Как я могу сделать лучшие снимки в ночном клубе с моей компактной камерой? - Фотопедия
1 голос
/ 06 апреля 2013

Завтра я собираюсь на большое событие, и я хотел бы знать, как сделать лучшие снимки. Это закрытое мероприятие с множеством лазеров и фонарей. Я хочу сделать снимки издалека, где можно увидеть все лазерное и световое шоу, как в этом примере:

этот пример http://edmvideos.net/wp-content/uploads/2013/02/Transmission-web4_3bc7b424e5.jpg

Или когда я подхожу ближе к сцене: я хочу делать снимки очень высокого качества и с очень хорошим освещением, например:

это http://userserve -ak.last.fm / serve / _ / 50323077 / Армин + ван + Буурен + подарки + Гайя + ArminVanBuuren.jpg

или

http://www.ministryofsound.com/uploads/music/Paul%20Oakenfold_0_artistBackground_jpg_l.jpg

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 11 апреля 2013

В отличие от AJ, я думаю, что возможности P510 при слабом освещении на полпути приличны для его класса; Конечно, я не сравниваю его ни с одной DSLR, так как P510 - лучшее, что у меня есть на данный момент. Если это все, что у вас есть, это лучше, чем ничего и загружается лучше, чем P & S, но если вам платят за производство, я бы серьезно подумал о заимствовании или аренде профессиональной цифровой зеркальной фотокамеры, которая имеет истинные эквиваленты ISO 6400 или выше, и датчик хорошо зарекомендовал себя при слабом освещении. Полнокадровые 35-мм датчики предпочтительнее, чем APS-C для этого типа работ; Чем больше площадь сенсора, тем больше фотонов на пиксель сенсора для лучшей контрастности и снижения шума при более высоком ISO. APS-C имеют свое место; его здесь нет (хотя APS-C DSLR все равно будет лучше, чем крошечная CMOS P510).

Если вы застряли с P510, не теряйте надежды; Я проделал замечательную работу в помещении. Несколько советов:

  • ISO 1600 - это самый высокий уровень, который вы хотите использовать с P510, поскольку ISO 3200 и 6400 не являются «истинными» настройками ISO; это этап последующей обработки, который еще больше усиливает уровни датчика ISO 1600. Они будут шумными, и вы можете добиться большего успеха, даже с собственным форматом JPEG, просто подключив их к чему-то вроде Photoshop или Lightroom и используя их фильтр автозамены ISO.

  • Учитывая вышеизложенное, в темном клубе, не имеющем реальной возможности использовать заполняющую вспышку, вам нужно, чтобы диафрагма была широко открыта, а затвор был установлен где-нибудь, что обеспечит "естественный" вид снимка при минимальном размытии в движении , Винт пытается получить глубину резкости; люди будут танцевать, поэтому затвор длиннее примерно 1/30 "приведет к неосуществимому размытию при движении, и будет заметное размытие вплоть до примерно 1/250" (в этот момент я сомневаюсь, что вы что-нибудь получите). Диафрагма и глубина резкости - наименьшее из ваших беспокойств здесь; получите четкий снимок того, на чем вы хотите сосредоточиться, и не пытайтесь воспринимать все кристально чистым.

  • Получите штатив. Ни в коем случае эта камера не позволит вам укоротить затвор достаточно, чтобы дрожание рук не было проблемой. Если вам нужно много двигаться, штатив становится моноподом, просто сложив две ноги и разбрасыватель, и вы все равно будете делать более устойчивые снимки.

  • Есть режим "наложение композиции"; Я не играл с этим много, но в основном он берет серию картинок и «суммирует» их в ваш последний снимок; это может отменить шум, увеличить контраст или и то, и другое. Это хорошо для фотоснимков при крайне слабом освещении, а также для определенных художественных снимков, таких как отслеживание лазерного светового шоу.

  • Фактический режим серийной съемки не очень хорош; вы получаете пять кадров в секунду с полным разрешением до того, как конвейер съемки / обработки / сохранения заполняется. Но учтите это, особенно для снимков типа живого действия, когда у вас нет времени или возможности составить объекты в кадре. Делайте все возможное, делайте взрыв до того, как момент пройдет, и выбирайте лучший выстрел из того, что вы получаете.

  • Заполняющая вспышка дрянная, и к этой камере нельзя подключить внешнюю вспышку. Если вы хотите хороших результатов, не беспокойтесь, если только шаг -черный, и вы делаете снимки лиц в толпе. Попробуйте отрегулировать камеру, чтобы получить прилично освещенный снимок при окружающем освещении.

