расположены свечи

Где вы хотите свет. На противоположной стороне места вы хотите тень.

а нужен ли мне фон?

Если вы хотите, чтобы фон показывался на фотографии, он вам нужен.

Насколько темной должна быть комната?

Зависит от того, что вам нужно. Боже мой, тебе нужно сделать фотографии ночью.

Какие параметры диафрагмы и выдержки одинаковы?

Апретура зависит от степени свободы, которую вы хотите. Скорость затвора зависит от выбранной диафрагмы, освещения и ISO.


Почему мои ответы - это Обвиус?

Потому что вам нужно экспериментировать! У вас уже есть некоторые представления о фотографии. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ЗНАНИЕ! Вы не живете в эпоху кино, где каждая фотография должна была быть сделана правильно, не видя результатов до нескольких дней спустя. Вы можете увидеть результаты прямо сейчас.

Сделайте снимок, посмотрите результаты и примите решение!

Если у вас чёрное изображение, перенесите настройки.

Единственный очевидный совет, который я могу вам дать, это использовать штатив.

Мое единственное «делаю», которое я могу вам сказать, это СДЕЛАТЬ СТРЕЛКИ И ЭКСПЕРИМЕНТ!

Мое единственное, что не надо - не прекращайте эксперименты.

...