Какое оборудование я должен использовать для близких снимков? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 ноября 2012

Мне нужна помощь, и если кто-нибудь сможет мне помочь, не усложняя, я буду очень признателен.

Фон

У меня есть Nikon D3100, и я очень заинтересован в съемке крупным планом, особенно на портретах, еде и цветах. У меня есть линзы 55-200мм / 18-55мм. Я обычно использую 55-200 мм конечно. У меня также есть удлинители 20–12 мм и 36 мм, с которыми у меня чаще всего возникают проблемы с фокусировкой.

У меня также есть:

  • Очень хороший штатив.
  • Внешняя вспышка, потому что я никогда не использую собственную вспышку камеры.
  • Один белый зонт и 1 серебряный зонт.
  • Один маленький софтбокс.

Я также пытаюсь использовать Adobe Lightroom 4, который я учусь использовать медленно. У меня также есть фотошоп, но мне очень трудно его использовать!

Я люблю делать фотографии, а не делать фотографии. Из-за этого я стараюсь не использовать программное обеспечение слишком часто, но иногда мне нужно прикасаться к нему, чтобы обрезать, регулировать баланс белого, осветлять или затемнять изображение и т. Д., Но я стараюсь свести свои правки к минимуму. Мой компьютер - Toshiba, и он у меня был в течение прошлых 5 лет.

Вопрос * * 1023 Какое оборудование лучше всего подходит для съемки крупным планом, особенно для фотосъемки с едой? Какие линзы мне нужны или программное обеспечение. Вы рекомендуете сохранять простоту и делать все возможное, используя несколько единиц действительно хорошего оборудования вместо того, чтобы иметь много плохого или не очень полезного оборудования?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 21 ноября 2012

Пищевая фотография, по сути, делится на две широкие категории ( моя личная точка зрения ):

  • Понимание подлинного продукта самым аппетитным способом
  • Создание изображения - термина, на который вы ссылались, независимо от степени отклонения от исходного представления.

Конечно, само представление еды - значительная часть искусства шеф-повара, и, если шеф-повар - непревзойденный художник, первая категория выше становится намного проще.

Чтобы достичь желаемого результата, изображения, подобные этому, снятые для газетной статьи, используют атмосферу и окрестности, гораздо больше, чем оборудование:
Mutton Berry Pulav (из моего flickr фотопотока).

Если вы посмотрите на информацию EXIF ​​для этого изображения, это была получасовая выдержка, сделанная при ничем не примечательном f / 3.5, без вспышки, на древнем Minolta DiMAGE A200 ZLR.

Тусклое, теплое освещение в ресторане использовалось для того, чтобы передать теплую гостеприимную атмосферу, а направление выстрела было выбрано, чтобы максимизировать мерцающее отражение света от скользкости жирной пищи - эта маслянистость была частью редакционной записки!.

Никаких специальных трюков с оборудованием или программным обеспечением, просто несколько дополнительных минут, чтобы понять, как это сделать.


С другой стороны, для «сделанных» изображений, популярных в рекламной индустрии, речь идет не только о оборудовании, но и о множестве добавок . Например, пища могла быть освещена с помощью софтбокса, чтобы сделать тени мягче, гладкость усилилась, если на нее было нанесено немного машинного масла (не шучу!), А также было добавлено немного серебра.

Серебро было бы искусно освещено подсветкой клавиш или заставляло мерцать блики, останавливая диафрагму вниз. Иногда ручная лазерная указка или фонарик используются для добавления интересных бликов, а ароматический дым может использоваться для эмуляции пара, поднимающегося из тарелки.

Добавьте к этому небольшой портативный увлажнитель / ультразвуковой распылитель тумана, чтобы сохранить пищу влажной и обеспечить «мягкий фокус» свечения для всей «сцены», если вы хотите выйти за борт.

Существует, конечно, идеальный имиджмейкер: привлекательная модель на заднем плане, якобы переносимая ароматом или вкусом еды, и вы попадаете на домашний отрезок.

Многие из этих артефактов, если вы того пожелаете, легко включаются в продуктовый выстрел без огромных вложений. Они необходимы? Зависит от вашего клиента, человека, оплачивающего счет.

