Вы открыли прекрасный, но сложный мир смешанного освещения - поздравляю!
Быстрый пример с использованием правила Sunny 16 ...
- Начальные параметры (правильная окружающая среда): ISO100, f / 16, 1/125
- Настройка на открытие для боке: ISO100, f / 1.4, 1/16000
Теперь, очевидно, эти новые настройки перешли на теоретическую территорию с этим значением скорости затвора. Итак, давайте добавим немного ND и вернем его обратно. Если вы хотите, чтобы фотография получилась более темной и более яркой, тогда вам придется недоэкспонировать с помощью одной или двух (или трех) остановок. Давайте предположим два и повторим наш начальный расчет ...
- Начальные параметры (недодержка окружающей среды): ISO100, f / 16, 1/500
- Настройка на открытие для боке: ISO100, f / 1.4, 1/64000
Все еще на теоретической территории. Но давайте добавим немного ND, чтобы вернуть вас к максимальной скорости синхронизации вспышки:
- Настройка с ND: ISO100, f / 1.4, 1/125, 9 стопов ND
Итак, вот оно. Если бы правильная экспозиция была солнечным 16-дневным днем, и если вы хотите, чтобы окружающая среда была недоэкспонированной с двумя остановками, то вам понадобится 9 остановок ND и одна очень мощная вспышка. На самом деле, я бы поспорил, что у скоростного фонаря не хватит сил преодолеть 9 ступеней ND, но вы можете спросить об этом вычислении в другом вопросе, если вы так склонны.
Однако, если ваша начальная экспозиция изменится, то и ваш ND тоже потребуется. По этой причине попытка вычислить фильтр 1 ND, чтобы управлять ими всеми, в лучшем случае является образовательным упражнением. В действительности, вы должны иметь несколько фильтров (3 остановки, 6 остановок, 9 остановок (что позволяет использовать комбинации в диапазоне от 3 до 18 остановок]) и / или фильтр с переменной нейтральной плотностью.