Я экспериментирую с фильтрами на встроенной вспышке, чтобы лучше соответствовать внешнему освещению. У меня хорошие результаты, например, при использовании CTO (оранжевые фильтры с цветовой температурой) при солнечном свете.
Когда мне приходится снимать в помещении, меня беспокоит возможность столкнуться со старым флуоресцентным освещением, которое дает зеленый оттенок. Это еще не произошло, но я бы хотел быть готовым на всякий случай. Итак, мне интересно, какой лучший дневной свето-флуоресцентный фильтр общего назначения можно носить с собой?
Ли предлагает «219 флуоресцентных зеленых»; однако описание таково: «Общая коррекция вольфрама на флуоресценцию для использования, когда температура флуоресцентного цвета неизвестна, для обеспечения средней коррекции». Хотя на веб-сайте Lee цвет кажется бледно-зеленым, в действительности фильтр намного темнее. Я предполагаю, что это потому, что фильтр должен изменить оранжевое вольфрамовое освещение на зеленый флуоресцентный свет. Итак, я ожидаю, что 219 будет излишним при дневной вспышке.
По прибегая к помощи, я вижу, что "Lee 244 Plus Green" - это возможно. Тем не менее, описание на веб-сайте Ли - «Используется на источниках дневного света и вольфрамового света для обеспечения зеленого цвета при использовании в сочетании с разрядным освещением. Приблизительно эквивалентно фильтру зеленой камеры CC30» - для меня мало смысла. Там нет упоминаний об использовании его для балансировки вспышки для флуоресцентного освещения.
Может ли кто-нибудь с опытом сказать, какой дневной свет общего назначения для флуоресцентного фильтра или фильтров целесообразно носить с собой?
(Я использую цифровой, поэтому мне не нужно беспокоиться о компенсирующем фильтре над объективом. И я предпочитаю Ли, поскольку их фильтры доступны в больших листах, почти ничего не стоят, весят даже меньше, и, что не менее важно, у меня есть запасник прямо за углом!)