Как я могу получить лучшие результаты фотографирования досок для стирания? - Фотопедия
20 голосов
/ 03 января 2012

Что касается фотографии, я не любитель. У меня есть камера, которую мой друг (начальник отдела фотографии в местном колледже) порекомендовал мне, что я действительно хочу научиться пользоваться, но у меня не было времени (Nikon D90 - подарок от родственника). Раньше я работал над фильмом немного больше, но я забыл больше, чем помню.

Я писатель, и когда я работаю над историей, я использую белые доски для сухого стирания разных размеров (от 9x11 дюймов до 2'x3 ', но один или два немного больше этого). ). Это работает фантастически хорошо для меня, когда я рисую графики или делаю заметки разброса, прежде чем я сижу и пишу. С досками для сухого стирания легко изменить положение вещей, просто вытерев раздел и перезапустив его.

Я бы очень хотел сфотографировать эти доски и сохранить изображение, когда я закончу (и, возможно, позже распечатать его).

Проблема в том, что с большими досками, если я вернусь достаточно далеко, чтобы получить фотографию, которая помещает все это в рамку, слишком сложно прочитать то, что я написал на ней. (Кроме того, поверхности являются отражающими.) Мне сказали, что есть программное обеспечение, которое я могу использовать, чтобы я мог сделать несколько фотографий разделов одной доски и собрать программное обеспечение вместе в одно большое изображение. Я не знаю, насколько хорошо это работает (и я не знаю, как называется этот процесс), поэтому я беспокоюсь о стоимости программного обеспечения, а также о том, что я могу поддерживать одинаковые масштабы от кадра к кадру.

Я не против создать что-то для этого, если это не что-то грандиозное или если я смогу быстро это настроить, как только закончу. Я просто не хочу беспокоиться о многих деталях, когда я нахожусь в «рабочем режиме».

Есть ли довольно простой способ, которым я могу использовать свою камеру, чтобы делать снимки этих плат, которые включают всю доску, и все же позволяют мне видеть достаточно деталей, чтобы я мог прочитать то, что я на них написал?

Ответы [ 7 ]

48 голосов
/ 03 января 2012

Мне приходилось сохранять каракули на доске несколько раз. Проблема в том, что вы обычно не можете контролировать освещение, и это редко бывает хорошо. Техника, с которой я столкнулся, состоит в том, чтобы сделать две фотографии. С камерой на штативе, сделайте первый снимок доски как есть. Затем сотрите доску и сделайте второй снимок с точно такими же настройками.

Теперь вычтите два изображения в цифровом виде, добавьте смещение и настройте усиление, чтобы получить то, что вы хотите. Хитрость вычитания двух картинок устраняет неизбежное неравномерное освещение на доске.

Для тех из вас, кто думает: «Да, верно, это не может сработать так хорошо», вот пример, который я только что выкопал более 10 лет назад. Все они были сняты с помощью быстрой и грязной «офисной» камеры, которая была некой точкой Kodak и отстреливалась тогда, если я правильно помню. В любом случае, у него не было специальных возможностей, которых не было бы у любой обычной камеры.

Доска с каракулями:

Стертая доска:

Результат:

Обратите внимание, что во втором снимке на камере было не на что фокусироваться, поэтому она была немного размытой. Это все еще не имело значения, поскольку его основной целью было получить задний «белый» уровень для первого выстрела, который изменялся достаточно медленно, чтобы небольшая размытость не имела значения.

10 голосов
/ 03 января 2012

Я регулярно делаю фотографии досок размером 3 x 4 дюйма или больше на камеру своего мобильного телефона для записи заметок о встрече, и это дает приемлемые результаты. D90 должен с этим справиться.

Двумя факторами, которых вы хотите избежать, являются блики и размытость изображения. Как упоминал Гуффа, вы хотите избежать бликов от окружающего (комнатного) освещения, поэтому расположитесь как можно более прямо к доске, где вы не видите много бликов. Далее вам нужны настройки камеры, которые отключают вспышку и поддерживают выдержку достаточно высокой, чтобы держать камеру в руках. Стэн упомянул штатив, который, безусловно, устранит дрожание камеры, но это просто боль - просто захватить доску. Если вам для чего-то не нужен супер-высококачественный захват, я думаю, что вам, вероятно, лучше просто увеличить настройку ISO до чего-то вроде 1600 - это создаст небольшое количество шума на вашем изображении, но это должно быть несущественным для ваши цели. На задней панели камеры есть кнопка для установки ISO.

Теперь вы хотите выбрать настройку камеры, которая даст вам выдержку где-то около 1/60. Вы могли бы, вероятно, избежать неприятностей с чем-то более медленным (1/50, 1/40), а с чем-то более быстрым (1/80, 1/100 и т. Д.). Камера может управлять большей частью этого за вас, пока вы не находитесь в полностью автоматическом режиме (зеленая камера на циферблате). Есть режим «выключения вспышки различных программ», который выглядит так, как будто он будет работать очень хорошо для вас (символ перечеркнутой вспышки прямо рядом с зеленой настройкой «авто»), но вы можете поэкспериментировать с некоторыми другими режимами. , тоже. Камера должна показывать вам скорость затвора, которую она собирается использовать для съемки фотографии, но учтите, что значения выдержки указаны в «сокращенной записи камеры» - «125» действительно означает 1/125 и т. Д.

Последнее замечание - если вы сможете выяснить, как опубликовать пример фотографии здесь (с настройками, используемыми для фотографии, если это возможно), это будет иметь большое значение для помощи людям в выявлении конкретных проблем.

5 голосов
/ 03 января 2012

Ваша камера определенно должна иметь возможность снимать всю доску без необходимости склеивать изображения, если вы используете самое высокое разрешение.

