Каким должен быть мой план фотографирования в ночном клубе? - Фотопедия
22 голосов
/ 30 апреля 2011

Я собираюсь фотографировать в клубной обстановке. Представьте себе туманную атмосферу с кошмаром освещения: все от стробоскопов до цветных прожекторов и все что между ними, как светлое, так и темное. Атмосфера очень динамичная.

Я ищу советы по объективам, настройкам ISO, настройкам камеры (у меня есть Nikon D90, если это помогает), так как это такая сложная атмосфера, я хочу хотя бы иметь какой-то план. 1003 *

Ответы [ 8 ]

23 голосов
/ 01 мая 2011

Я много занимался клубной фотографией и неплохо работал в других темных местах, например в театрах.

Лично я бы рекомендовал , а не , используя вспышку . Вспышка полностью меняет атмосферу: да, вспышки позволяют мгновенно захватывать людей, как они (вероятно, позируют для вашей камеры ...), но вы не поймете, как вы себя чувствовали.

Съемка без вспышки затруднена. Вам нужны устойчивые руки, камера с приличной производительностью при слабом освещении (вероятно, датчик CMOS, а не CCD), D90 великолепен в этом отношении, достаточно терпения, и вы должны быть готовы к тому, чтобы впоследствии справиться с шумными изображениями.

Несколько советов:

  • познакомьтесь с вашей камерой очень хорошо : в частности, как отрегулировать компенсацию экспозиции и ISO как можно быстрее в темноте, когда вы ничего не видите. (На D90 привыкайте к использованию кнопок меню в качестве модификаторов для колесика регулировки, не глядя, какой из них вам нужен). Кроме того, привыкните к использованию кнопки Lock Focus !

  • потренируйтесь, используя весь доступный свет : попробуйте фотографировать ночью на улице, используя только освещение от уличных фонарей. При очень слабом освещении вы можете легко делать резкие снимки, если объект находится в силуэте, например, против источника света.

  • не боритесь с темнотой Ваши фотографии будут темными, потому что в клубе было темно! Не боритесь с этим, но убедитесь, что есть еще интересные детали: очень редко вы можете заполнить кадр светом.

  • экспериментируйте и пробуйте много вещей : не просто делайте одно и то же фото всю ночь: передвигайтесь и снимайте как можно больше углов и объектов

  • используйте широкоугольный объектив и учитесь снимать, не глядя : если вам не нужно смотреть в видоискатель, вы можете захватывать намного больше углов и ловить вещи быстрее, чем если бы ваша камера приклеена к вашему лицу.

  • наслаждайтесь : фотографировать не весело, если вы не участвуете в вечеринке:)

(P.S. Мой любимый объектив для этого - и, честно говоря, для большинства других вещей - это рыбий глаз 10,5 DX;)

21 голосов
/ 01 мая 2011

В такие моменты цифровая фотография действительно превосходит все, что вы когда-либо могли делать с фильмами ... потому что вы получите много пропущенных снимков.

Вот стратегия, которая работала для меня в прошлом: получить внешнюю вспышку с TTL (очень важно) и кабель от камеры. Зум среднего диапазона будет в порядке, он даже не должен быть хорошим, вы все равно будете снимать с f / 5.6 или f / 8. Не используйте 50 мм на D90, это будет слишком долго. Если бы вы могли получить кронштейн для вспышки, это было бы еще лучше. Я знаю, что это выглядит немного нелепо, но отключение света от камеры - это мудрое качество мудрости, и это сигнализирует посетителям клуба, что вы серьезный фотограф, а не просто гадость с камерой. Это действительно имеет большое значение в том, как они реагируют на вас.

Чтобы начать съемку, установите камеру в ручной режим. Вам нужно подойти поближе к объекту, но оставаться в контексте ночного клуба. Вам не нужен высокий ISO для этого, 400 будет более чем достаточно. Немного перетащите затвор, 1/30 или 1/15, и держите диафрагму около f / 5.6-f / 8, чего должно быть более чем достаточно для датчика обрезки. Это позволит вам заморозить объект съемки (вспышки со вспышкой со скоростью до 1/10000 с), в то же время получая достаточное количество окружающего света, чтобы держать их в клубной обстановке. Я бы остановился на широком диапазоне вашего фокусного диапазона, который ставит зрителя «в центр внимания», использование более длинных фокусных расстояний позволяет им чувствовать, что они смотрят на что-то происходящее далеко.

