Как я могу сфотографировать через окно небоскреба, самолета или поезда? - Фотопедия
48 голосов
/ 03 ноября 2010

Я нахожу, что делаю много фотографий через окна небоскреба и автомобиля (те, которые нецелесообразно или невозможно открыть). При фотографировании через окна возникают всевозможные проблемы: отражения от света внутри, грязь на окне и т. Д. Моя техника в основном заключается в размещении объектива непосредственно на оконном стекле и защите его от отражающих свет источников.

Есть ли какие-то неочевидные вещицы / приемы для легкой съемки через окна? Я слышал, что в этой ситуации можно использовать поляризационный фильтр, но большую часть времени я его не ношу с собой. Кроме того, большинство снимков, которые мне интересны, сделаны в условиях низкой освещенности (на закате или в движущемся поезде и т. Д.).

Ответы [ 7 ]

34 голосов
/ 03 ноября 2010

Может быть ручка, которая позволяет открывать окно, вы пробовали это? :)

Помимо устранения проблемы таким образом, то, что вы делаете, является в значительной степени лучшим вариантом. Приставив объектив к окну, вы получаете грязь на окне не в фокусе. Каждая часть изображения обычно проходит через каждую часть передней линзы, что означает, что грязь вне фокуса должна быть довольно сильной, чтобы вообще повлиять на изображение.

Есть сторонние бленды из резины; они могут хорошо работать, чтобы создать печать, которая препятствует попаданию света между окном и линзой.

Попробуйте сделать снимки под прямым углом через окно, если это возможно. Если вы возьмете изображение под слишком большим углом, вы получите свет, который отражается внутри оконного стекла, вызывая смещение изображения-призрака. С окнами с двойным или тройным стеклом этот эффект будет более заметным.

Поляризационный фильтр может использоваться для уменьшения некоторых отражений в окне, но он также влияет на любой свет снаружи, который отражается где-то. Поэтому иногда вы не сможете удерживать отраженный свет, который вам нужен от объекта, при блокировании отраженного света от окна.

17 голосов
/ 26 августа 2011

Попробуйте резиновый бленда.

Vello hood from B&H

вот пример из B & H

Привинтите его к объективу, затем буквально поместите бленду на стеклянное окно. Получите самый гибкий из всех, которые вы можете найти, так как он позволит вам слегка наклонить стекло, чтобы улучшить композицию.

Капюшон блокирует все отражения и посторонний свет сзади, и в результате стекло практически исчезает.

10 голосов
/ 03 ноября 2010

Несколько советов о стрельбе через окно:

  • снимайте объективом под небольшим углом, а не перпендикулярно окну
  • если вы знаете, что собираетесь снимать через окно, наденьте темную одежду, которая меньше отражается в стекле
  • как вы упомянули, установите объектив как можно ближе к стеклу
  • в Photoshop или другой пост-обработке, отрегулируйте уровни, чтобы убрать блики. Обычно для устранения бликов необходимо установить черную точку
9 голосов
/ 12 июля 2012

20 месяцев спустя - я не вижу никого, кто бы упомянул метод, который помогает мне в крайних случаях. Вы должны быть более чем в среднем привержены (или одержимы) или приходить более чем подготовленными в среднем.

Использование темного «капюшона» над головой и камерой, чтобы вы были запечатаны в собственном темном пространстве на вашей стороне стекла, почти полностью устранит отражения, с которыми в противном случае практически невозможно справиться. Сняв пальто или пиджак, накинув его на голову и прижав к краям стекла, творишь чудеса. Надлежащий капюшон для работы может быть спроектирован так, чтобы он подходил снаружи объектива, но я никогда не был достаточно подготовлен, чтобы справиться с этим. Пальто и т. Д. Может быть устроено так, чтобы просто прикрыть камеру и линзу от стекла, но с целой головой и камерой легче управлять.

Не нужно беспокоиться о том, чтобы другие люди смотрели косо - вы их не видите: -).
Возможно, вам придется выдержать несколько любопытных взглядов, когда вы появитесь.
Я обнаружил, что большинство зрителей, кажется, достаточно хорошо понимают, чего вы пытаетесь достичь, и у вас нет негативных комментариев. Сопровождающие друзья могут быть менее добрыми.