Вы должны использовать освещение, которое падает под углом на доске. Убедитесь, что позади вас нет света, который отражался бы на доске.

Если вы используете встроенную вспышку, отражение, конечно, будет прямо на доске и испортит изображение. Если свет тусклый, возможно, вам придется отключить автоматическую вспышку. (Обратитесь к руководству по эксплуатации камеры.)

Кроме того, если свет тусклый, время экспозиции может быть слишком большим, если вы не используете вспышку, так что вы получите размытость при движении. Затем вам понадобится штатив (или, по крайней мере, что-нибудь, чтобы поставить камеру), или просто добавьте больше освещения.

4 голосов
/ 03 января 2012

Я не хочу обойти вопрос, но я часто фотографирую белые доски, но использую другой метод, чем вы предлагали. Я использую свой iPhone, чтобы сделать фото, используя одно из трех разных приложений:

Мое любимое приложение для сканирования Genius. Он предназначен для таких вещей и имеет встроенные функции настройки для коррекции перспективы. Он также автоматически распознает белую доску и выбирает только эту часть. Что замечательно, так это то, что вам не нужно беспокоиться об идеальном совмещении камеры с белой доской, приложение действительно позаботится об этом за вас. Он также имеет приятные функции вывода для вывода в PDF или JPG и отправки в различные приложения.

Вы, безусловно, можете использовать DSLR для более высокого качества, но вам придется выполнять постобработку, которая может стать утомительной, если все, что вам нужно, это захватить доску и сделать резервную копию вашей памяти. Телефонные приложения прекрасно работают для меня, и у меня всегда есть телефон.

2 голосов
/ 04 января 2012

Я думаю, вы хотите , просто , поэтому я бы порекомендовал использовать режим Программы, который дает вам максимальный контроль, не заставляя вас изучать экспозицию. Программный режим (буква «P» на шкале Auto-P-S-A-M) дает вам следующие преимущества:

  • он правильно устанавливает экспозицию для условий освещения, поэтому вы не получите слишком темное или слишком светлое изображение, и , вам не нужно думать о выдержке, значении диафрагмы или о чем они имеют в виду.
  • не будет пытаться поднять вспышку, которая отражается от доски
  • Вы можете установить компенсацию экспозиции, которая помогает, если камера неправильно угадывает экспозицию.
  • Вы можете установить ISO.
  • Вы можете установить баланс белого .
  • Если вы действительно хотите, вы можете изменить комбинацию выдержки и диафрагмы, которую выбрала ваша камера. Для вашего конкретного случая использования вы хотите повернуть диск до упора вправо (я думаю), чтобы получить максимальную скорость затвора.

Итак, со всем этим я бы следовал этому контрольному списку:

  • установите максимально возможное качество изображения. Не используйте RAW.
  • установлен в режим программирования.
  • , если вы не используете очень маленькую доску или не можете приблизиться к ней, полностью уменьшите масштаб (чтобы предоставить камере самый широкий диапазон диафрагм на выбор).
  • установите ISO на 100.
  • установить компенсацию экспозиции на 0.
  • установить баланс белого на Авто.
  • сделайте пробный снимок (наведите камеру, заполните видоискатель белой доской, нажмите кнопку наполовину, чтобы она автоматически сфокусировалась, затем, спокойно выдохнув, медленно и равномерно нажимайте до конца). 1040 *

Теперь посмотрите на результаты. При необходимости примените любое из следующих исправлений и сделайте еще один пример изображения:

  • Увеличьте масштаб образца текста: если изображение слишком размытое, поднимите ISO и попробуйте сделать камеру более устойчивой.
  • Если изображение слишком темное, увеличьте коррекцию экспозиции (+1). Если изображение слишком светлое, уменьшите компенсацию экспозиции (-1).
  • Если цвета выглядят неправильно, измените баланс белого. Я очень мало знаю о балансе белого, поэтому вам понадобится кто-то еще, чтобы помочь с этим.

Если у «образца изображения» нет проблем, переведите его в «готовое изображение», и все готово.

1 голос
/ 03 января 2012

Техника, которую вы ищете, называется «панорама», которая в цифровую эпоху обычно состоит из сшивания нескольких фрагментов изображения в одно большее изображение. Пока у вас вся доска покрыта примерно на 20% перекрытием между изображениями, вы сможете получить единое связное изображение, используя любой из пакетов панорамных программ. (Photoshop включает функцию панорамы, но она не так хороша для двумерного набора плиток - несколько снимков высотой и несколько снимков в ширину - в версиях позже, чем CS3.)

Для сцен обычно снимают все снимки из одного фиксированного местоположения, но для съемки плоской доски вам, вероятно, захочется перемещать камеру между снимками, чтобы держать камеру параллельно доске и на одинаковом расстоянии. , Так как доски очень светоотражающие, вам нужно их освещать либо сверху, либо под углом 45 градусов. Поскольку текстовое содержание и строки - то, что вам нужно, падение света не должно создавать каких-либо серьезных технических проблем - вы просто хотите избежать попадания света в направлении камеры, чтобы не нагреваться Пятна отражений, которые затемняют текст.

Существует еще одна (не фотографическая) альтернатива, на которую вы, возможно, захотите взглянуть: Scrivener . Парадигма пробковой доски не слишком далека от того, что вы делаете сейчас. Если вы можете осуществить переход (и я знаю, что радикальное изменение в рабочем методе нелегко), это может упростить процесс перехода от черновой работы к письменной. (Счастливый клиент, и это просто мысль, а не реклама.)

0 голосов
/ 05 мая 2013

Whiteboard Photo на ПК или Whiteboard Capture Pro на iOS очень и очень хороши для создания любого изображения доски и превращения ее в диаграмму, подобную изображению.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...