Не поддавайтесь шимпанзе после первых нескольких выстрелов, проведите время в клубной стрельбе, у вас будет шанс проверить все это позже. Снимайте побольше, никогда не знаешь, закрыл ли кто-нибудь глаза Просто иди, иди, иди. Принесите дополнительные батареи. Возможно, вы не сможете выполнить AF, потому что клуб может быть слишком темным, но если вы стреляете в людей с более или менее одинакового расстояния на f / 8, вам, вероятно, не понадобится.

Крутые эффекты, которые я видел, использовали: широкие углы (10-22) со вспышкой, установленной на большее расстояние, которая освещает только середину кадра, создавая крутой спад вокруг него. Многократные экспозиции, рассказывающие историю в одном кадре.

Да, и делай то, что сказал Майкл Болли, - сначала проверь это на своих друзьях дома, но, честно говоря, фотографам довольно легко понять, что правильно. Сосредоточьтесь на том, чтобы привлекать внимание людей и ситуаций к технике, хотя никто не будет заботиться о том, что кадры не будут идеально освещены, пока контент отличный.

10 голосов
/ 18 мая 2011

Смотрите, владелец Mozilla, ставший хакером, ставшим ночным клубом Джейми Завински . Это круто:

Фотография ночного клуба: вы делаете это неправильно. :

Возможно, вы не удивитесь, узнав, что я есть мнения о ночной жизни фотография.

Я не самый лучший в мире фотограф, но я беру много фото в ночных клубах, и я провожу намного больше времени, чем это просеивание через фотографии других людей.

Это означает, что я вижу много дерьма фото, и я вижу много разных люди делают те же ошибки над и снова. Итак, вот несколько советов для тех из вас стрельба внутри ночной клуб, который я считаю, будет резко повысить качество твои фото.

Большая часть этого предназначена для людей, использующих Зеркалки с реальными объективами, но некоторые из них будет применяться и к меньшим камерам.

Индивидуальные точки:

  • Хватит пользоваться вспышкой.
  • Прекратите использование зум-объектива.
  • Хватит стоять в глубине комнаты.
  • Но перестаньте стоять прямо перед сценой.
  • Хватит стоять на месте.
  • Оглянись первым.
  • Прекратите проверять заднюю часть камеры после каждого снимка.
  • Хватит публиковать каждую проклятую фотографию.
  • Ваш первый выстрел был лучшим.
  • Не публикуйте почти идентичные фотографии.
  • Не публикуйте фотографию, которую вы почти получили.
  • Размещайте большие фотографии, а не только уменьшенные миниатюры.
  • Не публикуйте фотографии, где люди выглядят как дерьмо.
  • Потерять гигантский водяной знак.

И каждый из них подкреплен коротким (или, в некоторых случаях, длинным), высокопарным и занимательным пунктом. Конечно, это напыщенная речь, так что это не совсем то, что можно назвать справедливым и сбалансированным , но это все равно отличные вещи. На самом деле, вы должны прочитать все это . Многое из этого является хорошим советом для многих ситуаций, кроме ночных клубов.

(я отмечаю этот ответ вики сообщества , поскольку это не совсем ответ, не говоря уже о моем ответе; просто указатель на чужую статью, которая служит ответом .)

4 голосов
/ 01 мая 2011

Может быть, самая важная вещь - это вспышка с TTL. ISO зависят от количества окружающего света: фотографии людей в клубах выглядят лучше всего, когда есть какой-то фоновый свет Так что, если темно, вам, возможно, придется перейти на ISO 800. Другая вещь - это время экспозиции. С помощью вспышки вы можете установить это значение от 1/100 до 1/20 с или даже дольше (все еще в зависимости от количества окружающего света).

Вероятно, лучше использовать гибкий зум-объектив в стандартном диапазоне: 24-70 для полного кадра и 17-55 для такой камеры обрезки, как ваша.

