Если я хочу получить эффект передержки от черно-белой пленки, добавлю ли я еще больше времени на разработку? - Фотопедия
2 голосов
/ 29 декабря 2015

В цветной негативной пленке обычно используют половину оценки отмеченного ISO, например ISO400 настраивается как 200, чтобы обмануть камеру, чтобы переэкспонировать за одну остановку.

Черно-белая пленка, такая как Tri-X 400, для увеличения контрастности и увеличения скорости обычно используют ISO, например ISO400 используется как ISO1600, то есть подвергается воздействию 2 ступени. Во время разработки добавьте больше времени на разработку, например, 10 минут для Tri-X400, выдвинутого до 1600 для Tmax dev.

Я предполагаю, что указанное выше время разработки предназначено для получения правильной экспозиции, верно? Люди все еще добавляют больше времени на 10 минут, если они хотят получить эффект передержки , такой как цветная негативная пленка?

1 Ответ

2 голосов
/ 29 декабря 2015

Во время разработки добавьте больше времени для разработки, например, 10 минут для Tri-X400 выдвинут на 1600 для Tmax dev.

Вы говорите здесь о pushing о разработке фильмов.

Определение нажатия на Википедия :

Толчковая обработка в фотографии, иногда называемая повышением рейтинга, относится к методика разработки пленки, которая увеличивает эффективную чувствительность обрабатываемая пленка. 2 Толчковая обработка включает разработку пленка на большее время, возможно, в сочетании с более высокой температурой, чем рекомендации производителя. Эта техника приводит к эффективное переразвитие пленки, компенсирующее недоэкспонирование в камере.

Источник: Руководство по фотопленке

При толкании или вытягивании пленки с разными скоростями EI вы должны недоразвитый фильм, чтобы компенсировать чрезмерное или недоэкспонирование фильм. Как правило, толкание пленки к другому ISO делает разработку Процесс намного проще. Если вы подтолкнете 400-скоростную пленку к EI 800, вы следует разработать фильм на основе времени разработки для ISO 800 фильм. Это даст вам твердую отправную точку, когда вы научитесь толкать или вытяните технологическую пленку.

Этот метод применим как к цветным, так и к черно-белым пленкам.

Говоря B & W сейчас : Как вы (вероятно) уже знаете, чем дольше вы держите пленку в проявителе, тем больше галогениды серебра на пленках превращаются в металлическое серебро, которое затем закрепляется на пленка в процессе фиксации. Это означает, что чем дольше вы держите фильм в проявителе, тем больше «света» будет попадать на пленку, тем больше будет выдержка во время разработки.

Тем не менее, вы всегда должны читать спецификации разработчика.

Повторное цитирование с Guide to film photography:

Разработчики химических веществ также предоставили некоторые общие правила для обработка пленки. Kodak рекомендует при обработке push следует увеличить время разработки на две минуты для каждой камеры остановка недоэкспонирования. С обработкой по запросу, время разработки должно быть уменьшено на одну минуту для каждой остановки передержки. Ilford рекомендует увеличить время разработки на 20%, чтобы повысить контрастность для недодержанные изображения.

Обе компании предоставляют базовые данные для двухтактной обработки времена, аналогичные их листам для стандартного времени обработки. пожалуйста обратитесь в соответствующую компанию для получения дополнительной информации.

...