Фотосъемка натюрморта стеклянных бутылок с двумя вспышками - Фотопедия
7 голосов
/ 07 апреля 2017

Я прочитал несколько статей о фотографировании очков, и в большинстве из них было три источника света. Пока у меня только два огня, жду новых вспышек Yongnuo, прежде чем получить третий. Тем не менее, должно быть возможно получить приличную фотографию только с двумя, верно?

Задача: сфотографировать 2-3 бутылки коньяка с несколькими стаканами, виноградом и листьями на старомодном деревянном столе. Похоже на это:

Это просто грубый пример того, что я имею в виду. Я понятия не имею, сколько источников света используют это изображение, и при этом я не хочу создавать точное воспроизведение этой фотографии. Смотрите мое описание моей настоящей цели выше.

still life

Друг попросил об этом, он собирает коньяк, и это довольно интересное учебное задание, как я уже понял.

Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия о том, как получить лучшее освещение в этой сцене без лишних проб и ошибок. У меня есть 580EX II и 430EX II, 60- и 90-сантиметровый зонтик и снуп с сеткой плюс несколько гелей. Также круглый отражатель ~ 60 см и большой фонолит Lastolite ~ 2 м², который также можно использовать в качестве гобо.

Какой-нибудь совет, как получить хорошее ровное освещение без жестких отражений на очках? Как бы вы устроили вспышки лучше всего?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 07 апреля 2017

Вы можете получить желаемый результат с последующей обработкой снимков, сделанных при разных условиях освещения. Вы должны убедиться, что камера установлена ​​на штатив, и что ничто в сцене не движется. Вы делаете снимки так, чтобы источник света освещал сцену под разными углами, чтобы отражение было в разных местах на каждом снимке. Для каждого места в сцене всегда должен быть хотя бы один снимок, на котором нет отражения в этом месте.

Затем вы выравниваете все снимки (даже снимки, сделанные на штативе, будут слегка смещаться в совмещении) и преобразуете их в линейное цветовое пространство. Следующая задача - сложить картинки, используя маски, которые блокируют отражающие части каждой картинки. Здесь вы должны быть осторожны с введением артефактов из-за того, что вклад от одной части внезапно пропал. Вы можете сделать это, рассматривая области вокруг отраженных областей, вы можете найти приблизительную линейную комбинацию других изображений, которая является близким приближением к этим областям.

Предположим, что область, немного удаленная от отражения на рисунке 1, хорошо представлена ​​как 0,4 X + 0,6 Y, где X и Y представляют значения серого цвета пикселей на рисунках 2 и 3. Затем вы создаете жесткую маску, которая покрывает отраженная область плюс немного больше, скажем, 12 пикселей вокруг отраженной области. Затем вы применяете к маске гауссово размытие с радиусом в несколько пикселей, что делает маску постепенно прозрачной в небольшой области, удаленной от расстояния в 12 пикселей. Затем вы заменяете картинку 1 на

(рисунок 1) * маска + (рисунок 0,4 2 + рисунок 3 3) * (1 маска)

Это дает эффект плавной замены отраженной области на изображении 1 ближайшим приближением к другим изображениям. После удаления всех отражений вы можете сложить все изображения и преобразовать их обратно в sRGB. Поскольку мы работаем в линейном цветовом пространстве, линейные комбинации, которые мы берем, могли бы быть получены путем применения некоторого (возможно, очень сложного) способа освещения сцены (кроме случаев, когда появляются отрицательные коэффициенты), поэтому результат должен выглядеть естественным.

3 голосов
/ 07 апреля 2017

Это не очень хороший пример, так как @ben rudgers уже прокомментировал, это может быть картина (или изображение, обработанное HDR).

Но давайте проанализируем отражения. Это может быть одна легкая окружающая обстановка и в любом случае одна для вингета фона.

Так и сделай.

Наличие только двух вспышек НЕ Означает, что у вас есть только два источника света!

Используйте белые пенопластовые плиты, используйте зеркала, используйте растительную бумагу в качестве большого диффузионного софтбокса, сделайте искусственное окно, поместите весь свой натюрморт в большую коробку, используя технику «флеш-живописи», в сочетании с естественным освещением ...

Есть много вещей, чтобы работать, чтобы смоделировать свет.


Моя рекомендация начинать с «большого количества проб и ошибок» (забудьте слово «без»)

Google уроки по ОДНОЙ настройке света. «натюрморт один свет», а затем строить из этого. Теперь ваша вторая вспышка свободна, чтобы продолжать экспериментировать!

2 голосов
/ 07 апреля 2017

Отражение того, что кажется окном, является большой особенностью этой картины. Самый простой способ повторить это на фотографии - пойти в комнату, в которой есть окно! Я также вижу возможности съемки на черном экране и добавления фона позже.

Эта картина также очень о выборе цветов в предмете.

С каждым днем ​​все больше и больше «не о снаряжении»! Я управляю большим количеством фотографий с помощью нескольких дешевых светодиодных источников света (см. Рисунок), а также различных (часто подручных) отражателей. Я мог бы использовать встроенную вспышку для заполнения. Цветовой баланс легко корректируется в цифровом виде.

enter image description here

2 голосов
/ 07 апреля 2017

[Редактировать: оригинальное изображение, представленное в вопросе, чтобы обеспечить контекст для этого ответа] enter image description here]

[Оригинальный ответ]

Изображение представляется картиной или цифровым артефактом, созданным как единое целое. Это предполагает:

  1. То, что много работы ушло на создание изображения, и, следовательно, одно свойство фотографии, которая похожа, вероятно, потребует много времени и усилий в той степени, в которой большинство людей не выполнит (так же, как большинство людей делают не создавать картины или похожие цифровые артефакты).

  2. Как произведение искусства, нет прямых доказательств того, что такое изображение может быть воссоздано как фотография непосредственно из одной сцены за один раз. Например, геометрически ли согласованы отражения в стекле и графине? Учитывая, что ручка графинчика выглядит немного «выкл», я подозреваю, что создатель изображения использовал свою художественную лицензию.

Именно поэтому я не думаю, что есть способ получить такое освещение без большого количества проб и ошибок, и, вероятно, это также потребует немало постобработки.

...