Связано : для просмотра в стекло, а не наружу, такого как витрины, приближение к стеклу, использование вспышки и расположение камеры под небольшим углом (значительно ниже 45 градусов) относительно плоскость стекла дает удивительно хорошие результаты. С небольшой осторожностью и практикой стекло может стать совершенно неочевидным - во многих случаях получаются результаты, которых мало кто ожидает, когда объекты находятся в витринах.


Целенаправленное использование отражений:

Внутри-снаружи: В случае витрин магазинов, витрин и при взгляде можно сделать несколько «забавных» снимков, целенаправленно используя миксы предметов изнутри-снаружи, смешивая отражения, передний план за пределами стекла и материала интерьера в одном изображении. Иногда можно получить изображения там, где очень трудно определить, что и где. Очень хороший результат, если это то, что вы намерены - не так хорошо, если это было не то, к чему вы стремились :-). Техническое качество изображения не должно быть ошеломляющим из-за разнообразного сочетания света, точек фокусировки, отражений (конечно) и многого другого - но это может быть весело.

Два примера. Оба они были целенаправленными. Вне камеры кроме обычных настроек цвета и т. Д., Т.е. не использовать несколько изображений, слоев и т. Д.
Не окончательные примеры (я бы сказал, конечно, :-)), но передать - и дать представление о «веселье», которое можно иметь.

Прибытие в Гуанжо:

enter image description here

Нинбо обеденное время:

enter image description here

7 голосов
/ 19 февраля 2011

Используйте большую апертуру!

Если вы приблизитесь к окну и сфокусируетесь далеко, но откроете объектив как можно шире (я говорю здесь как f / 1.4, а не f / 3.5), любая грязь на окне будет размыта и может не даже быть видимым в зависимости от предмета.

Здесь я сфокусировался на бесконечности, а затем сунул большой палец (который, надеюсь, намного больше, чем грязь на ваших окнах!) Перед моим объективом и сделал последовательные фотографии в режимах f / 1.4 и f / 4. При более широкой диафрагме вы можете видеть - моего большого пальца на объекты на подоконнике. Это было на теле (30D); Я полагаю, что эффект будет еще более выраженным на полнокадровой камере.

f/1.4 to f/4 comparison with object immediately in front of the lens

Эта техника менее полезна для бликов и отражений, хотя и немного поможет.

Конечно, быстрая, широко открытая линза стоит дорого и, вероятно, доступна только в качестве простого, что является основным недостатком этой техники.

(Подсказка: этот метод также хорошо работает с бейсбольным алмазом: прикрепите свой телеобъектив f / 2.8 прямо к забору звена цепи (так близко, как вы смеете, не царапая линзу). На самом большом отверстии звено цепи забор начнет размываться, хотя он не исчезнет полностью: если вы снимаете по центру в одном из ромбовидных зазоров в заборе, размытый забор создает едва видимую рамку, как при виньетировании, соответствующем настройке ).

3 голосов
/ 03 ноября 2010

Держите как можно ближе к стеклу, вот и все, что нужно. (Я не нахожу, что поляризатор очень помогает - к тому времени, когда вы стреляете под углом 30˚ к плоскости стекла, появляется так много внутренних отражений и искажений, что устранение уменьшающих отражений немного не имеет большого значения)

Это сделает любые артефакты / грязь в стекле менее заметными, поскольку их эффект усредняется по размеру переднего элемента объектива.

Это также уменьшит отражения, если вы не находитесь под прямыми солнечными лучами - поскольку сам передний элемент не будет сильно отражаться, а когда он направлен против стекла, его отражение заполнит линзу.

3 голосов
/ 03 ноября 2010

Используйте поляризационный фильтр. Это позволяет уменьшить отражения (или сделать их более заметными, если хотите).

Стреляйте в более широкую апертуру, чтобы сделать пыль на окне менее заметной. Держитесь поближе к стеклу.

...