Баланс белого вспышки зависит от уровня мощности вспышки (в зависимости от диапазона мощности, обычно не менее 200 К, более вероятно, от 400 К до 1/32 мощности, от высокой до низкой мощности, и является вероятным предполагаемым значением вашей спецификации). Нет единого значения баланса белого вспышки, даже в одной вспышке.
Вспышки, как правило, даже не определяют баланс белого, поскольку он меняется в зависимости от уровня мощности (студийный свет также зависит от уровня мощности, но обычно он упоминается при полной мощности). Некоторые пользователи боятся, когда обнаруживают эту вариацию, воображая неисправную вспышку, но это, конечно, просто физический факт. Как жизнь.
Вспышка обычно близка к дневному балансу белого, но зависит от уровня мощности.
Вспышки становятся более синими при низкой мощности, а большинство студийных огней становятся более красными (но некоторые из них могут работать как вспышки).
Низкая мощность вспышки - это короткое время, отсекающее слабый задний красный хвост, а управляемые напряжением студийные огни просто становятся менее мощными (теплый цвет, красный или синий горячий). Некоторые студийные светильники требуют +/- 50K, что означает полную стабильность мощности. Вы знаете, как маркетинг. На моем сайте есть образец изменения цвета вспышки: https://www.scantips.com/lights/whitebalance2.html#pwrlvl
Это не обязательно проблема, если мы ее исправим. Использование двух вспышек для портрета, безусловно, находится в соотношении основной / заливки (главное закрытие и около 45 градусов, с фронтальной заливкой), на разных уровнях мощности и на разных расстояниях. Но в предмете доминирует близкий основной свет. Коррекция с помощью пробного снимка с помощью карты баланса белого в месте расположения объектов и освещения работает очень хорошо.
Вот хорошая статья о работе с балансом белого вспышки от производителя.
https://www.paulcbuff.com/color-temperature-and-color-balance.html