Вы можете получить желаемый результат с последующей обработкой снимков, сделанных при разных условиях освещения. Вы должны убедиться, что камера установлена на штатив, и что ничто в сцене не движется. Вы делаете снимки так, чтобы источник света освещал сцену под разными углами, чтобы отражение было в разных местах на каждом снимке. Для каждого места в сцене всегда должен быть хотя бы один снимок, на котором нет отражения в этом месте.
Затем вы выравниваете все снимки (даже снимки, сделанные на штативе, будут слегка смещаться в совмещении) и преобразуете их в линейное цветовое пространство. Следующая задача - сложить картинки, используя маски, которые блокируют отражающие части каждой картинки. Здесь вы должны быть осторожны с введением артефактов из-за того, что вклад от одной части внезапно пропал. Вы можете сделать это, рассматривая области вокруг отраженных областей, вы можете найти приблизительную линейную комбинацию других изображений, которая является близким приближением к этим областям.
Предположим, что область, немного удаленная от отражения на рисунке 1, хорошо представлена как 0,4 X + 0,6 Y, где X и Y представляют значения серого цвета пикселей на рисунках 2 и 3. Затем вы создаете жесткую маску, которая покрывает отраженная область плюс немного больше, скажем, 12 пикселей вокруг отраженной области. Затем вы применяете к маске гауссово размытие с радиусом в несколько пикселей, что делает маску постепенно прозрачной в небольшой области, удаленной от расстояния в 12 пикселей. Затем вы заменяете картинку 1 на
(рисунок 1) * маска + (рисунок 0,4 2 + рисунок 3 3) * (1 маска)
Это дает эффект плавной замены отраженной области на изображении 1 ближайшим приближением к другим изображениям. После удаления всех отражений вы можете сложить все изображения и преобразовать их обратно в sRGB. Поскольку мы работаем в линейном цветовом пространстве, линейные комбинации, которые мы берем, могли бы быть получены путем применения некоторого (возможно, очень сложного) способа освещения сцены (кроме случаев, когда появляются отрицательные коэффициенты), поэтому результат должен выглядеть естественным.