Как правильно освещать спонтанные портреты? - Фотопедия
16 голосов
/ 12 января 2011

Я в настоящее время нахожусь в Сингапуре в течение года обмена. Архитектура здесь впечатляет, огни ночью замечательные, но то, что я считаю наиболее интересным, это люди. Вы можете найти людей всех рас, размеров и возрастов здесь.

Я бы хотел спросить некоторых из них на улице, в автобусе, на станциях метро или в торговых центрах, могу ли я сфотографировать их. Тем не менее, я думаю, небольшая подготовка не повредит, так как я не слишком опытен в портретной фотографии - особенно с освещением.

Можете ли вы дать мне несколько советов, как освещать спонтанные портреты? Это означает, что я не могу создать студийную среду и у меня нет времени настраивать свет. Кроме того, мне придется иметь дело с множеством различных ситуаций освещения (снаружи, солнечно, облачно, ночью, в торговом центре и т. Д.). И последнее, но не менее важное: я не хочу пугать людей огромным количеством оборудования!
Стоит ли покупать вспышку, и если да, то какую?

Конечно, приветствуются и другие советы как по взаимодействию с людьми, так и по технической части.

PS: Мое оборудование - Canon EOS 450D + EF-s 60 мм / f2,8

PPS: Спасибо всем за ваши советы! Вот один из моих первых снимков: Voldepotter?

Ответы [ 3 ]

18 голосов
/ 12 января 2011

Вы освещаете спонтанные портреты доступным светом. Конечно, вспышки, стробоскопы, кинофлосы и т. Д. Являются отличными инструментами и действительно расширяют ваш визуальный словарный запас, но, в конце концов, ничто не является настолько аутентичным и универсальным, как доступный свет.

Начните наблюдать свет. Найдите крутой источник света - будь то наружная реклама с подсветкой, витрина магазина и т. Д. Посмотрите, как она зажигает людей. Идите с другом, попросите их передвигаться вокруг света, как вы смотрите на них. Посмотрите, как свет ломается, как он меняет свои особенности. Сделайте пару ходовых ходов - прямой потолочный светильник сверху, снимок с уличным освещением, может быть, снимок в тени с голубым небом на заднем плане, детали не имеют значения. Только не прекращайте экспериментировать, в большинстве городских районов так много удивительного смешанного света, стыдно подавлять его вспышками только потому, что это легко.

Если вам абсолютно необходимо купить снаряжение, получите Speedlite - 580, 430, неважно - и кабель. Возможность снимать свет с камеры и снимать его вокруг вашей модели абсолютно необходима. Научитесь управлять окружающим с помощью скорости затвора и экспозиции вспышки через диафрагму, есть много полезной информации о том, как это сделать на strobist .

И помните, что на самом деле нет правильных ответов, фотография - особенно некоммерческая фотография - это все о выражении вашего видения. Удачи с этим!

3 голосов
/ 12 января 2011

Я не уличный фотограф, но я представляю, что для такого рода фотографий вы довольно ограничены внешней вспышкой на камере, если она вообще есть. Поэтому я бы больше полагался на объектив с большой апертурой. Например, EF 50 мм f / 1,8 II из EF 50 мм f / 1,4 USM .

Лично я предпочел бы один из хороших зумов (вы не упомянули свой бренд, я полагаю, Canon), EF24-70mm f / 2.8L USM кажется хорошим (дорогим) выбором, но имейте в виду, что он относительно большой, и может быть пугающим в некоторых ситуациях. Более легкой альтернативой для датчика урожая будет EF-S 17-55 f / 2.8 IS USM

Что касается выбора вспышки - Canon Speedlite 580EX II - отличное устройство с большим количеством возможностей по настройке и может служить в качестве ведущего или подчиненного (если у вас есть EOS 7D, это все, что тебе нужно). Но это БОЛЬШОЙ. Я предполагаю, однако, что для уличных снимков более низкая цена и меньшая занимаемая площадь Speedlite 430EX II просто отлично.

Поскольку вы не ищете съемку в контролируемой (студийной) среде, одна из вторичных послепродажных работ, совместимых с TTL-вспышками, подойдет для меньших затрат. $ 101.

2 голосов
/ 12 января 2011

Мне довелось сделать такой сеанс, как этот ... за исключением того, что это было ночью и в постоянном движении (как и я). Многое из этого было на улице (в центре города) или в темных комнатах. Таким образом, использование только естественного света на самом деле не вариант; все было бы слишком темно / размыто.

В итоге у меня появилась встроенная вспышка (SB-600) в режиме TTL с функцией Sto-Fen OnniBounce. Под углом это дало мне относительно рассеянное освещение, и оно немного подпрыгнуло в помещении. (Большинство потолков были высокими, поэтому этот эффект был ограничен).

Я все еще пытался использовать как можно больше естественного света: * Я повысил ISO * Я открыл диафрагму достаточно широко (f / 2,8) в режиме приоритета диафрагмы * Для снимков на улице я пытался дождаться хорошего освещения от уличного освещения и т. Д.

В целом, свет не был плохим. Это было в значительной степени все на оси (что было не идеально), но оно служило своей цели. TTL и режим приоритета диафрагмы гарантировали, что я получил правильную экспозицию, не слишком теребя мои элементы управления.

У меня также был несколько широкий объектив (35 мм / 52 мм EFL), что означало, что я был относительно близко к своим объектам. В свою очередь, я был тогда дальше от фона, который не давал ему светиться от вспышки. Получающиеся фоны были хорошими и темными, обеспечивая хорошее разделение для моего предмета.

Реальный импульс пришелся на пост-продакшн редактирование. Я должен был настроить каждую фотографию, чтобы выровнять освещение. (Выпускная щетка Lightroom с градуированной фильтрацией очень удобна.)

...