Студия освещения цветами - Фотопедия
0 голосов
/ 14 марта 2016

В настоящее время я использую пару люминесцентных ламп (аналогично этим ) для освещения некоторых цветов (если быть точным, искусственных цветов), и я не на 100% удовлетворен результатом.

Цвета не кажутся правильными, и пурпурный цвет особенно часто отображается синим цветом. Я думал, что это была моя камера (старая EOS-350D), поэтому я заменил ее на Nikon D5500, и, хотя они улучшены, они далеко не идеальны.

Недавно я сделал несколько снимков, которые были освещены солнечным светом и были впечатлены цветами, но я не могу повторить это с искусственным освещением.

Я прочитал этот ответ по индексу цветопередачи, и я думаю, что он вполне может объяснить мое затруднительное положение. Флуоресцентные лампы, которые я купил, требовали высокого коэффициента цветопередачи, но, как следует из этого ответа, у меня все еще могла быть плохая цветопередача.

Поэтому мой вопрос: какое освещение лучше всего подходит для съемки пастельных цветов - вспышки или лампы накаливания? Я тоже рад принять разумные рекомендации (но я не планирую брать банковский кредит для оплаты, так как я только что заплатил за Nikon! Следовательно, best - это, вероятно, баланс между цветом исполнение и стоимость).

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 14 марта 2016

Лампы накаливания - это фактическое определение теоретического максимума CRI 100 (излучение черного тела и т. Д.). Солнечный свет и вспышка содержат спектральные линии, но они также считаются отличными цветами (не нужно никаких исследований CRI). Нам понадобится внимание к балансу белого на любом из них. Баланс белого - это какой цвет, где CRI - насколько полный цветовой спектр?

Лучший флуоресцентный светильник CRI 90 может быть проблемой для некоторых цветов, а светодиод - это еще более смешанный пакет. Тепло может легко стать проблемой для ламп накаливания.

Мы можем «видеть» непрерывный свет (лампа накаливания), регулировать освещение, а также камера способна его измерять. Это не относится к вспышке, нам нужен ручной измеритель (или измерение TTL) и пробный снимок для проверки и регулировки освещения. Flash - это немного больше работы, но мы учимся быстро.

Цветы, вероятно, не нуждаются в быстром затворе, если нет ветра, но выдержка при непрерывном освещении значительно уменьшается за счет быстрых выдержек, когда вспышка не затрагивается (вспышка, как правило, быстрее любой используемой скорости затвора). И огромная сила вспышки - огромное преимущество, и отсутствие большого количества тепла - также большой плюс.

Цветы будут "близко" (не далеко), поэтому обычная вспышка вполне достаточна, чтобы творить чудеса. Рефлекторная доска для заполнения дальней стороны будет большим плюсом. Или вторая заполняющая вспышка.

2 голосов
/ 15 марта 2016

Итак, пара проблем с люминесцентными лампами потребительского качества ... Как уже упоминалось, цветопередача не очень хороша с флуоресцентными лампами. Если вы посмотрите на спектр от флуоресцентной трубки, вы увидите пики в ультрафиолетовом (или, по крайней мере, в этом направлении), синем, красном и в основном зеленом. Это происходит потому, что газ в трубе - это пары ртути (синие линии), а люминофор, который проходит по трубе, излучает красный, зеленый и немного синего. Флуоресцентные лампы обычно плохого цвета (если они не предназначены для фотографии).

Другая потенциальная проблема заключается в том, что трубки мерцают 60 раз (или 50, если вы европеец) в секунду. Если ваша экспозиция короче 1/60 секунды, вы можете увидеть изменения цвета или интенсивности.

Самое простое решение - заменить лампы накаливания на лампы накаливания. Лучшее решение - купить пару студийных стробоскопических наборов.

1 голос
/ 15 марта 2016

Возможно, у вас проблемы с балансом белого. По сути, весь свет не одного цвета и может легко заставить вещи выглядеть иначе, чем вы хотели бы. Вы можете либо установить баланс белого на флуоресцентный и попробовать, либо вы можете снимать в режиме RAW, сделать пробный снимок с серой картой, а затем установить баланс белого в программном обеспечении для редактирования фотографий, отключив серую карту.

Другая проблема заключается в том, что вы снимаете при смешанном освещении, например, если у вас есть люминесцентные лампы, светящие на цветы, но у вас также есть несколько ламп накаливания в комнате. Эти огни имеют разные цвета и могут определенно испортить ваши фотографии. Всегда старайтесь, чтобы у вас всегда были одинаковые типы источников света, или устанавливайте гелевые фильтры на один вид, чтобы изменить его цветовую температуру в соответствии с другими источниками света на сцене.

Когда я делаю студийные снимки в своем гараже, я становлюсь большим поклонником студийных стробов AlienBees и обязательно выключаю свет в гараже, чтобы вообще не смешивать цвета. И я всегда снимаю RAW, так что я могу настроить цветовую температуру в пост-продакшн так, как мне нравится.

Удачи!

...