... что подводит меня к моему последнему замечанию: иногда профессионал будет использовать впечатляюще выглядящий объектив, а не мирски выглядящий, или оснащать дюжину дополнительных источников света, которые на самом деле уменьшены почти до минимума, потому что Клиент действительно платит за представление, а не только за изображение. Что может быть лучше для улучшения такой производительности, чем с помощью какого-нибудь необычного оборудования, чтобы клиент знал, что его деньги потрачены не зря, и что нельзя ожидать, что его племянник из художественной школы достигнет результатов профессионала!

Я не выражаю никакого неодобрения по поводу таких улучшителей производительности, фактически я сам применял их иногда. Однако имейте в виду, что они, вероятно, не важны для вашей цели, в зависимости от того, как вы определяете указанную цель.

2 голосов
/ 21 ноября 2012

Для фотосъемки с едой вам действительно не нужно так много на стороне линз. Это гораздо больше о фоне, композиции и освещении. Я бы выбрал фокусное расстояние около 50 мм, поэтому оба ваших объектива должны работать нормально.

Ваши зонтики и софтбоксы должны отлично работать для создания приятного мягкого света или использовать естественное освещение, а затем комбинировать их.

Вы не упомянули, что F-число этих объективов - это довольно важная характеристика. Итак, я предполагаю, что у вас 18-55мм объектив F / 3.5-5.6 и 55-200мм F / 4-5.6 дешевый теле. Это оба довольно медленные объективы с относительно малой апертурой - это означает, что вы не можете получить очень малую глубину резкости, и они плохо работают в условиях слабой освещенности. Поэтому, если вы хотите использовать объектив, то что-то с широкой апертурой, например, фиксированная 50 мм F / 1,8, будет отличным дополнением к вашему оборудованию; не столько для его ценности в пищевой фотографии, но и для того, чтобы помочь вам узнать, как размер диафрагмы действительно влияет на изображение и какую разницу может иметь большое стекло.

1 голос
/ 22 ноября 2012

Вы упомянули еда, цветы и портреты .

Питание

Обычно требуется один макрос и один стандартный объектив. Наличие макроса означает, что вы можете брать маленькие вещи. Однако большая часть пищевой фотографии требует «сцены».

Вам нужно установить нож и вилку, выбрать цвет скатерти, положить рядом цветок и т. Д.

Идея в том, чтобы создать настроение. Например, если вы хотите сфотографировать легкую и полезную еду, вы можете захотеть отдохнуть и расслабиться. Так что, возможно, это хорошая идея сфотографировать еду, используя яркую скатерть, может быть, даже шашки Положите рядом с ним какой-нибудь подсолнух, возьмите с собой какой-нибудь милый и упрощенный нож / вилку, возможно, даже фон в качестве фона.

Если вы собираетесь снимать роскошную еду, возможно, вы хотите, чтобы она была зажжена при свечах. Вы хотите поставить серебряную посуду на фото. Вы хотите использовать нарядную столовую одежду, установить драматическое освещение, возможно, поставить рядом с ней старинную скрипку, розы тоже могут быть хорошей идеей.

Для этих «постановочных» фотографий вам, вероятно, понадобится объектив в стандартном диапазоне. (18-55, 24-70 или 24-105 и т. Д.)

Flower

Макрообъектив - хорошая идея, если только вы не фотографируете композицию цветов, созданных флористом. Цветы сложно снимать. Люди видели все это, сложно сделать интересный снимок с просто цветами. Для интересных снимков вы должны быть очень креативны с композицией / видео, или вам нужно ввести что-то еще (например, божья коровка, червяк, капли, отражения и т. Д.), Чтобы сделать снимок интересным.

У меня нет большого опыта / успеха с цветами, но макрообъектив будет хорошим выбором.

Портрет

Люди используют все виды объективов для портретов, поэтому я вряд ли могу рекомендовать объектив single . Люди используют широкоугольную съемку для портретов окружающей среды, телеобъектив для очень сжатого фона, большую диафрагму (например, объективы 50 мм f / 1,2) для съемки с низкой степенью свободы и т. Д.

Я бы сказал, что вы можете делать портрет в голову практически с любыми объективами (возможно, для ультра широкоугольного объектива). Если вы работаете в помещении большую часть времени, апертура большой ширины 50 мм будет работать хорошо, если вы работаете на улице и можете свободно передвигаться, телевизор поможет вам сжать фон, даст вам небольшой DOF и лучше исключит отвлечения.

Макрос можно использовать и для protrait.

Canon, например, имеет макро 60 мм f / 2.8 и макро объектив 100 мм f / 2.8. Они оба хороши для портрета с точки зрения фокусного расстояния и диафрагмы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...