Почему гели используются для цифровой фотографии? - Фотопедия
9 голосов
/ 30 июля 2014

Какова цель цветовой корректировки источников света с помощью гелей в цифровой фотографии? Они зарезервированы исключительно для сценариев, в которых требуется разный цвет от разных источников света?

Я полагаю, что если кто-то хочет повлиять на общий цветовой оттенок, нет смысла делать это с осветительными гелями, а не применять его в цифровой форме в посте. Если это предположение неверно, почему?

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/ 30 июля 2014

С моей точки зрения - или как я использую свои гели - есть две основные точки использования:

  1. Настройка цвета для получения цветового эффекта . Например, сделайте ваш фонарик красным / зеленым / ..., чтобы получить интересное пятно цвета фона.

  2. Настройка цвета вспышки на цвет окружающего освещения , чтобы изображение было только одного цвета. Если на одном изображении разные цвета, трудно выбрать «правильный» баланс белого. В Школе цифровой фотографии вы можете найти хороший пост об этом.

11 голосов
/ 30 июля 2014

Да, их основное назначение - иметь разные цвета на разных лампах. Однако в подавляющем большинстве случаев (если не всегда) вы просто не можете воспроизвести эту настройку в посте.

Человеческий глаз довольно хорошо обнаруживает падение естественного света, и он обнаружит вещи, которые фотошопируются, особенно если мы говорим о установке с несколькими источниками света (мы включаем здесь рассеянный свет как отдельный источник света) и неровные поверхности .

Кроме того, имея гели на месте, вы можете настроить свою сцену с большой точностью, чтобы получить настроение / сообщение, которое вы хотите, включая настройку вашей темы.

Опять же, наличие настоящих гелей даст вам возможность заново снимать сцену разными способами (под разными углами, положениями объектов и т. Д.), Чтобы иметь варианты, из которых можно выбирать.

Вообще говоря, старое правило остается в силе: получите как можно больше с камеры и используйте постобработку для незначительных корректировок.

6 голосов
/ 30 июля 2014

Если светлые цвета не совпадают (или вы не хотите, чтобы они совпадали, и они совпадают), вы не можете исправить это в посте. Источники света взаимодействуют друг с другом, и нет надежного способа определить, какой источник света обеспечивает надежную и автоматическую передачу почты. Это означает, что вы не можете регулировать цветовые характеристики отдельного источника света после съемки.

Если вы хотите воздействовать на цвет только одного источника света (либо привести его в соответствие с другими источниками света, либо вывести его из строя с другими источниками света), это необходимо сделать с помощью гелей во время съемки.

3 голосов
/ 30 июля 2014

Одна из основных причин, по которым цветные вспышки используются на вспышках, - это соответствие внешнему освещению, чтобы коррекция баланса белого не стала кошмаром для постобработки. При использовании вспышки цветовая температура света, исходящего от вспышки, часто отличается от температуры окружающего освещения. И смешанные источники освещения будут поражать один и тот же объект и смешивать / смешивать / градиентить в зависимости от положения, диффузии и интенсивности. Если вы не обладаете исключительными навыками в качестве ретушера, и свет не смешивался слишком широко, вы можете сойти с рук в посте с осторожным использованием масок / смешивания. Но проще просто сделать все в одном цвете, а затем настроить все вместе, вместо того, чтобы настраивать на голубоватый оттенок незапятнанной вспышки, только чтобы весь вольфрамовый рассеянный свет становился более оранжевым или корректировать вольфрамовый рассеиватель только для чтобы вспышка горела еще больше синего цвета.

Другая причина - сделать обратное. Если вы хотите, чтобы сделал весь фон более синим, тогда вы добавляете гель-эффект, зажигаете на нем свой объект, и когда вы исправляете цвет все, что не попадало на свет, становится голубым,

Вы также можете использовать гели для отдельного окрашивания фона , если вы не загрязняете его другими источниками света.

...