Стиль с размытым фоном, теплыми тонами и темой, являющейся почти единственным источником света? - Фотопедия
0 голосов
/ 10 января 2014

Вы можете оценить легкий светло-коричневый оттенок в оттенках кожи и в большинстве других цветов, медленное постепенное исчезновение темноты в силуэтах объектов и почти нулевое количество света, которое камера воспринимает с фона если он не яркий, как кнопки и панели).

Примеры:

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 10 января 2014

Их, вероятно, застрелили близко с открытой вспышкой камеры.

Закон обратных квадратов - замечательная вещь - подними вспышку в два раза ближе, и она станет в четыре раза ярче. В четыре раза ближе и в шестнадцать раз ярче. Получение черного фона - это всего лишь случай, когда вы подобрались достаточно близко, чтобы вспышка была настолько ярче окружающего, что она выглядит черной.


Скорее всего, изображения были обработаны с поднятой черной точкой (чтобы «раздавить черные», то есть заставить любые участки фона, которые отображаются тускло, переходить в чистый черный), а затем контрастность, которая была слегка уменьшена, чисто черные области стали очень темно-серыми.

Баланс белого настроен очень теплым с уклоном в сторону зеленого, который учитывает цвета, которые вы видите.

1 голос
/ 10 января 2014

Вы получаете более темный фон, явно контролируя выдержку и диафрагму - проще всего в ручном режиме.

В режиме вспышки обычно устанавливается низкий уровень ISO на уровне 100/200, яркость фона темнее, устанавливая выдержку ближе к максимальной скорости синхронизации вспышки (часто 1/160 или 1/200 с). Более медленный затвор пропускает больше фонового света и в конечном итоге размывает неосвещенную часть изображения.

Большая диафрагма ( меньшее число, например, F2.8 больше, чем F4.0) пропустит больше света, и фон будет ярче с TTL-вспышкой.

Повышение ISO вручную также пропускает больше фона и делает фон ярче.

Больше ISO и большая апертура будут меньше ослеплять людей за счет шума или глубины резкости.

Если вы пропустите больше света, вспышка TTL будет срабатывать слабее, и объект будет экспонироваться так же, как при более низком значении ISO и более яркой вспышке.

1 голос
/ 10 января 2014

"... слегка светло-коричневого цвета в оттенках кожи и в большинстве других цветов, ..."

является функцией используемого источника света и / или настроек баланса белого камеры, а также фильтрации и / или постобработки.

"... медленное затухание в темноте в силуэтах объектов и почти нулевое количество света, которое камера воспринимает с фона (если оно не яркое, как кнопки и панели).

(вероятно) достигается благодаря наличию камеры и источника освещения вблизи камеры и на высоком уровне, чтобы они затопляли окружающий свет.

Для достижения эффекта экспозиции настройте камеру следующим образом:

Источник света рядом с предметами.
Малая апертура (обычно диапазон f / 16 - f / 22)
Низкая ISO.
Камера близко к предметам физически.

Отрегулируйте базовые уровни впоследствии, чтобы максимизировать эффект - без редактирования как такового.

Использование вспышки с вышеуказанными настройками приводит к аналогичным эффектам. См. Ниже цветовую температуру.

Пропадание фона происходит из-за того, что уровень освещения от освещения крупным планом является высоким по сравнению с уровнем внешнего освещения, поэтому, когда камера подвергается воздействию источника крупным планом, она снижает чувствительность (более высокая скорость затвора в диафрагме и в режиме ISO) что уровни освещения от окружающего света имеют минимальный эффект.

Низкая кажущаяся цветовая температура здесь могла быть достигнута с помощью вспышки и необычных настроек цветового баланса, но, скорее всего, использовалась светодиодная или вольфрамовая видеолампа или фиксированное освещение. Степень «блеска» на лицах от отражения указывает на небольшой источник, а не на сильно рассеянный.


Я полагаю, что эти два изображения были созданы, по сути, как указано выше. Возможно, был заполнен очень темный фон, но повышение уровней на этих двух рисунках говорит о том, что ими не манипулировали таким образом. На фотографии фонтана есть несколько очень низкоуровневых бликов, которые можно увидеть, например, при огромном увеличении гаммы - оно было снято при ярком дневном свете. Изображение молодой женщины и ребенка имеет существенные детали фона, но его экспозиция значительно ниже, чем на переднем плане. Это было сделано в магазине, освещенном на нормальном уровне флуоресцентным освещением. Larger

enter image description here


Аналогичный эффект:

Изображение справа показывает, что детализация фона присутствует на низком уровне.

enter image description here

...