Пленочная камера Баланс белого в студии - Фотопедия
1 голос
/ 05 марта 2018

Я нашел эту тему, но все еще есть вопросы: Что такое баланс белого пленки?

Я собираюсь использовать Film в студии со Strobes .

Фильмы, с которыми я экспериментирую:

  • Fuji FP-100C (очищенные поляроиды)
  • Kodak Professional Portra 400 (цветовой оттенок)
  • Ilford FP4 Plus (черно-белый)

Я буду использовать следующие стробы:

  • Profoto B1
  • Profoto D2

Как мне выяснить фильтр и баланс белого?

Я буду ретушировать отсканированные версии, но предпочитаю иметь хорошую базу для работы вне камеры.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 06 марта 2018

Используемые стробоскопы имеют следующие температуры (получены из спецификации продукта B & H):

  • Profoto B1: 5600K
  • Profoto D2: 5600K

B & H говорит, что цветовая температура B1 может варьироваться +/- 150K во всем диапазоне мощности в обычном режиме и +/- 800K в режиме заморозки.

Учитывая это, если вы не делаете исключительно высокоскоростную фотографию, я бы рекомендовал вам использовать Нормальный режим.

Выбранные вами фильмы имеют следующие временные характеристики:

Учитывая, что ваши стробоскопы выводят ~ то, для чего ваш фильм сбалансирован, очень мало кажется необходимым. Съемка без каких-либо модификаций должна приблизить вас к цели, и вы ожидаете, что после сканирования вы внесете некоторые коррективы в публикацию.

5 голосов
/ 05 марта 2018

Фотопленки, в отличие от цифровых датчиков, не настраиваются самостоятельно в различных условиях освещения. Фотопленки предназначены для экспонирования в особых условиях освещения. В период расцвета использования цветной пленки фильмы были согласованы для использования при дневном освещении или при использовании вольфрама в студии или домашнего кинотеатра с вольфрамовой или импульсной лампой. Были и другие специализированные эмульсии. Часто у нас загружали не ту пленку или освещение, с которым мы сталкивались, было нерегулярным. Мы прибегли к установке фильтров, которые соответствовали нашим фильмам с источником света. Это известные фильтры преобразования или фильтры балансировки света.

Эти фильтры, как правило, являются согревающими (лососевого цвета) или охлаждающими (голубоватого цвета). Они обозначены с использованием системы каталогов, разработанной Фредериком Враттеном. Kodak приобрел свою мастерскую в 1906 году. Жаргон цветовой пленки для фотопленки использует шкалу Кельвина для определения температуры и расцветки светящегося объекта с его фактической температурой. Ученые, которые специализируются в этой области, предпочитают шкалу Кельвина, которая является шкалой Цельсия, начиная с абсолютного нуля = -273C °. Такая шкала лишена отрицательных чисел, которые в противном случае могут запутать. Эта шкала также поддерживается металлургами, которые разрабатывают лампы накаливания, которые использовались в фотостудиях.

Некоторые распространенные источники света: Стандартная свеча = 1930K

Стандартная свеча накаливания с лампой накаливания 2080K

40 ваттная лампа общего обслуживания 2650K

100 Вт лампочка общего обслуживания 2900K

500 Вт фотоэлемент 3200K

500-ваттный прожектор 3400K

Прозрачная фотовспышка 3800K

Циркониевая лампа 4200K

Карбоновая дуговая кинопленка 5000K

Фотографический дневной свет 5500K

Просвет до 12000K

Преобразовательные фильтры Wratten Каталог

80А с голубоватыми 3200К до 5500К

80B голубоватые 3400K до 5500K

80С голубоватые 3800К до 5500К

80D с голубоватыми 4200K до 5500K

80C лосось от 5500k до 3800K

85 лосось от 5500K до 3400K

85B лосось от 5500K до 3200K

В настоящее время большинство цветных пленок сбалансированы для экспонирования в дневное время. Таким образом, они помечены как Daylight 5500K. Большинство студийных стробоскопических (электронных вспышек) выдает дневной свет 5500K, поэтому фильтр обычно не требуется.

Что касается черно-белых фильмов: Как вы знаете, черно-белые фильмы имеют опубликованную скорость ISO. Эта скорость обычно является реакцией фильма при дневном освещении. При экспонировании в условиях вольфрама экспонирующий свет имеет красноватый оттенок и дефицит синего цвета. Это приведет к потере скорости. Как правило, если вы не проводите научное тестирование, вы обычно можете игнорировать эти изменения ISO, поскольку они, вероятно, находятся в пределах широты фильма.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...