Как я могу запечатлеть настоящие цвета моего рифового аквариума? - Фотопедия
4 голосов
/ 05 марта 2014

У меня есть Canon EOS T4i со стандартным объективом EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS STM, объектив Rokinon 35 мм f / 1,4 и объектив Sigma 150-500 мм f / 5-6,3 DG OS HSM APO , Я пытаюсь сфотографировать различные кораллы в моем рифовом аквариуме, который освещается светодиодами 240 Вт (50/50 белого / синего цвета с несколькими красными). Большинство из них - стационарные твердые кораллы, но некоторые - пульсирующие и волнистые мягкие кораллы. Проблема, с которой я сталкиваюсь, - это отсутствие ярких, настоящих цветов. Я не уверен, что мои настройки неверны или нужен фильтр, чтобы получить истинные цвета, которые видны невооруженным глазом.

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 05 марта 2014

Для действительно хороших цветов вам не придётся покупать цветную эталонную карту и освещать ее точно таким же светом, как в аквариуме, возможно, даже погружая эталон. Сделайте снимки в формате RAW, и программное обеспечение, к которому относится эталон цвета, рассчитает профиль для ситуации съемки. Этот профиль может быть применен к реальным фотографиям, и цвета будут правильными.

Я знаю, что это легко сделать в Lightroom (есть плагины от референс-вендоров), не так просто в Aperture.

Для начала вы можете использовать справочную карточку серого, сделать пробный снимок и настроить баланс белого (в Lightroom, Aperture или Photoshop, возможно, даже в GIMP). Это даст вам лучшие результаты, но не так хорошо, как с полным эталоном цвета.

datacolor является одним из популярных поставщиков цветного профилирующего оборудования.

4 голосов
/ 05 марта 2014

Датчик камеры реагирует на свет иначе, чем человеческий глаз. А поскольку свет над эквариумом имеет спектральный состав, отличный от дневного, датчик запутался.
Он и камера пытаются компенсировать это, изменить записанный цветовой баланс, как будто на него падает дневной свет, что, конечно, приводит к искаженному цветовому балансу на полученном изображении.
Настройка камеры на режим баланса белого для TL-освещения может приблизить вас. Чистая белая тестовая экспозиция под тем же самым светом может затем использоваться в постобработке для получения необходимой компенсации экспозиции для реальных снимков.

2 голосов
/ 05 марта 2014

Чрезмерное количество синего света, вероятно, ваша проблема. Если цвет света сильно пропорционален, это может вызвать проблемы с правильной экспозицией цвета. В основном, чувствительные к синему пиксели подвергаются переэкспонированию, в то время как красный и зеленый недодержаны. Это может привести к тому, что цвета будут выглядеть приглушенными и слабыми, или все изображение будет выглядеть тонированным и шумным.

Вы можете попробовать снимать в формате RAW, чтобы увидеть, достаточно ли еще красного и зеленого для получения хорошей экспозиции, но если нет, вам нужно будет изменить освещение, чтобы иметь более равномерный баланс красного, зеленого и синего (или просто просто белый). Также обратите внимание, что некоторые цветные светодиоды ведут себя странно с камерами из-за того, что они не производят частоты света, которые проходят через фильтры на пикселях.

Таким образом, решение было бы, сначала попробуйте сделать снимок в формате RAW и попытаться отрегулировать баланс белого в посте, возможно, используя подводную цветовую цель, чтобы помочь получить более близкие цвета. Если первоначальная простая попытка балансировки белого не работает, по крайней мере, незначительно, то вам, вероятно, нужно получить другое освещение, чтобы сенсор камеры мог получать относительно одинаковое количество красного, зеленого и синего света.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...