Как выбрать правильный размер / мощность вспышки для фотографирования натюрморта? - Фотопедия
1 голос
/ 16 марта 2016

Я планирую сменить настройку освещения с флуоресцентных ламп на вспышки, следуя указаниям, приведенным в этот вопрос .

В данный момент мои две люминесцентные лампы находятся в софтбоксе, который указывает в сторону от объекта (натюрморта). Таким образом, свет отражается от моего кабинета в студии (около 4 х 3 м), который удобно окрашен в белый цвет, чтобы избежать цветных оттенков, и обеспечивает мягкий ровный свет на объект. Я установил жалюзи к окну, чтобы большая часть естественного света блокировалась и не влияла на съемку.

Существуют две из этих ламп, каждая из которых рассчитана на 35 Вт, что, по словам производителя, эквивалентно лампам накаливания мощностью 150 Вт. С их помощью я снимаю со скоростью примерно 1/8 с при f / 5,6 и ISO 200.

Я планирую купить две вспышки / вспышки, чтобы заменить обе лампы.

Какой размер вспышки / стробоскопа мне нужно приобрести, чтобы иметь возможность освещать мой объект с диафрагмой f5,6? Я все еще планирую поместить их в софтбокс и уволить их от моего предмета, чтобы сохранить это мягкое освещение.

Я покупаю пару эквивалентов вспышки с GN от 50 до 60 или я покупаю некоторые студийные вспышки? Это вызывает больше путаницы, поскольку они оцениваются в ваттах. Ваттс как-то переводит на GN, для сравнения?

Меня беспокоит то, что если я куплю неправильную мощность, я либо получу слишком много, и мне придется снимать при ISO 100 при F / 22, либо не хватит мощности даже при F / 5.6 и ISO 12000.

Вспышки, на которые я смотрел до сих пор, имеют переменную мощность, но диапазон не кажется таким широким. Это должно быть беспокойство?

Конечно, если мой план не верен, пожалуйста, не стесняйтесь исправлять мой, прежде чем я потрачу свои с трудом заработанные деньги на неправильный комплект.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 16 марта 2016

Общая мудрость заключается в том, что вы используете студийные вспышки, если вам нужно больше энергии / света. Вы используете вспышки, если вам нужна мобильность и ваши потребности в освещении скромны.

Большинство из нас начинают со вспышек благодаря веб-сайту Strobist . Это место, где многие из нас научились светиться. И причина, по которой вспышки являются центральными в этом стиле освещения, заключается в том, что у большинства людей такой уже есть, и они очень маленькие, портативные (с питанием от батареи) и дешевые. И в отличие от студийного строба, вы можете использовать его как на камере, так и вне ее. Таким образом, тот же свет, который вы настраиваете для съемки студийного продукта, также может быть использован на камере для проведения соревнований по бегу и стрельбе, и его легче взять на месте.

Кроме того, если вы снимаете маленькие натюрморты с относительно небольшими объектами, тогда вы можете работать гораздо ближе, и вам потребуется меньше света. Так что, вероятно, вспышек будет более чем достаточно для того, что вы хотите сделать в другом посте. Вопрос в том, для чего еще понадобятся вспышки?

Это когда вам нужно снимать, скажем, семью из пяти человек на открытом воздухе при ярком солнечном свете, что вспышка не сможет ее обрезать с точки зрения мощности.

OTOH, получение двух ручных вспышек за 70 долларов и обнаружение, что они недостаточно мощны при самых высоких настройках, - это не такая большая ошибка, как получение двух студийных стробоскопов за 300 долларов и обнаружение, что они слишком мощные при самых низких настройках. :)

2 голосов
/ 16 марта 2016

Я все еще планирую поместить их в софтбокс и уволить их от моего объекта, чтобы сохранить это мягкое освещение.

Далекий софтбокс дает больше резкого света, чем ближе. Имейте это в виду.

Да, вспышки Yongnuo или аналогичные могут регулироваться от полной мощности до 1/128, так что у вас есть много вариантов их регулирования. Но некоторые дешевые (но двойные цены) студийные светильники идут только от 1 до 1/4 - 1/8. Конечно, вы можете положить кусочек ткани на них или гель, чтобы снизить интенсивность.

Я сделал быстрый тест. Мне лень монтировать софтбокс, но я подпрыгнул на белой стене.

YN 560iii, отраженный на белой стене на 3 фута (для эмуляции софтбокса), на 1/4 мощности дает вам f5.6 при ISO 100, которого вы не хотите. Я снял показания с падающего светомера в 3 футах от той же стены. Я не говорю, что вы должны покупать их или нет. Это тот, который у меня под рукой.

Так что у вас достаточно места для игры.

Если вы покупаете часть тосса, я действительно рекомендую использовать аккумуляторы емкостью свыше 2300 мАч и радио-триггер.

2 голосов
/ 16 марта 2016

Насколько вам важно иметь слишком много энергии, которая требует стрельбы в f / 22; что здесь описано: Как я могу снимать в студии на самых широких диафрагмах?

Я очень сомневаюсь, что любой набор вспышек Yongnuo начального уровня (в качестве примера) будет иметь проблемы с обеспечением достаточной мощности, чтобы стрелять, как вы описываете, если у вас нет проблем с подавлением окружающей среды. Так как кажется, что вы контролируете окружение, я не думаю, что вам есть о чем беспокоиться.

Для получения дополнительной информации о путеводителях у нас есть тег, где вы найдете гораздо больше информации: , а также см .: Какие функции следует искать при выборе вспышки?

...