Как снимать красивые кадры в крытом ночном клубе? - Фотопедия
3 голосов
/

Используя EOS80D с объективом 2.8 Sigma 18-35, я недавно снимал в ночном клубе и сначала провел некоторые исследования. Я хотел создать перетаскивание затвора с помощью вспышки и скорости затвора. Это вроде сработало, но на самом деле не выглядело хорошо, IMO. enter image description here

Затем я захотел сделать несколько обычных снимков, но заметил, что мои фоны были довольно темными. Я думал, что смогу увеличить интенсивность своей вспышки, используя настройки моей камеры, но на самом деле это, похоже, ни на что не влияло ... Я просто продолжал думать, что фотографии были плохими. Я пошел к владельцу, чтобы сказать ему, что я облажался и уже извинился за плохой результат. Он сказал, чтобы я продолжал пытаться, и поэтому я провел некоторое живое исследование во время вечеринки о рекомендуемых настройках камеры. Я чувствую, что уже хорошо знаю, как настроить камеру на обычный дневной свет с точки зрения выдержки, диафрагмы и изо, никаких проблем нет. Но ночная жизнь? Я не мог понять, как все было связано.

Я читал, что мой iso не должен был быть на уровне 100 (скорее, около 400), но я действительно не понимаю этого. Я бы подумал, что ISO 100 будет идеальным, так как я использую вспышку, и комната должна быть освещена из-за этой вспышки? Я заметил, что таким образом я не мог сделать обзорные снимки (так что из задней части комнаты все еще можно было видеть диджея). Увеличение ISO, похоже, сработало.

Я читал, что моя апертура тоже была слишком высокой. Было около 9, а я читал, что должно быть около 3,5-5,6. Я думал, что будет много света от моей вспышки; Я могу проверить эту диафрагму, и тогда у меня не будет никаких расфокусированных изображений вообще. Однако, понижение диафрагмы, казалось, сделало мои снимки несколько лучше.

Кроме того, я не мог точно сказать, какой должна быть моя выдержка. Я знал, что для перетаскивания затвора мне понадобится более длинная (1-2 секунды), но я прочитал 1/15 - 1/30 для фотографий ночного клуба. Я не могу сказать, почему это хороший номер. Мои фотографии стали немного лучше, но мне также было трудно нацеливаться на людей, потому что я не мог смотреть в видоискатель. После этого я часто замечал: «Черт, я пропустил этот момент, потому что плохо прицелился ... Хотелось бы, чтобы у меня был способ увидеть, что я стреляю». Я попытался установить вид на перевернутом экране, но тогда моя камера по какой-то причине перестала мигать.

Это одна из самых забавных фотографий, которые мне удалось снять той ночью enter image description here и мне до сих пор не нравится, как она выглядит. Все ли с этого момента на пост-продакшн lightroom / photoshop, чтобы он выглядел красиво? Или мне все еще есть что выиграть, если правильно настроить аппаратное обеспечение? Я действительно хотел бы также понять теорию о параметрах, стоящих за этим, чтобы я мог легко адаптироваться к различным условиям освещения в помещении. Я также использовал очень старую вспышку (Chinon 277), и мне интересно, если это тоже проблема. Нужна ли другая мигалка, которая может наклоняться? Нужно ли мне использовать ту маленькую карточку, которую, как я видел, используют другие люди, чтобы смягчить вспышку? Потому что я также чувствовал, что в какой-то момент моя вспышка стала раздражать некоторых людей, и я могу определенно понять.

Такое чувство было ужасным для меня, потому что я совсем не контролировал ситуацию. Я не хочу выполнять работу, подобную этой, и хотел бы узнать каждую мелочь, о которой я не понимаю / не знаю.

Я пошел посмотреть предыдущие фотографии для этого места и заметил, что есть четкая разница, я просто не знаю, как туда добраться. Я заметил, что происходило некоторое редактирование, но все же я хотел бы иметь возможность перейти к этому случайному примеру:

enter image description here

Ответы [ 3 ]

1 голос
/

Мои комментарии в основном основаны на предоставленной вами справочной фотографии, которую я буду называть P ref .

