Какие настройки мне нужно, чтобы делать лучшие снимки татуировок? - Фотопедия
1 голос
/ 13 августа 2018

Я знаю кое-что о фотографии, но почти ничего о рынке снаряжения. Я татуировщик, и у меня есть старый D40 с объективом 35 мм f / 1.8 Prime, который я использовал всегда. Я всегда фотографирую при слабом освещении, увеличивая ISO и диафрагму, и все еще использую выдержку <1/60, и снимаю с рук, что просто размытие города. Я хочу это исправить, а не покупать новый глупый телефон, который мне хватит только на два года, если мне повезет. </p>

Я хочу сделать фотографии, которые исключительно ЧИСТЫЕ с мягкими тенями (и немного боха, где я этого хотел). Эти видео заставили меня подумать, что 7-дюймовый зонтик будет идеальным: VID1 VID2

Что касается настроения, немного драматичного и жуткого, которое, я полагаю, я поделюсь нюансом с легким позиционированием.

Я думаю, что мне нужно: (отредактировано)

  1. Независимая вспышка (инопланетяне?) Получение вспышки
  2. Способ подключения моего D40 к вспышке. Я беспокоюсь о совместимости.
  3. Зонт 5-7 'с подставкой.
  4. Способ сделать мой D40 беспроводным, чтобы я мог быстро выгрузить выгрузку в облако, отредактировать на своем телефоне (Raw в jpg [есть телефонная комната?; D]) и отправить в Instagram в течение дня.
  5. Вероятно, новый объектив Prime, 60-85 мм и минимальная апертура 1,8. Не могу вспомнить - совместимы ли полнокадровые объективы с некадровыми? ответил
  6. Единственное, в чем я уверен, это какой фон я получу. Это разборный.

Если я должен получить новое тело, то получу, просто я, наверное, самый потерянный, на котором мне нужно. Готов расстаться с семьей Никон. Я бы хотел потратить почти нет денег, если смогу сойти с рук (да), но я бы хотел оставить все до 1500. Это нереально?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 14 августа 2018

Вы можете просто попробовать использовать внутреннюю вспышку камеры без зонтика. Это может быть большой помощью в этом использовании. При плохом освещении это будет намного лучше, чем не использовать его, и вполне может быть, все, что вам нужно. Он маломощный, но это все, что вам нужно. Просто будьте осторожны, чтобы не переэкспонировать со вспышкой. Используйте режим TTL, а если он слишком яркий, используйте компенсацию вспышки (например, как при вспышке с компенсацией -1 EV), чтобы выключить ее, если это необходимо. Несколько тестов должны сделать это очевидным. Я думаю, вы должны попробовать это в первую очередь.

Возможно, вы уже используете его? Потому что вы сказали 1/60 секунды, что является автоматической минимальной выдержкой со вспышкой в ​​автоматических режимах (A, P или Авто). Если значение составляет 1/60, способ сделать затвор быстрее со вспышкой в ​​помещении - это использовать режим камеры М, затем вы можете установить его выше, но вы не можете установить его выше, чем максимальная скорость синхронизации D40 1/500 секунды. Не волнуйтесь, вспышка TTL все еще остается полностью автоматической вспышкой даже в режиме камеры M (режим камеры M - только уровень освещенности в помещении). В любом случае 1/60 не имеет значения, вспышка ярче окружающей и намного быстрее затвора. 1/60 без вспышки, безусловно, будет хорошо недоэкспонирован в вашем внутреннем футляре, поэтому он малоэффективен.

Но чтобы ответить на пару вопросов:

  1. Alienbee - отличная вспышка, но D40 - минимум ISO 200, а татуировки - небольшая область на небольшом расстоянии, так что Alienbees могут быть чрезмерно мощными, излишним. Вспышка будет иметь достаточную мощность для большинства внутренних применений и может быть установлена ​​в зонтике (при желании). Есть много отличных вспышек по цене намного меньше 100 долларов, что было бы очень кстати.

  2. Для дистанционной вспышки в зонтике есть три распространенных способа их запуска.

Один из них - использовать шнур синхронизации ПК между вспышкой и камерой. Адаптер горячего башмака, такой как Nikon AS-15, является хорошим выбором для добавления разъема кабеля синхронизации к камере без него. Это 20 долларов, и есть примерно половина этой цены, но Nikon хорош и очень надежен. Многие вспышки уже имеют разъем для ПК для этого шнура синхронизации, но аналогичные адаптеры (но разные, НЕ AS-15) могут быть добавлены к их ножке, чтобы добавить разъем для ПК.

