Я считаю, что одной лишь фокусировки на освещении недостаточно, чтобы понять величие этой фотографии.
Положение, качество света и композиции важны, но, на мой взгляд, это знания и навыки, связанные с технологиями пленок, разработок и печати в темной комнате.
Я полагаю, что он имел полное представление о фильме, поэтому он знал, насколько чрезмерно недооценивать его в отношении его ASA и времени разработки, которое он собирался использовать. Дело в том, что он, должно быть, знал, как получить наилучший возможный отрицательный (или отрицательный с динамическим диапазоном, который он хотел) посредством воздействия и развития.
Затем у него было много знаний и навыков в процессе печати в темной комнате. Как правильно выставить бумагу, какой сорт бумаги, блеск и вес использовать, какую химию использовать, время и перемешивание, какие тонеры, если таковые имеются.
Да, вы, вероятно, можете приблизиться к соответствию освещения, но это не значит, что вы можете создать фотографию, которая будет выглядеть как фотография Уэстона (или Адамса или других мастеров) без знания всех других вещей, которые нужны знать о пленке, разработке и печати.
Итак, чтобы ответить на вопрос " Как воссоздать Перец Эдварда Уэстона № 30? "
Вам нужно потратить много времени на чтение, обучение, эксперименты с фильмами, химию, печать на бумаге и технику. Вы должны ввести как можно больше информации в свой мозг , чтобы понять, как ведет себя свет, как фильм «видит» его иначе, чем мозг, как пленка его захватывает.
Вы должны потратить много времени, чтобы применить эти знания на практике. * Эта фотография, вероятно, была частью процесса применения его знаний на практике, чтобы экспериментировать и учиться (это предположение с моей стороны), и это то, что вы должны делай так же.
Как время разработки и типы химии влияют на пленку, (много типов пленок).
Как выставлять разные типы бумаги, как разрабатывать разные виды бумаги.
Как добиться различных эффектов на бумаге на основе увеличителя и объектива, времени печати, уклонения и прожига.
Как тонирование влияет на настроение черно-белой печати.
Вы также должны знать, что вы хотите сказать о своих фотографиях, используя освещение, разработку и печать, чтобы повлиять на зрителя ваших фотографий.