На что обратить внимание при фотосъемке в ресторане? - Фотопедия
0 голосов
/ 29 мая 2013

Мне поручено задокументировать корпоративное мероприятие, которое мы проводим в ресторане . Как вы можете видеть, место освещено, но я уверен, что для фотографии все еще темно. Я не профессиональный фотограф, я снимаю только как хобби, поэтому я не уверен, чего ожидать, чтобы запечатлеть подобное событие. К чему я должен подготовиться?

  • Является ли вспышка абсолютно необходимой?
  • Наверное, я должен гель от моей вспышки? И если да, могу ли я отскочить от потолка или мне нужен диффузор?
  • Какие фокусные расстояния мне нужны, чтобы получить хорошее разнообразие снимков? Некоторые действительно широкие от 16 мм до 135?
  • Я не хочу прерывать ночную деятельность (речи, дискуссии и т. Д.), Если я хочу стрелять очень долго?
  • Что-нибудь еще, что я пропустил?

Я также хочу добавить, что у меня есть доступ к полнокадровой камере Sony A99 и самому быстрому объективу этой системы (1,4 простых).

Кроме того, от меня ожидают, что результаты будут подходить только для Интернета, и никаких отпечатков не будет.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 30 мая 2013
  • Да. Этот ресторан очень слабо освещен, и вам понадобится вспышка, если только вы не снимаете с Nikon D3s, D4 или Canon 1D X, некоторые очень быстрые стекла и вы не знаете, как их использовать.

  • Хорошая идея - гелеобразование со вспышкой. Если источники света являются вольфрамовыми, как они отображаются в указанной вами ссылке, оранжевый гель позволит вам использовать точку WB, при которой как вспышка, так и окружающий свет будут выглядеть примерно одинакового цвета. Другой вариант - использовать цветной диффузор . Золото для вольфрама или зеленое для люминесцентных ламп. По фотографиям в вашей ссылке трудно сказать, какого цвета потолок. Отказов отлично работает, если потолок белый или серый. Если потолок имеет цвет, это изменит цвет отраженного от него света. Причина (одна из нескольких, так или иначе) фотографий на странице ресторана выглядит так плохо, потому что вспышка не того цвета, что окружающие огни.

  • Я бы больше беспокоился об использовании быстрого объектива, чем объектива с широким фокусным диапазоном. Поскольку ресторан кажется длинным и узким, я не слишком беспокоюсь о телеобъективе. Если бы я снимал там, я бы, вероятно, использовал 24-70 f / 2.8 на полном кадре или 17-50 / 55 f / 2.8 на кадрированном теле. Проблема с широкоугольными линзами, даже в тесных помещениях, заключается в том, что черты лица сильно искажаются ниже 35-40 мм. Дамам не нравится, когда их носы выглядят больше, чем они есть на самом деле. 24 мм на FF (17 мм на теле) достаточно широки, если вам не нужно делать групповой снимок из 20+ человек. Даже в этом случае резервное копирование, если возможно, предпочтительнее, чем стрельба с использованием сверхширокого.

  • Теперь, более чем когда-либо, люди привыкли к вспышкам, которые почти постоянно стреляют в события. Хотя я предпочитаю использовать рассеянный свет во время выступлений, презентаций и т. Д., Если нужна вспышка, используйте ее для получения необходимого снимка. Если хозяин не хочет, чтобы «отвлекающий» фотограф работал, он бы не попросил вас задокументировать событие. Если, с другой стороны, я не являюсь официальным фотографом на мероприятии, тогда я использую вспышку гораздо реже, если вообще из уважения к человеку, который документирует ее в официальном качестве.

  • Снимайте файлы в формате RAW. Чтобы получить наилучшие результаты, вам, вероятно, придется настраивать баланс белого для каждого снимка индивидуально. Тон кожи - это самая трудная вещь для коррекции в такой съемочной среде, и разные люди имеют разные оттенки кожи. Имейте хотя бы один дополнительный комплект батарей для всего (камера и вспышка).

  • Если можете, снимите вспышку с камеры. В этих снимках я использовал шнурок для обуви и держал вспышку в левой руке примерно в футе слева от камеры. Убедитесь, что нет стены или другого предмета, чтобы уловить тень, отбрасываемую объектами с противоположной стороны от вспышки. Первый выстрел использовал больше вспышки и меньше окружающего света без отказов. Во втором снимке я вернул компенсацию экспозиции вспышки и отразил вспышку от потолка, чтобы поймать больше окружающего света. Странный цвет на заднем плане - освещение сцены для группы, играющей в этом конце комнаты. Оба снимали в одной комнате в одну и ту же ночь Той ночью на вспышке у меня был простой белый рассеиватель, но хотелось бы, чтобы я принес оранжевый вместо зеленого. Организатор мероприятия рассказал мне, что в зале было флуоресцентное освещение, которое он сделал для установки и очистки. Во время мероприятия верхние люминесцентные лампы были выключены, и были включены только лампы накаливания. То, что кажется флуоресцентным освещением, это моя вспышка, отражающаяся от сеток серебристого цвета в светильниках.