Если вы еще ничего не сделали со вспышкой, попробуйте ее с друзьями / соседями по комнате / и т.д., прежде чем выходить на улицу. Люди в клубах не будут стоять 20 минут перед вашей камерой, пока вы не получите правильный снимок.

И последнее, но не менее важное: Эксперимент!

3 голосов
/ 01 сентября 2012

Я снимаю фотографии в ночном клубе, и, возможно, я не лучший советчик, потому что могу считать себя продвинутым любителем. Я снимаю много фотографий ночью, и это, в основном, то, что я делаю, когда делаю фотографии. Вот несколько советов, которые я могу вам дать.

TTL-вспышки золотые, но они не дают последовательных фотографий, так как освещение постоянно меняется, но если вы не используете их, зернистость будет слишком высокой, и фотографии будут иметь ОЧЕНЬ плохую экспозицию в большинстве случаев, если только вы не используете Объектив af / 2.8 или быстрее.

Установите экспозицию на несколько секунд или на 2-5 секунд. Зачем? Потому что, если вы используете вспышку и выключите ее, она заморозит их, а затем более длительная выдержка выделит темноту на заднем плане и заставит ее выглядеть живо.

Метод проб и ошибок - большая вещь, вы будете делать ошибки, но с этим можно бороться, сделав много фотографий.

Ожидайте смешанных реакций, когда камера движется, от бегущих шрамов до полного возбуждения.

Убедитесь, что у вас достаточно батарей как для фотокамеры (ЗАРЯДИТЕ БАТАРЕИ ПЕРЕД РУКОЙ), так и для батарей вспышки, или держите батарейные блоки для вспышки заряженными.

Также держите ваш iso между 640-1600, что-нибудь более 1000 может быть слишком резким, но используйте это и держите ваш iso между f / 2.8-f / 9.

Удачи и удачи:)

2 голосов
/ 25 января 2013

Я сделал металлическую концертную фотографию и хожу с объективом. Раньше у меня был только 28мм 1.8, но в следующий раз я пойду с 50мм 1.4. Автоматические настройки не работают хорошо, поэтому я перехожу полностью на ручную; ручная фокусировка, ручной замер, ручная вспышка. Да, в отличие от ответа Мэтта об отсутствии вспышки, у меня есть спидлайт со мной. Повернул в сторону и софтбокс, и я тоже вручную установил силу. 1 / 32-1 / 64, иначе заполняющая вспышка. И я включаю и выключаю его между выстрелами, в зависимости от количества дыма в воздухе и еще много чего. Я также передвигаюсь как ниндзя. Мне очень повезло, что на концертах, которые я снимаю, мне даже позволено ползти на самой сцене, поэтому я могу приблизиться к барабанщику и стрелять через плечи группы и видеть зрителей с их точки зрения.

Примеры:

funny angle from stage

Action motion

Great colours

Drummer closeup

1 голос
/ 02 сентября 2012

Добавление к другим ответам, чтобы получить несколько уникальных снимков, выполните следующие действия:

  • Вспышка и творческое использование клубных огней
  • Используйте метод медленной синхронизации вспышки, чтобы заморозить танец людей (с размытостью).
0 голосов
/ 30 декабря 2014

Я пойду прямо к делу. Вот мои настройки после долгих экспериментов.

Моя камера, как и большинство других, позволяет мне регистрировать пользовательские настройки. Вот как я могу установить одну из 3 доступных пользовательских настроек: (ПРИМЕЧАНИЕ. Ваши настройки вспышки не будут зарегистрированы, поэтому не забудьте установить их перед началом съемки; -)

  1. ISO 400 (с моей камерой я могу легко перейти на 1600, но я этого не делаю! Большинство людей, которых вы фотографируете, будут смотреть на себя и только на крошечный обзор фона)
  2. Скорость затвора 1/4 секунды (я опускаюсь до 0 "4, когда хочу создать следы с огнями)
  3. F Стоп 5,6 (если вы рискуете получить менее 5,6 нерезкости)
  4. Ручная вспышка с мощностью 1/4 (я обнаружил, что TTL не всегда работает, потому что камера запутывается из-за освещения клуба)

Хорошо, удачи и разместите ссылку на фотографии вашего ночного клуба, я всегда с нетерпением жду возможности посмотреть, что снимают другие.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...