Как воссоздать Перец Эдварда Вестона № 30? - Фотопедия
6 голосов
/ 07 апреля 2019

Я обычно снимаю на улице, когда доступно много естественного света, поэтому меня не волнуют вспышка, отражатели и т. Д. (В основном, уличная фотография, иногда пейзаж).

После просмотра знаменитой фотографии Эдварда Уэстона Пеппер № 30 , я думаю, что натюрморт тоже очень интересный.

enter image description here

Интересно, какие настройки он использовал? Он использовал вспышку или непрерывный свет? А какие-нибудь отражатели, возможно?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 07 апреля 2019

Я переосмыслил это с момента первой публикации;)

Лучше всего предположить, что он использовал естественный свет, а не через кухонное окно, как я изначально предполагал, потому что он утверждает, что не взял его на кухню.

Однако в 1920-х годах я предположил, что у художника будет чердак художника *, с высоким, широким естественным светом ... и фотограф тоже будет использовать его по аналогичным причинам; что в сочетании с отраженным светом внутри оловянной воронки, в который был помещен перец, и 6-минутная выдержка, похоже, дали ему все, что ему было нужно.

Из Википедия - перец № 30

Сначала он попробовал с обычным муслином или куском белого картона. в качестве фона, но для этих изображений он думал, что контраст между фон и перец были слишком яркими. 3 августа он нашел большой жестяной воронки, и, положив ее на бок, он поставил перец просто внутри большого открытого конца. Он написал:

"Это была блестящая идея, идеальное облегчение для перца и добавление отражать свет на важные контуры. У меня все еще был перец, который заставил меня работать неделю, я решил, что больше не смогу все же что-то мешало мне взять это на кухню, конец всего хороший перец. Я поместил его в воронку, сфокусировался на Цейссе и зная только точку зрения, узнавая совершенный свет, сделал выдержка в шесть минут, с предварительной работой за несколько минут, Настоящий предварительный был в течение нескольких часов. У меня есть большой минус, далеко лучшее! "

Поместив перец в отверстие воронки, Уэстон смог зажечь его таким образом, что изображает перец в трех измерениях, а чем в виде плоского изображения. Именно этот свет дает образу большую часть его необычайное качество.

Одна вещь в натюрморте, которой я много занимаюсь, это то, что ему никогда не бывает скучно.
Это заставляет вас думать. Он не перетасовывает свои ноги и не хочет чашку чая, и размывает ваше изображение, если ему нужно повесить некоторое время. Цветочный стебель, слегка увядающий над стеком фокусировки, занимает 5 минут - это самое худшее, с чем вам придется иметь дело.

* Рядом с тем местом, где я работал в Лондоне, есть целый ряд этих домов, все они спроектированы на север, но с огромными окнами, пропускающими много широкого, непрямого света. В Чизвике, Западный Лондон, в разговорной речи она называется «Строка художника».

Рис., Фото: © Philip Ide Photography

enter image description here

Я также нашел газетную статью в Daily Mail с изображениями интерьера одного из них - можно мне, пожалуйста, ??

2 голосов
/ 07 апреля 2019

Я считаю, что одной лишь фокусировки на освещении недостаточно, чтобы понять величие этой фотографии.

Положение, качество света и композиции важны, но, на мой взгляд, это знания и навыки, связанные с технологиями пленок, разработок и печати в темной комнате.

Я полагаю, что он имел полное представление о фильме, поэтому он знал, насколько чрезмерно недооценивать его в отношении его ASA и времени разработки, которое он собирался использовать. Дело в том, что он, должно быть, знал, как получить наилучший возможный отрицательный (или отрицательный с динамическим диапазоном, который он хотел) посредством воздействия и развития.

Затем у него было много знаний и навыков в процессе печати в темной комнате. Как правильно выставить бумагу, какой сорт бумаги, блеск и вес использовать, какую химию использовать, время и перемешивание, какие тонеры, если таковые имеются.

Да, вы, вероятно, можете приблизиться к соответствию освещения, но это не значит, что вы можете создать фотографию, которая будет выглядеть как фотография Уэстона (или Адамса или других мастеров) без знания всех других вещей, которые нужны знать о пленке, разработке и печати. ​​

Итак, чтобы ответить на вопрос " Как воссоздать Перец Эдварда Уэстона № 30? "

Вам нужно потратить много времени на чтение, обучение, эксперименты с фильмами, химию, печать на бумаге и технику. Вы должны ввести как можно больше информации в свой мозг , чтобы понять, как ведет себя свет, как фильм «видит» его иначе, чем мозг, как пленка его захватывает.

Вы должны потратить много времени, чтобы применить эти знания на практике. * Эта фотография, вероятно, была частью процесса применения его знаний на практике, чтобы экспериментировать и учиться (это предположение с моей стороны), и это то, что вы должны делай так же.

Как время разработки и типы химии влияют на пленку, (много типов пленок).

Как выставлять разные типы бумаги, как разрабатывать разные виды бумаги.

Как добиться различных эффектов на бумаге на основе увеличителя и объектива, времени печати, уклонения и прожига.

Как тонирование влияет на настроение черно-белой печати.

Вы также должны знать, что вы хотите сказать о своих фотографиях, используя освещение, разработку и печать, чтобы повлиять на зрителя ваших фотографий.

1 голос
/ 09 апреля 2019

Казалось бы, ему потребовалось 29 перцев и бесчисленное множество фотографий, чтобы добраться до этого.

Это обычно лучше, чем говорить о том, как сфотографировать, начать делать их, разрабатывать и изучать результаты, аннотировать, какие переменные вы изменили, чтобы получить каждый результат и ваши мысли ... у вас будет любое количество перца, чтобы получить к тому, кого ты любишь ... и после этого ты узнаешь много нового о перцах, твоей технике освещения, линзах и всем, что между ними.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...