Скорее всего, ваша проблема в том, что огни слишком близко. Акварель, как правило, больше, чем 8x10, например. Как правило, на стойке для копирования слишком близко освещены произведения, чем книга.
Одним из плохих решений является размещение между светом и акварелью модификатора сетки или света. Это может устранить горячую точку, но создать новые проблемы с низким контрастом и отражением, хотя и слабым.
Если ваша проблема связана с расстоянием, то поляризаторы действительно не помогут. Поляризаторы часто помогают, и использовали их самостоятельно, но горячие точки могут быть из-за отражения или из-за близости. Я считаю, что если я снимаю картины, даже акварели, мне нравится использовать стробоскопы, и они находятся на расстоянии не менее 6 футов от картины. Кроме того, если картина, акварель или плакат действительно плоские, угол 30 градусов лучше для равномерного распределения света.
Я использую два источника света. Мне также нравится использовать софтбоксы для более равномерного освещения. Некоторые фотографы даже используют 4 лампы по одному на каждом углу.
Один совет, направьте свои огни на противоположную сторону акварели.
У стробов нет проблем с управлением цветом, но убедитесь, что у ваших стробов есть УФ-фильтры над вспышками, чтобы не повредить пигменты акварели.