Как решить, что достаточно интересно сфотографировать во время путешествия? - Фотопедия
13 голосов
/ 06 апреля 2011

Я абсолютный любитель. Я отправился в Верону, Италия, пару недель назад. Я просто фотографировал случайные вещи, которые, как мне показалось, могут быть интересными, особенно для улучшения моей композиции. Так что я не обязательно снимал воспоминания ... Но когда я снял фотографии с камеры, оказалось, что мне не нравятся фотографии, которые я сделал. Не думать о моей паршивой композиции, но я понял, что предметы, которые я решил снять, были просто скучными.

И получается, что я делаю смесь фотографий. Некоторые пейзажи, немного архитектуры и несколько портретов ... Хаос, я знаю. Я прочитал много руководств по композиции и улучшился, хотя часто ошибаюсь.

Моя жена также является редактором небольшого журнала, и я могу сказать, что ей вообще не нравятся мои фотографии. И поэтому я становился все более требовательным к себе. Но до сих пор. Я действительно не знаю, что я делаю не так.

Так помогите мне

Как мне решить, что стоит фотографировать? И сколько времени стоит потратить на то, чтобы сделать снимок, который стоит оставить?

Пример

Это две фотографии, которые мне по крайней мере нравятся. Первый из-за композиции и вида дверей, которые я хотел бы иметь дома, а второй из-за того, что красочная стена интересна. Конечно, оба сообщения обрабатываются.

Verona door

Giullieta wall

И этот полностью неизменен. Как-то интересно, но тема не особо выделяется.

Venice mask

И один (оригинальный + измененный), который мне совсем не нравится . Я хотел захватить здание муниципалитета со старой арены, и затем меня так легко отвлек этот тренер ... Поместите его посередине, потому что я начал стрелять быстро, потому что у меня явно не было много времени ... Во всяком случае. Полностью неизмененный с повернутыми + обрезанными + кривыми фотографиями после обработки:

enter image description here enter image description here

Редактировать

Я отредактировал венецианскую маску как предложено. Я переэкспонировал маску на 1/2 и недоэкспонировал фон на 1/2. Добавил немного света на левый + вверх указывающие поверхности и добавил немного тени на противоположном сайте. Также размытый фон немного больше. Это было быстро сделано, но вы можете быть осуждающим.

оригинал внизу для сравнения

Venice mask take 2 Venice mask original

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 06 апреля 2011

Мне нравится список Бендихосана, но особенно во время путешествий я мог бы добавить «Это точно так же, как и все другие снимки из <вставки события или места здесь>?». Фотография - это искусство и уникальность. Если вы делаете снимок так же, как это было сделано миллион раз раньше и / или так же, как вы можете подойти и увидеть его - тогда, вероятно, он не будет выделяться.

Съемка знаменитого ориентира? Поймать отражение в окне или бассейне с водой. Стреляй с крыши. Стреляй ночью по луне. Покажите нам то, чего мы не видели.

Что касается 4 фотографий, я обращусь к каждой из них:

  1. Я думаю, что этот страдает от того, о чем я говорил раньше. Это перспектива у всех. Ничто особенно не заставляет зрителя думать что-то особенное.

  2. Это похоже на историю, которую просят рассказать - но контекста нет. Что за надпись, чей это делает, где стена? Это нужно что-то на переднем плане, чтобы обеспечить некоторый контекст для фотографии. Может быть, ребенок пишет и выглядит застигнутым .. или надписью "предупреждающие граффити принесут смерть" ... или пара, разглядывающая все любовные записки ... ЧТО-ТО.

  3. Ваш фон, хотя и несколько не в фокусе, слишком занят. Для этого нужен либо менее глубокий DOF, либо менее занятой фон.

  4. Похоже, вы знаете, что произошло на последнем. Тренер отвлек вас и подумал, что нужно сделать снимок, но вы действительно не уверены, почему, и у вас действительно не было времени, чтобы собрать «фотографию». Это просто снимок, и зритель страдает от этого. Там нет истории и нет явных причин для несколько случайного изображения лошади и кареты. Это память для вас, но для кого-то еще это просто другая лошадь и карета.

6 голосов
/ 06 апреля 2011

Посмотрите на работу как можно большего количества людей. Действительно посмотрите, а затем спросите, что вас привлекает, что вас очаровывает. Вы будете в начале понимать стиль и предметы, которые вас вдохновляют.

Теперь приступайте к их безболезненному копированию. Это позволит развить ваше мастерство в освоении стиля и предмета. Оттуда это короткий шаг к разработке вашего собственного оригинального подхода. Ваш поиск в работе других людей приведет вас к темам, которые вас вдохновляют, и вы многому научитесь у них.

Другой подход. Представьте, что у вас есть друг, живущий, скажем, в сельской Африке (или где-то еще). А теперь представьте, как регион, в котором вы живете, будет интересным и необычным для вашего друга. Посмотри на это его глазами. Если бы он пришел к вам в гости, что бы вы ему показали и что бы вы ему сказали? Затем приступите к созданию фоторепортажа, который расскажет вашему другу, что такого захватывающего, уникального или необычного в том районе, где вы живете. Тогда сделайте фотокнигу. Имея такую ​​реальную цель, вы сконцентрируете свой ум и поможете мотивировать вас.

Я обнаружил, что это мощная техника для просмотра возможностей фотографирования.

4 голосов
/ 06 апреля 2011

Если бы я путешествовал и взвешивал, что стоит фотографировать, я бы измерял следующее:

  • Могу ли я снять ту же вещь (или что-то похожее) ближе к дому?
  • Если так, то стоит ли это делать, когда я могу снимать что-то другое?
  • Для съемки этого объекта потребуется много времени, чтобы я не мог снимать другие объекты?
  • Я снимал что-то подобное раньше и было ли это успешным. Если так, то лучше всего попробовать что-то другое.
  • Является ли это разовым событием или случается редко?

