Я могу дать некоторый ответ на этот вопрос, основываясь на опыте, но этот тип фотографии почти всегда требует сначала пробных снимков и экспонометра, чтобы получить правильный эффект.
Что касается соотношений, я не совсем уверен, есть ли такие, которые я обычно выставляю для фона, который всегда зависит от вида, который я пытаюсь создать, а затем измеряю для объекта.
Я использовал дымовую машину и обнаружил, что строб лучше всего работает прямо за дымом, а не сбоку.
Передний конец изображения покрывал примерно 6 футов в поперечнике, а задний примерно 25 - 30 футов в поперечнике, а расстояние за моделью, где дымовая машина откачивала дым, составляло примерно 10-15 футов, а строб с гелем - еще примерно 10- 15 футов назад.
Модель была освещена контролируемым образом на 45 градусов с октабоксом, где свет падал почти прямо с модели и, следовательно, не влиял на цвет дыма.
Я установил камеру для параметров окружающей среды сначала с двумя остановками под настроение, которое я создавал, а затем измерил софтбокс для модели.
Подробнее:
Я использовал полную мощность на стробе за дымом и установил его на самый широкий.
Это дало ему самый широкий и максимальный охват. Я не использовал сетку.
Модель из того, что я помню, была установлена на 1/16, это было то, что показания счетчика были в то время, чтобы гарантировать, что фон не изменился, но модель была выставлена правильно.