  • Эксперимент. Это цифровая камера. Вы получите предварительный просмотр полученного снимка в видоискателе через полсекунды после нажатия на кнопку спуска затвора, и шоу будет длиться часами. Не торопитесь, когда у вас будет время, чтобы составить снимки и отрегулировать «треугольник экспозиции» в соответствии со светом и художественными потребностями снимка. Для «установочного» снимка, запечатлевшего весь объект, сумасшедший длинный затвор (1/2 дюйма или более) и ступенька вниз по ISO может дать вам эти плавно-легкие снимки светящихся палочек, пятен и лазеров. Для лиц в толпа, максимальное значение ISO и диафрагмы, чтобы вы могли сделать затвор настолько быстрым, насколько позволяет уровень освещенности.

3 голосов
/ 11 апреля 2013

Это хороший ответ от @KeithS с опытом работы в той же камере, что и в вопросе. Я бы обратил на это пристальное внимание, если бы я пошел на концерт с этой камерой. Я могу добавить пример фотографии, чтобы визуализировать проблему, для тех фотографов, которые никогда не брали камеру на концерт. Она была сделана на компактной камере, чем-то похожей на Nikon P510 (выпущенной в феврале 2012 года), но на несколько лет старше и менее качественной, Olympus SP-550 (январь 2007 года) , Обе являются крупнейшими ультра-зум-камерами своего времени.

Вот фотография, прямо с камеры:

Artist in photo - Paula Koivuniemi

1/40 сек, f / 4,3, ISO 100, фокусное расстояние 30 мм (эквивалент 35 мм: 180 мм)

  • Первый мой совет: Оставайся трезвым! Видишь ли, мое значение ISO было 100. Я пил всю ночь вино и пиво и забыл поднять ISO.
  • Использование зума для «приближения» приведет к уменьшению диафрагмы = увеличению выдержки = размытию в движении, и я использовал зум только очень экономно, стоя на расстоянии около 10 метров от художника.
  • Руки людей перед вами могут попасть на фотографию. Иногда это может добавить хороший эффект, но не так, как на этой фотографии.
  • Эффект-дым может дрейфовать повсюду со стенда и сделать вашу фотосъемку ужасным занятием. Не говоря уже о затрудненном дыхании, хотя это тоже может быть проблемой.
  • Огни позади полосы могут быть любого цвета или просто ослепительно белого цвета. У этой группы были красные и фиолетовые огни наряду с яркими белыми.
  • Хорошее оформление может быть трудной работой, так как художник перемещается, и вы можете в конечном итоге отрезать конечности и голову от других участников группы, что, конечно, плохо. Снимайте немного шире, чем вы на самом деле хотите, так что у вас будет достаточно места для обрезки, когда вы вернетесь домой за компьютером.
  • Не сердитесь на людей, когда они врезаются в вас, и вы чуть не уронили камеру. Просто оставайся спокойным и трезвым.

Ссылка на фото в полном разрешении .

1 голос
/ 06 апреля 2013

На самом деле нет большого трюка. Главное, чтобы диафрагма была настолько открытой, насколько это возможно, не затрагивая глубины резкости. Скорее всего, у вас также будет много проблем с достижением вашей цели с помощью P510, так как при плохом освещении в лучшем случае он выглядит нечетким. Большинство фотографий, которые вы связали, были, вероятно, сняты на довольно высоком оборудовании с очень хорошей способностью работать при слабом освещении (без шума для высоких 4-значных ISO, где P510 не достигает 4 цифр без проблем с шумом).

На сцене должно быть достаточно света, но, вероятно, будет непросто получить баланс света на объекте и желаемых световых эффектах без проблем. Это может быть довольно сложно даже с высококлассной передачей. Ваш лучший выбор, вероятно, будет экспериментировать и играть с компенсацией экспозиции. Кроме того, если вы можете, не бойтесь использовать вспышку, чтобы заполнить лица, сохраняя при этом свет на заднем плане, если у вас есть проблемы с темными лицами при попытке получить свет.

Обновление: я бы послушался совета Китса, поскольку у него есть камера, и я могу работать только на основе отзывов об этом. Это может также очень сильно зависеть от того, сколько света они на самом деле имеют на сцене. (Некоторые сцены на самом деле очень яркие, в то время как другие не очень, это действительно зависит от того, как они освещают.) Ожидайте, что вам понадобится сделать много цветной работы в посте, хотя освещение сцены всегда сложно, так как это отфильтрованный свет различные цвета или, в некоторых более современных случаях, отдельные частоты света от светодиодного парка.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...