Я думаю, что главное, на что нужно обратить внимание: « Если я упущу эту возможность, как трудно будет вернуться и попробовать снова? ». Конечно, нельзя ожидать, что все будет сниматься идеально все время - никто не может. Но я думаю, что вместо этого вы должны попытаться извлечь максимум из этой возможности прямо сейчас .

Я действительно был в Вероне с семьей около четырех лет назад, и это прекрасное место. В то время я снимал на пленочную зеркальную фотокамеру и снимал практически все, что мог, пытаясь максимально сохранить фильм. Это было непросто, но хорошая вещь о цифровой фотографии в том, что вы можете попробовать что-то, удалить это, попробовать еще раз, пока вы не добьетесь успеха или чаще, чем не в моем случае: сдавайтесь! :)

1 голос
/ 04 марта 2019

Недостаточно иметь интересный предмет или фотографию. Чтобы фотография стоила (если смотреть более одного раза), она должна быть значимой для зрителей , которые могут быть членами семьи, подписчиками в Instagram, вашим будущее я и т. д. Очевидно, вы не согласны со своим прошлым и будущим собой о том, что интересно и значимо.

  • Не путайте новизну с внутренним интересом или смыслом. Многие фотографии интересны просто потому, что мы их раньше не видели. Пока мы их больше не видим, мы помним, что они лучше, чем они есть. Когда вы смотрите на фотографию, которую вы сделали, это второй раз, когда вы ее видите. Новизна ушла.

  • Рассказывать историю недостаточно. Рассказы - это повествования с началом, серединой и концом. Картинки представлены в целом. Любое повествование, не напечатанное на белой карточке на стене, сфабриковано в сознании зрителей. Если "истории" не являются значимыми для зрителей, фотография также не будет иметь смысла.

    • Что, если свадебный фотограф доставил клиенту чужой свадебный альбом. Это точно такой же альбом, за исключением того, что в нем все не те люди. В принципе, это рассказывает «ту же» историю (о чьей-то свадьбе). Заботится ли клиент?
  • Искусство, композиция, независимо от того, также недостаточно , если фотография не имеет смысла. Подумайте, сколько людей дорожили действительно плохо сделанными фотографиями близких людей в те дни, когда иметь одну фотографию было редко. Теперь мы тонем в бессмысленных фотографиях.

Простые способы сделать фотографии значимыми: Поместите предполагаемую аудиторию или известных им людей на фотографии. Или ссылки на истории и темы, которые узнаваемы и значимы для предполагаемой аудитории.

  1. Перила, ведущие к двери наверху ступеней. Перила и двери средние. Забудь о композиции или о чем угодно. Это набор дверей. Мы видим двери каждый день, поэтому у вас даже нет новизны на вашей стороне. Зачем кому-то снова хотеть видеть именно эти двери?

    Что бы придать этому значение: Поместите на фото людей, которых вы знаете. По крайней мере, вам, им и, возможно, их друзьям было бы интересно увидеть картину. Почти у каждого свадебного альбома есть фотография жениха и невесты у некоторых дверей, и никто (кроме свадебных фотографов) не устает от этого.

  2. Кирпичная стена с полными именами и инициалами. Что делаешь? Тестирование линз? Здесь нет ничего, что могло бы заставить кого-то снова захотеть увидеть именно эту кирпичную стену.

    история? - Предположим, кто-то посетил эти стены много лет назад и где-то написал свои имена. Последовательность изображений стены, их перед стеной, крупным планом их имен на стене и т. Д. Может рассказать историю. Но кого это волнует?

    Что бы это значило: если бы этими людьми были вы и ваша жена. Или ваши дети выходят замуж, или что-то в этом роде.

  3. Маски. Это красиво, красочно. Сделал бы хороший вспомогательный, детализированный снимок к другой фотографии.

    Что бы это значило: ваша жена или кто-то из ваших знакомых покупает маски, позирует с масками, на фестивале масок и т. Д.

  4. Конный экипаж. Что такого особенного в этой коляске? Зачем кому-то хотеть увидеть это снова?

    Что бы придало этому значение: если бы это была коляска, в которую ехали вы и ваша жена, и во время поездки на ней произошло нечто необычное. А вот селфи из вас, вашей жены и водителя, стоящего у кареты. Это не очень хорошо, потому что трудно использовать DSLR одной рукой.

1 голос
/ 03 марта 2019

Вот другое мнение: не думай о путешествиях. Думайте об этом как о новой возможности запечатлеть интересные моменты и рассказать истории.

Обычно я делю свои снимки на две категории:

  • Документирование того, что я вижу, чтобы не забыть. Для этих снимков я вытащил свой смартфон. Это удобнее, чем моя камера, размеры файлов меньше, и я не обрабатываю их в Lightroom.
  • Фотографирование чего-то, что достойно того, чтобы быть на стене (или в журнале в вашем случае). Эти кадры нужно «обработать». Это значит, что мне нужно передвигаться и пробовать разные углы, чтобы открыть новую композицию. Это также может означать, что мне нужно дождаться нужного света, нужного момента или даже посетить сайт в другое время суток. Я оптимизирую качество вместо количества.

Иногда вы сталкиваетесь с предметами, которые недоступны дома, например этот снимок Я сделал во время посещения Пантеона:

Of every god.

В других случаях вы запечатлеваете великий момент, который также можно запечатлеть дома. Я сделал этот снимок во время посещения Нью-Йорка, но у нас тоже есть метро:

En route.

Мои мысли здесь о том, как делать ваши любимые фотографии, может быть полезным для вас, чтобы продумать, для чего оптимизировать.

...