Если вы этого еще не сделали, используйте медленную синхронизацию вспышки. Затем вы можете использовать вспышку, чтобы освещать людей на переднем плане, и в то же время правильно экспонировать для городского пейзажа на заднем плане. Вам понадобится штатив (или эквивалентный способ удержания камеры в устойчивом положении), и таким образом вы также можете позволить себе роскошь выбирать низкий ISO.
Что касается неуклюжих теней под носом и бровями, это, как правило, является результатом наличия прямой (не отраженной) вспышки.
Если у вас есть только встроенная вспышка камеры, вы ничего не можете с этим поделать, кроме как попытаться отодвинуться дальше и вместо этого обрезать / масштабировать. Но так как у вас есть вспышка «горячего башмака», при условии, что вы можете повернуть ее, вы можете повернуть ее и отскочить от белого буфера обмена или чего-то еще. Когда вы отражаете вспышку, она не всегда должна отражаться от стены, вы всегда можете отразить ее от меньшего объекта. Даже отскакивание от белой визитки даст немного более мягкое качество, чем прямая вспышка (вероятно, лучше, чем диффузор, за который вы можете заплатить хорошие деньги). Попробуйте, например, отскочить от страниц книги или газеты - если оно в основном черно-белое, оно должно быть хорошим. Попробуйте отвести его в сторону, а не сверху, чтобы придать тени более плавный угол.
Звучит так, что вас, вероятно, не интересуют более сложные настройки вспышки, такие как многократные вспышки или вспышки вне камеры, поскольку это была просто случайная прогулка с друзьями, и вы должны носить ее с собой, но если Есть целый мир вещей, в которые ты можешь попасть!