Используя EOS80D с объективом 2.8 Sigma 18-35, я недавно снимал в ночном клубе и сначала провел некоторые исследования. Я хотел создать перетаскивание затвора с помощью вспышки и скорости затвора. Это вроде сработало, но на самом деле не выглядело хорошо, IMO. 
Затем я захотел сделать несколько обычных снимков, но заметил, что мои фоны были довольно темными. Я думал, что смогу увеличить интенсивность своей вспышки, используя настройки моей камеры, но на самом деле это, похоже, ни на что не влияло ... Я просто продолжал думать, что фотографии были плохими. Я пошел к владельцу, чтобы сказать ему, что я облажался и уже извинился за плохой результат. Он сказал, чтобы я продолжал пытаться, и поэтому я провел некоторое живое исследование во время вечеринки о рекомендуемых настройках камеры. Я чувствую, что уже хорошо знаю, как настроить камеру на обычный дневной свет с точки зрения выдержки, диафрагмы и изо, никаких проблем нет. Но ночная жизнь? Я не мог понять, как все было связано.
Я читал, что мой iso не должен был быть на уровне 100 (скорее, около 400), но я действительно не понимаю этого. Я бы подумал, что ISO 100 будет идеальным, так как я использую вспышку, и комната должна быть освещена из-за этой вспышки? Я заметил, что таким образом я не мог сделать обзорные снимки (так что из задней части комнаты все еще можно было видеть диджея). Увеличение ISO, похоже, сработало.
Я читал, что моя апертура тоже была слишком высокой. Было около 9, а я читал, что должно быть около 3,5-5,6. Я думал, что будет много света от моей вспышки; Я могу проверить эту диафрагму, и тогда у меня не будет никаких расфокусированных изображений вообще. Однако, понижение диафрагмы, казалось, сделало мои снимки несколько лучше.
Кроме того, я не мог точно сказать, какой должна быть моя выдержка. Я знал, что для перетаскивания затвора мне понадобится более длинная (1-2 секунды), но я прочитал 1/15 - 1/30 для фотографий ночного клуба. Я не могу сказать, почему это хороший номер. Мои фотографии стали немного лучше, но мне также было трудно нацеливаться на людей, потому что я не мог смотреть в видоискатель. После этого я часто замечал: «Черт, я пропустил этот момент, потому что плохо прицелился ... Хотелось бы, чтобы у меня был способ увидеть, что я стреляю». Я попытался установить вид на перевернутом экране, но тогда моя камера по какой-то причине перестала мигать.
Это одна из самых забавных фотографий, которые мне удалось снять той ночью
и мне до сих пор не нравится, как она выглядит. Все ли с этого момента на пост-продакшн lightroom / photoshop, чтобы он выглядел красиво? Или мне все еще есть что выиграть, если правильно настроить аппаратное обеспечение? Я действительно хотел бы также понять теорию о параметрах, стоящих за этим, чтобы я мог легко адаптироваться к различным условиям освещения в помещении. Я также использовал очень старую вспышку (Chinon 277), и мне интересно, если это тоже проблема. Нужна ли другая мигалка, которая может наклоняться? Нужно ли мне использовать ту маленькую карточку, которую, как я видел, используют другие люди, чтобы смягчить вспышку? Потому что я также чувствовал, что в какой-то момент моя вспышка стала раздражать некоторых людей, и я могу определенно понять.
Такое чувство было ужасным для меня, потому что я совсем не контролировал ситуацию. Я не хочу выполнять работу, подобную этой, и хотел бы узнать каждую мелочь, о которой я не понимаю / не знаю.
Я пошел посмотреть предыдущие фотографии для этого места и заметил, что есть четкая разница, я просто не знаю, как туда добраться. Я заметил, что происходило некоторое редактирование, но все же я хотел бы иметь возможность перейти к этому случайному примеру:
