В какой зоне происходит обрезка пленки? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 ноября 2012

С литиевой пленкой точность экспонирования считается большой проблемой - в основном, это вопрос черного и белого. Но при измерении, в какой зоне происходит срез между черным и белым - это в пятой "средней серой" зоне, как можно предположить, или где-то еще?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 13 ноября 2012

Я должен предвосхитить это, сказав, что литографическая пленка почти исключительно используется там, где будет бумага, в качестве чего-то другого, на котором напечатано другое изображение (за исключением, я полагаю, в некоторых типах фотографирования процесса), поэтому их будет очень мало ». прямые фотографы, которые смогут дать вам ответ, который касается электромобилей и номинальной чувствительности. Говорим ли мы о увеличенных проекциях или контактных отпечатках, это скорее вопрос тест-полосок, чем измеренных экспозиций. Имейте в виду, что мы в основном использовали вольфрамовые источники света, и что литиевая пленка обычно ортохроматическая (вы можете работать при достаточно ярком красном безопасном свете и использовать для маскировки пленку из рубилита), поэтому измерение общего света, попадающего на пленку, мало что нам скажет о актиническое (более короткая длина волны, более энергичный) содержание света того, что мы измеряли. (Помимо этого, ортохроматический отклик не «добавляется для облегчения работы в темной комнате», а скорее устраняет необходимость выходить на улицу и подвергать пленку воздействию солнечных лучей или зажигать дуговую лампу. Решив оставить ее в орто, вместо того, чтобы полностью перемещаться, облегчает жизнь в темной комнате, да, но фильм, естественно, будет только значительно чувствительным к верхнему краю синего спектра.)

Литая пленка не столько имеет "разрушение", сколько "уровни заражения". Фактически именно так оно и используется для создания полутоновых изображений: изображение в оттенках серого проецируется на пленочную пленку через равномерный экран, а ширина результирующих линий (или размер точек) определяется воздействие литовой пленки на свет. Низкие выдержки являются «менее заразными», поэтому только небольшие участки пленки осаждают серебро при проявлении. Высокие выдержки являются «более заразными», и реакция на самом деле может значительно распространяться за пределы открытой области пленки. Непрерывные участки черного цвета в полутоне являются результатом распространения этой инфекции на область между точками. Что-либо выше воздействия пленка-основа-плюс-туман приведет к образованию серебра высокой плотности, когда проявится, но размер областей серебра будет определяться экспозицией. Это означает, что попытка создания изображений из немаскированных источников непрерывного тона (будь то негатив или прямое воздействие на сцену через камеру) приведет к появлению пятен с очень небольшим контролем.

Если имеется достаточный контраст (как с фотограммой), вы можете получить хорошее одношаговое черно-белое изображение (не в оттенках серого). Но когда вы пытаетесь преобразовать изображение в непрерывный тон в черно-белое без экрана, вам в значительной степени приходится недооценивать все, что вы хотите, чтобы оставаться белым, и агрессивно превращать все остальное в черное. Это, в свою очередь, означает, что Зона I, или даже Зона 0 «плюс немного» будет точкой прерывания, я полагаю (если вы принимаете это как прочитанное, что Зона 0 - это пленка-основа-плюс-туман), и вы Вам нужно поместить черных в Зону 0. Но вам нужно измерить это с помощью фильтра, блокирующего красный цвет, и я совершенно не представляю, как вы определите N , поскольку на самом деле есть только Зоны 0 и X для работы, плюс небольшое кровотечение между ними.

3 голосов
/ 13 ноября 2012

Непонятно, почему вы спрашиваете, но вопрос сильно намекает на то, что вы пытаетесь сделать, это не способ решения проблемы.

Прошло много лет с тех пор, как я последний раз работал с лит-фильмом. Я использовал его для маскировки для других фотолитографических процессов, таких как изготовление печатных плат и шелкография футболок.

Во всех случаях я экспериментировал с экспозицией на тест-полосках, чтобы определить наилучший способ экспонирования пленки для конкретного процесса, который я использовал в этом случае. Я не говорю о процессе разработки здесь, это прямо из документации. Я имею в виду процесс, который включает конкретный источник света, его доступную яркость, длину экспозиции, геометрию прибора и т. Д. Знание «зоны» не помогло бы никому, и я бы не знал, что делать с информацией .

...