Другой способ заключается в том, что многие вспышки (но не все) имеют встроенный режим оптического подчиненного запуска (или может быть добавлен аксессуар) для синхронизации вспышки со вспышкой от внутренней вспышки камеры (внутренняя вспышка установлена ​​в малая мощность в ручном режиме, который также может быть заполнен).

Другой набор - это радио-триггер, который представляет собой передатчик для горячей обуви камеры и приемник на ножке вспышки (или разъем ПК), который запускается по радио. Они более надежны при ярком солнце на большом расстоянии, но излишним для вашего близкого использования в помещении, синхронизирующий шнур был бы моим предпочтением.

Все эти дистанционные методы (в основном) - это режим ручной вспышки, а НЕ ТТЛ. Но ваша настройка звучит так, как если бы она всегда была в одинаковом освещении, а ручная вспышка звучит легко.

Фактически, четыре способа: вы можете использовать удлинительный кабель горячего башмака Nikon SC-28 для удаленной вспышки, и он может даже использовать вспышку TTL. Однако он короткий, он не может быть больше 3 или 4 футов от камеры, потому что натяжение спирального шнура будет достаточно сильным, чтобы опрокинуть светильник. Кабель старого стиля SC-17 на Ebay обильный и недорогой, он точно такой же, как и кабель SC-28, за исключением того, что в нем нет отверстия для фиксатора нового типа. В любом случае, он работает нормально, штифт подпружинен, поэтому просто уроните его, чтобы зафиксировать его. Это все, что у меня есть, пара старых шнуров SC-17, и они все еще работают нормально.

FWIW, эти темы - во многом то, о чем мой собственный сайт в https://www.scantips.com.

0 голосов
/ 16 августа 2018
  1. Независимая вспышка (инопланетяне?) Получение вспышки
  2. Способ подключения моего D40 к вспышке. Я беспокоюсь о совместимости.

Я настоятельно рекомендую Godox здесь (продается под разными названиями, включая Flashpoint от нью-йоркского ритейлера Adorama). В частности, они производят недорогую линию ручных вспышек с дистанционным управлением.

Вручную хороша, потому что вы находитесь в очень контролируемой среде, где вам не нужна автоматическая система для быстрой адаптации к изменяющимся условиям (автоматическая вспышка "TTL" имеет большое значение для свадебных фотографов, но не для вас ).

И под «низкой стоимостью» я подразумеваю «менее 100 долларов» для версий батарей AA или менее 150 долларов для литий-ионных, плюс 50 долларов для контроллера. Вполне вероятно, что два или три из этих блоков будут делать то, что вам нужно для вашей настройки освещения, хотя, если вы решите, что вам нужно больше энергии для основного освещения, есть также блок стоимостью $ 300, который будет работать с той же системой.

Yongnuo также имеет недорогую линейку, но это немного запутывает, и у меня нет прямого опыта с этим брендом - вы можете прочитать больше на Каковы соглашения о присвоении имен Flash-именам Yongnuo? .

  1. Зонт 5-7 'с подставкой.

Я бы очень рекомендовал переносную софтбокс над зонтиками. (Не крошечные 8 ", но от 20" до 36 ".) Зонты хороши тем, что они дешевые и маленькие, но с ними неудобно работать. Возможно, вам не понадобятся большие, если только вы часто делайте снимки всего тела - вы можете положить меньшие коробки рядом с рамой.

Westcott 2-Light Kit - моя первая рекомендация - около $ 350 в магазинах. Вероятно, вы можете собрать что-то похожее немного дешевле из различных недорогих китайских импортных товаров, но это красиво сделано и (в дополнение к вспышкам Godox) дает вам все, что нужно для начала (включая крепления и достаточно приличные световые стойки) легко под ваш бюджет, особенно учитывая:

  1. Вероятно, новый объектив Prime, 60-85 мм и минимальная апертура 1,8.

Неа. Тебе это не нужно. Так как вы управляете освещением, вы сможете получить отличные результаты при f / 5.6 или f / 8, что вы можете просто отлично сделать с гораздо более дешевым объективом. Ваши 35mm f / 1.8, вероятно, немного короче, но если у вас также есть набор 18-55mm, это будет хорошо. А использование диафрагмы меньшего размера дает вам большую глубину резкости, что, по моему опыту, почти всегда является благом при работе с непрофессиональными моделями, которые не привыкли позировать.

Конечно, если вы хотите новый объектив, эй, Я не остановлю вас , но вам, вероятно, это не нужно.

...