Каковы ограничения ручной вспышки для фотографии в ночном клубе? - Фотопедия
1 голос
/ 02 февраля 2019

Каждая нить на SE и вообще рекомендует вспышку TTL для фотографии ночного клуба. Насколько я понимаю, единственным реальным преимуществом этого является то, что вам приходится реже шимпанзе.

Но если в клубе есть даже освещение, и вы не меняете свои настройки, разве работа не может быть выполнена с помощью ручной вспышки?

Что-то еще мне не хватает?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 03 февраля 2019

Каждая нить на SE и вообще рекомендует вспышку TTL для ночного клуба фотография. Насколько я понимаю, единственное реальное преимущество это, что вы должны шимпанзе реже.

Думайте об этом, как об использовании приоритета диафрагмы на камере для регулировки скорости затвора на основе измерения. TTL делает то же самое для вашей мощности вспышки. Шимпанзе реже - это хорошо, но в случае события у вас может не хватить времени на настройку и повторную съемку. У спектакля или события есть моменты, и они могут быть только доли секунды, чтобы вы могли его поймать. (Скажем, как на свадьбах: первый поцелуй, первый танец или раздувание свечей на торте в день рождения). Шимпанзе не поможет вам сделать этот выстрел.

Хотя TTL может быть не идеальным, он может быть достаточно приблизительным, чтобы определить разницу между попаданием или пропуском.

Но при условии, что в клубе есть даже освещение, и вы не измените свой настройки, разве нельзя выполнить работу с ручной вспышкой?

Ну, конечно, точно так же, как вы можете снимать вещи в фокусе без автофокуса. Просто у вас может быть не такая высокая скорость, как у вас, а у вас не такая быстрая скорость, как у автоматизированной системы, и ваши навыки и рефлексы должны быть очень хорошо отточены.

Что-то еще мне не хватает?

Величина экспозиции вспышки зависит от вашего изо, диафрагмы, расстояния от вспышки до объекта и мощности вспышки. И количество света, которое вы можете получить от вашей вспышки, также зависит от того, находитесь ли вы в HSS, от используемого вами модификатора и от того, как далеко вы распространяете свет (увеличение). Если вы настраиваете любой из этих факторов, вам необходимо отрегулировать мощность вспышки, если вы хотите сохранить тот же уровень освещенности вспышки.

Изменение поверхности отскока (т.е. регулировка поворота / наклона головы), изменение положения, перемещение объекта, использование скорости затвора, превышающей синхронизацию, все это может потребовать регулировки мощности вспышки для поддержания тот же уровень света. Установи и забудь, и удар будет работать, только если окружение не меняется, ты никогда не двигаешься, твой объект никогда не движется, ты остаешься со скоростью синхронизации и постоянно используешь одно и то же фокусное расстояние / FoV.

TTL может сделать это автоматически; способ, которым использование приоритета затвора или приоритета диафрагмы может быть не на 100% точно таким, каким вы хотите каждый раз в первый раз, но обычно будет на уровне. И точно так же, как вы можете настроить автоматическую настройку диафрагмы / затвора с помощью компенсации экспозиции, вы можете использовать TTL с компенсацией экспозиции при съемке со вспышкой, и он, скорее всего, все равно будет быстрее для большинства стрелков, чем настройка шимпанзе и повторная съемка со вспышкой M Может быть, вы можете просто посмотреть на свет и узнать мощность вспышки, которую вы должны использовать каждый раз в первый раз. Но наличие вспышки с поддержкой TTL обычно означает, что у вас также есть режим M, поэтому у вас есть выбор.

1 голос
/ 03 февраля 2019

Количество света на объекте, если оно очень зависит от расстояния вспышки ⇄ до объекта. Ручная вспышка может быть в порядке, если вы используете основной объектив и всегда одинаковое кадрирование, что подразумевает, что объект всегда находится на одинаковом расстоянии.

0 голосов
/ 03 февраля 2019

Ограничение - время и внимание.

Ручной или полуавтоматический (в стиле «телекомпьютер», особенно если датчик не может быть направлен к объекту, когда голова направлена ​​куда-то еще. В качестве альтернативы, старые специальные вспышки для пленочных камер, которые могут предложить вам расстояния / диафрагмы но вам все равно нужно установить диафрагму / выбрать уровень мощности) вспышки все еще требуют некоторого внимания при их эксплуатации.

Вы намереваетесь сфотографировать действие в обстановке, в которой вам, вероятно, нужно тратить все время и внимание на объекте, а не возиться со своим вспышочным оборудованием ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...