  1. Ваше изображение имеет встроенный цветовой профиль Adobe RGB. Это может сделать изображения тусклыми на мониторах, установленных для sRGB. Рассмотрите настройку камеры на sRGB. При обработке необработанных файлов, рассмотрите возможность установки профиля экспорта в sRGB.

  2. Как вы заметили, P ref был отредактирован.

    • Чрезмерное шумоподавление.
    • Искусственное виньетирование.
    • Увеличение контрастности.
    • Измененные цвета.
  3. P ref , вероятно, был сделан с большей апертурой, чем вы использовали. Дополнительное размытие может также было добавлено.

  4. P ref , вероятно, использует диффузор и отскок.

  5. P ref может были сделаны ближе к объектам, чем ваши фотографии.

  6. P ref (частично) кадры с темнотой, а не с другими людьми.

Несколько предложений:

  • Нажмите на камеру ближе к объектам. Неудобно близко.
  • Использовать ближние композиции.
  • Рамка с пустым пространством, а не с людьми. (Вспышка упадет во тьму.)

  • Снимайте с открытой диафрагмой. Это не для света, большая часть которого была обеспечена вашей вспышкой, но для размытия и глубины резкости.

  • Если я правильно помню ... При вспышке ISO, выдержка и диафрагма влияют на изображение несколько иначе, чем при обычном освещении. ISO изменит общее усиление / яркость изображения. Диафрагма будет управлять светом от вспышки. Скорость затвора регулирует количество окружающего света.

    • Хотите все то же самое, но немного ярче или темнее? Изменить ISO.

    • Думаете, вспышка слишком слабая или мощная? Отрегулируйте диафрагму или мощность вспышки.

    • Хотите больше или меньше рассеянного света? Изменить выдержку.

    У меня нет навыков / практики, чтобы регулировать вспышку для каждого снимка, поэтому я бы делал предварительные настройки методом проб и ошибок. Тогда, пока все фотографии "достаточно хороши", я могу опубликовать их позже.
  • Используйте диффузор и отскок. Кажется невозможным с вашей текущей вспышкой. Разве это также не позволяет вам менять власть? Рассмотрите возможность использования вспышки с поддержкой TTL, совместимой с вашей камерой.

Ваши изображения, вероятно, пригодны для использования. Вот попытка постобработки:

  • Копирование изображения, увеличение экспозиции.
  • Копировать изображение, уменьшить гамму. Это имеет больше контраста, чем уменьшение экспозиции.
  • Создайте маску слоя на верхнем слое для создания виньетки.
  • Настройка цветов.
  • Пропущено шумоподавление.
  • Пропущено добавление размытия. Убедитесь, что вы применяете разные уровни размытия в зависимости от расстояния. В противном случае это в основном та же идея, что и добавление виньетирования со слоями и масками.
  • Вероятно, вы мало что можете сделать с этими огромными тенями.

image

1 голос
/

Основная проблема со вспышкой заключается в том, что ее мощность уменьшается как квадрат расстояния. Другими словами, если вспышка на вашей камере, человек в 2 метрах от вас получит в 4 раза больше света человека в 4 метрах от вас. Если первый выставлен правильно, другой будет выглядеть недоэкспонированным. И если вы выставите для того, кто находится сзади, тот, что находится спереди, будет переэкспонирован.

Если вы хотите равномерное освещение с одной вспышкой, оно должно быть на одинаковом расстоянии от всех:

  • сбоку и нет, а камера (требуется дистанционное управление)
  • отражающая вспышка на потолке, что искусственно увеличивает расстояние между вспышкой и ближайшим человеком. Но это предполагает, что потолок не темный и не слишком высокий.
0 голосов
/

Вторая картина, кажется, больше всего страдает от:

  • Неправильное использование сильного широкоугольного объектива - объект в фокусе кажется слишком маленьким по сравнению с объектами на переднем плане и искажен (очень длинная рука хороша, тело не перекручено) Также кажется, что эта вспышка не так широкоугольная, как ваш объектив ...

  • Нерезкие предметы переднего плана. Есть фотографы, которые клянутся ими - большинство просто ругается на них.

  • Уродливый ... и резкий фон. Что, впрочем, похоже на отражатель премиум-класса отскока!

  • Цветовой баланс, который плохо выбран для кожи

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...