Использование цветовой карты для преобразования моно в цвет - Фотопедия
0 голосов
/ 24 мая 2019

Итак, допустим, я каким-то образом получил в свои руки великолепный Leica M9M (не сдувной CMOS, который они сделали с именем Type 246)

Если я просто добавлю в изображение цветную карту. Смогу ли я идеально захватить информацию о цвете?

Но что меня интересует? Что нужно для раскрашивания изображений? Достаточно ли будет Photoshop CS6 или мне понадобится программное обеспечение класса НАСА? Есть ли простой пошаговый учебник?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 24 мая 2019

Если я просто добавлю в изображение цветную карту. Смогу ли я идеально захватить информацию о цвете?

Нет. Цветовой объект, записанный в монохромном режиме, не несет информацию, необходимую для восстановления информации о цвете. Мы можем представить цвет как состоящий из трех основных частей: цветности (или оттенка), насыщенности и яркости (или значения). Когда вы записываете монохромное изображение, вы фактически записываете только последний бит. Может быть и так, что сэмплы на карте также имеют различную яркость, что позволяет различать их, но информация о насыщенности цвета или насыщенности отсутствует.

Вы можете увидеть это сами, просто сфотографировав красочную сцену и преобразовав ее в оттенки серого. Практически в любом примере вы сможете найти области результата, которые имеют одинаковый оттенок серого, но в оригинале были очень разные цвета.

Как бы то ни было, меня это интересует. Что нужно для раскрашивания изображений? Достаточно ли будет Photoshop CS6 или мне понадобится программное обеспечение класса НАСА? Есть ли простой пошаговый учебник?

Чтобы раскрасить подобное изображение, вам нужно будет добавить информацию о цвете из дополнительного источника - воображаемого или образованного предположения. Сегодня самое передовое программное обеспечение использует машинное обучение, чтобы сделать такие предположения - см., Например, это .

Другой подход заключается в том, чтобы фактически записать информацию о цвете, сначала сделав три отдельных изображения с тремя разными цветными фильтрами - зеленым, красным и синим. Затем вы можете смешивать эти изображения как «цветные каналы», создавая полноцветное изображение. По сути, именно так была создана первая цветная фотография . Конечно, это не практично с движущимися объектами.

2 голосов
/ 24 мая 2019

Нет, но вы можете получить крепкий штатив и три цветовых фильтра (красный, зеленый и синий). Если вы снимаете одну и ту же сцену, используя каждый из трех фильтров, вы можете объединить три монохромных изображения, чтобы получить полноцветное изображение. Именно так были сделаны самые ранние цветные фотографии, и это является основой для (трехполосной) пленки Technicolor. Конечно, вы можете сделать это с помощью обычной цифровой камеры (просто для удовольствия).

Википедия: Техниколор

1 голос
/ 24 мая 2019

Нет. Это черно-белый датчик: информации о цвете просто нет, только яркость. Если вам нужна цветная камера, купите цветную камеру .

1 голос
/ 24 мая 2019

Один снимает цветную карту, чтобы помочь в балансировке белого в посте. Цвета на карте являются известными значениями и должны быть сфотографированы при том же освещении, что и изображения, которые нужно изменить. Твердые тени не должны падать на карту - освещение должно быть равномерным по всей ней.

В посте это позволяет вам выбрать цвет, а затем сделать глобальное изменение, чтобы получить тот цвет, где он должен быть. То же самое с любым другим цветом. В результате были применены глобальные изменения, и ваш баланс белого должен быть идеальным.

Работа наоборот - начиная со значения серого и затем заменяя его цветом, будет работать для этого определенного уровня серого. Но как насчет всех оттенков и тонов между ними? А как насчет аналогичных уровней серого, которые происходят от разных цветов? Как насчет серого, который должен оставаться серым?

Я не связываюсь с программным обеспечением для раскрашивания и могу ошибаться, но я думаю, что первоначальный обмен цветом может помочь вам начать ... но вы в лучшем случае будете рисовать все остальное.

...