Какие светильники лучше всего использовать с подставкой для копирования? - Фотопедия
3 голосов
/ 29 мая 2014

Я недавно приобрел стенд для копирования, чтобы оцифровать библиотеку акварели моей компании. Я использую два навесных светильника RPS CL150; Тем не менее, я продолжаю получать два больших прожектора на картинах, где свет не распространяется равномерно. Я попытался вытащить свет дальше, но это резко затемняет фотографию, и я все еще получаю плохие результаты, когда я накрываю белую ткань лампами. Если у кого-то есть понимание того, что я делаю неправильно, или если есть лучшая альтернатива - лампы, осветительное оборудование и т. Д. - это было бы чрезвычайно полезно.

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 29 мая 2014

По сути, есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить два прожектора, вы, вероятно, захотите сделать оба - и я думаю, что оба не возможны с навесными светильниками (поэтому вам, возможно, понадобится получить другие источники света)

  1. Изменить угол освещения

    «Эффект прожектора», который вы видите, на самом деле является отражением света на картине, если свет находится под близким углом к ​​камере, отражение будет видно на фотографии - но если свет сильно отличается угол, то камера затем большая часть отражения будет проецироваться "вбок", а не в объектив

    Обратите внимание, что размещение света под очень малым углом действительно преувеличивает текстуру краски и бумаги - так что не переусердствуйте.

  2. Рассеять / смягчить свет

    Чтобы рассеять свет, вам действительно нужно увеличить источник света. Поможет немного надеть на него белую ткань, а гораздо лучше будет разместить большую ткань на небольшом расстоянии перед светом.

    Именно поэтому фотографы ставят зонтики перед вспышками - они распространяют свет, поэтому весь зонт становится огромным источником света вместо крошечной лампочки.

Теперь оба из них снизят полезную мощность ваших источников света, проецируя отражения от камеры, вы также выбрасываете много света, а распространение света на большой площади значительно снижает интенсивность света.

Вы должны либо компенсировать настройки камеры, либо получить более мощное освещение (или, возможно, оба), вспышки популярны, потому что они выделяют огромное количество света (в течение очень очень короткого промежутка времени), давая вам возможность тратить большую часть света, но чтобы получить лучшие результаты.

Кроме того, как сказал Р. Холл, управление цветом может быть серьезной проблемой, но вы можете преодолеть его, используя только одни и те же контролируемые источники света (закройте все окна и затемните освещение в комнате), сфотографировав серую карту точно настройку, которую вы используете в начале каждого сеанса и при съемке в необработанном виде, а затем позже вы можете использовать любое программное обеспечение для необработанной обработки, которое вы хотите рассчитать баланс освещения на основе серой карты и применить к остальным изображениям - и использовать только хорошее полное спектральные лампы - нет дешевых люминесцентных и светодиодных ламп (современные люминесцентные лампы более высокого уровня - это неплохо, неприличные лампы или хорошие лампы для фотографирования лучше)

1 голос
/ 24 июля 2016

Скорее всего, ваша проблема в том, что огни слишком близко. Акварель, как правило, больше, чем 8x10, например. Как правило, на стойке для копирования слишком близко освещены произведения, чем книга.

Одним из плохих решений является размещение между светом и акварелью модификатора сетки или света. Это может устранить горячую точку, но создать новые проблемы с низким контрастом и отражением, хотя и слабым.

Если ваша проблема связана с расстоянием, то поляризаторы действительно не помогут. Поляризаторы часто помогают, и использовали их самостоятельно, но горячие точки могут быть из-за отражения или из-за близости. Я считаю, что если я снимаю картины, даже акварели, мне нравится использовать стробоскопы, и они находятся на расстоянии не менее 6 футов от картины. Кроме того, если картина, акварель или плакат действительно плоские, угол 30 градусов лучше для равномерного распределения света.

Я использую два источника света. Мне также нравится использовать софтбоксы для более равномерного освещения. Некоторые фотографы даже используют 4 лампы по одному на каждом углу.

Один совет, направьте свои огни на противоположную сторону акварели.

У стробов нет проблем с управлением цветом, но убедитесь, что у ваших стробов есть УФ-фильтры над вспышками, чтобы не повредить пигменты акварели.

0 голосов
/ 29 мая 2014

Вы можете попытаться использовать поляризационные фильтры на ваших огнях и другой поляризационный фильтр на вашей камере, повернутый на 90 градусов. Я процитирую свой ответ на другой вопрос на этом сайте .

Существует еще одна альтернатива: используйте два поляризационных фильтра, один на объективе и один на вспышке, и поверните один из них на 90 градусов. Прямо отраженный свет поляризован, и отражение от вспышки должно быть почти полностью устранено, поскольку ваша цель создает диффузное неполяризованное отражение света вспышки, которое проходит через фильтр на объективе. Это не идеально, но это должно улучшить результаты.

0 голосов
/ 29 мая 2014

Вы можете использовать даже лампы накаливания, чтобы осветить эту работу. То, что вам нужно, это достаточно света, чтобы сделать работу. Этот метод работает, но требует вентиляции, так как в комнате становится тепло. Настоящий вопрос акварельной живописи - это цветопередача и управление цветом. Вольфрамовые светильники имеют высокий CRI, поэтому они справятся с этой задачей.

Проблема управления цветом будет чем-то, что нужно преодолеть с помощью акварельных пигментов, если вашей компании не все равно, как записываются их работы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...