Banquet

Banquet 2

1 голос
/ 29 мая 2013

Flash:

Если света недостаточно, вам нужна вспышка! Если у вас полнокадровый корпус, способный снимать с высокой чувствительностью ISO при не очень большом уровне шума, вам может не понадобиться вспышка, но, как правило, для съемки в помещении ночью требуется вспышка.

Вы должны указать вспышку на крышу ИМХО и позволить отражению от стен и крыши осветить окружающую среду.

Фокусное расстояние:

Зависит! Если вы заинтересованы в людях, посещающих мероприятие, вам нужен зум, но также всегда полезно иметь несколько широкоугольных снимков для помещений. Это дает представление о размере и рассказывает историю события. Короче говоря, вам, вероятно, нужны оба.

При прерывании:

Возможно, вы все равно прервете! Если вам нужно задокументировать событие, не беспокойтесь о прерывании. Вам нужна вспышка, и ваша вспышка будет прерываться. Если вы собираетесь запускать свою вспышку часто, то забудьте о перебоях и выполняйте свои обязанности по фотографированию. Другими словами, если вы думаете, что у вас будет хороший снимок, но вы боитесь прервать, не волнуйтесь и сфотографируйте! Очевидно, что это последнее утверждение не распространяется на неприкосновенность частной жизни людей, присутствующих на мероприятии.

Что еще?

Я могу предложить вам три вещи.

Самое очевидное: стрелять сырым. Во-вторых,

было бы очень хорошо поехать на место до мероприятия и изучите это место, найдите свои места и спланируйте фотосессию.

Если в конце у вас будет групповое фото, найдите подходящее место для этого. Это одна из самых первых вещей, которую изучают свадебные фотографы. Наконец, в зависимости от типа события вы можете снимать свои фотографии теплым тоном (это вопрос постобработки, если вы снимаете в сыром виде). Если вы посмотрите на коммерческие фотографии ресторана, все они имеют теплые тона, чтобы создать ощущение дружелюбия. Однако последнее предложение скорее связано с личными предпочтениями.

1 голос
/ 29 мая 2013

Я бы, конечно, сказал, что в этом ресторане темно. Я очень рекомендую вспышку, если вы не используете камеру очень высокого класса (и даже тогда это будет хорошей идеей.)

Вам вряд ли удастся отскочить от потолка, так как потолок выглядит довольно темным, поэтому для предотвращения резких теней вам потребуется использовать рассеиватели, отражатели или софтбоксы на вспышке. Я не думаю, что гелеобразование вспышки должно быть необходимым, поскольку свет кажется скорее раскаленным, а не флуоресцентным. Майкл Кларк отметил, что оранжевый гель может быть полезен для соответствия фоновому освещению.

Необходимое фокусное расстояние зависит от размера сенсора, на котором вы снимаете. Для полного кадра покрытие от 24 до 70 мм должно работать очень хорошо. Если есть какие-либо презентации, во время которых люди будут сидеть, хороший телеобъектив также будет плюсом. Если вы снимаете на APS-C, отрегулируйте соответственно на основе коэффициента кадрирования.

Что касается того, как далеко стрелять, есть несколько разных философий. Вы не хотите, чтобы спина людей блокировала выстрел, но если вы сможете сделать выстрел на расстоянии, то вы будете менее заметны и в пути.

Поиграйте с силой вспышки, чтобы получить хороший баланс между освещением помещения и заполнением. Лучшая точка баланса будет зависеть в значительной степени от возможностей вашей камеры, но я постараюсь снимать при освещении комнаты, которое оказывает наибольшее влияние на ощущения от фотографий, которые я могу, так как это выглядит интересно (хотя и слабо) место. Вы хотите, чтобы вспышка заполняла лица, а не подавляла существующее освещение, если только вы не можете получить достаточную экспозицию без использования вспышки в качестве основного освещения.

Другие мелочи, не забудьте взять с собой дополнительные батарейки и иметь удобный ремешок для камеры. Приличный монопод также был бы достойной инвестицией. Носите удобную обувь с хорошей поддержкой. Ты будешь много на ногах и много держишь камеру. В зависимости от размера вашей камеры, через некоторое время может потребоваться пошлина, если вы не готовы к этому.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...