Какие настройки камеры облегчат съемку в темной церкви? - Фотопедия
11 голосов
/ 30 ноября 2014

Я пытался сделать фотографии в церкви, которая была достаточно яркой для человеческих глаз, но я быстро понял, что камера не может сделать это. Не ожидая этого, я не принес штатив.

Так как у меня нет очень спокойной руки, я не хотел иметь длинную выдержку. Вместо этого я установил для своей камеры следующие параметры, утверждая, что могу исправить яркость в Photoshop, и снимал в сыром виде:

Exposure Time: 0,02s 
ISO 6400

Фотографии резкие и, с некоторым редактированием, достаточно яркие. Тем не менее, они зернистые не подлежат восстановлению .

Хотя я усвоил урок и перенесу штатив на следующую сессию, мне любопытно, смог бы я улучшить какие-либо настройки для получения лучших результатов при столь же коротком времени экспозиции.

Моя камера - Canon EOS 600D с волшебным фонарем.

Ответы [ 6 ]

16 голосов
/ 30 ноября 2014

Настройки камеры никогда не будут такими простыми. Для работы фотографий необходим свет, и хотя современные датчики на самом деле достаточно чувствительны, они не могут соответствовать нашим представлениям, поскольку наш мозг воспринимает темное, шумное изображение из наших глаз и подсознательно создает мысленную модель, в которой недостатки не замечены .

Вы не упоминаете, какой объектив вы используете, но одну вещь, которую вы можете сделать, это использовать максимально широкую диафрагму - и, возможно, даже получить более быстрый объектив . Объектив, который поставляется с большинством камер, имеет тенденцию быть очень медленным, особенно при увеличении. (Это потому, что у этих объективов переменная максимальная диафрагма , и обычно примерно в 2,5 раза быстрее в широком конце.)

Одной из самых популярных рекомендаций Canon является 50mm f / 1.8, которую можно получить около 100 долларов. (У других брендов есть подобные линзы, хотя версия Canon оказывается поразительно выгодной.) При 50 мм это пропускает около 10 × света линзы комплекта на 50 мм. (Тем не менее, он также будет иметь очень малую глубину резкости, что может или не может быть хорошим для того, что вы хотите.)

Другая возможность - принести свет . В зависимости от того, когда и что вы фотографируете и делаете ли вы это по запросу или с официального разрешения, вы можете установить что-то с помощью вспышек. В пещерных церквях нелегко получить хорошее освещение, но это может быть лучше, чем ничего. Если у вас есть возможность что-то настроить, потратить несколько сотен долларов на вспышки с дистанционным управлением может иметь все значение.

Наконец, вы, возможно, захотите пересмотреть, что означает для вас «зернистость без ремонта». Вы заметите, что вы снимаете в формате RAW, что должно дать вам достаточно широкую свободу в подавлении шума. Если вы не делаете гигантские отпечатки, то есть размером 8 × 10 дюймов или меньше, или просматриваете онлайн без увеличения масштаба целиком без веской причины, вы действительно сможете получить вполне приемлемые результаты при ISO 6400.

8 голосов
/ 30 ноября 2014

В дополнение к пунктам, которые сделал mattdm, вы можете быстро сделать несколько снимков одной и той же сцены. В отличие от использования штатива, вы не сможете добиться идеального выравнивания снимков; без штатива сдвиги будут довольно большими, и тогда тот факт, что будет параллакс, помешает вам идеально выровнять изображения. Но это не проблема, если вы хотите только уменьшить шум, важно то, что вы можете добиться выравнивания локально для достаточно маленьких частей изображения.

Затем вы создаете изображение, содержащее изображения в разных слоях, и выравниваете их как можно более глобально. Затем вы рассматриваете одну часть изображения и затем смещаете слои так, чтобы вы получили идеальное выравнивание там. Затем вы рассматриваете область, где у вас есть (почти) идеальное выравнивание. Затем вы берете среднее значение для всех слоев в этой области и повторяете эту процедуру для других частей изображения, пока не обработаете все изображение.

Принимая среднее значение, выявляются выбросы, что значительно снижает шум на изображении, см. Здесь примеры

4 голосов
/ 30 ноября 2014

У меня была обязательная фотография, которая была слишком темной или зернистой по тем же причинам. Я пошел со стилизованным изображением, используя фотографию в качестве отправной точки. enter image description here

Это был до-цифровой: T-max 400, доведенный до 800. Это высококачественный черно-белый фильм для вас, молодые.

1 голос
/ 02 декабря 2014

Помимо открытия диафрагмы до максимума (принимая во внимание проблемы глубины резкости, которые это принесет), вы можете увеличить время экспозиции, если вы установите камеру на твердый предмет. Например, прижмите камеру к колонне или положите ее на скамью. Удивительно, как долго вы можете обойтись без дрожания камеры.

1 голос
/ 01 декабря 2014

Единственные настройки, которые облегчают съемку в темноте, - это те, которые вы меняете при выключателе света.

Вы не можете изменить основы физики. Чтобы создать фотографию, определенное количество фотонов должно достигнуть вашего датчика. Либо вы даете им большее отверстие (более быстрая линза), что требует лучшей линзы, а также уменьшает глубину резкости, вы увеличиваете чувствительность (которая, как вы обнаружили, вызывает шум), или вы увеличиваете время экспозиции (которое создает размытие в движении либо из-за движение предметов или от движения камеры).

Единственный другой дешевый вариант - добавить больше света. Более качественные камеры и объективы позволят иметь лучшие режимы высокой чувствительности и пропустить больше света, но они также стоят больше денег. Даже с этим оборудованием съемка в условиях низкой освещенности всегда является сложной задачей, даже с высококлассным профессиональным оборудованием. Используйте максимально возможную диафрагму и максимально возможную экспозицию, но вы ограничены потребностями фотографии и окружающей среды.

0 голосов
/ 29 июня 2018

установите свой ISO между 400-800, в Nikon установите вспышку камеры на вашей камере, чтобы мощность вспышки "задней вспышки" была примерно 1/8 в зависимости от расстояния, я не использую TTL, так как он имеет тенденцию перегреваться sb900, по мере увеличения скорости вы можете перейти на более низкую скорость, потому что, когда срабатывает вспышка, она «блокирует» ваш объект, я обычно держу свои диафрагмы в диапазоне от 5,6 до 12, держу руки устойчивыми, в противном случае вы получите «движущиеся огни». Вспышка должна отражаться от потолка или стены, используйте рассеиватель, а для ударов - 2 вспышки, используя горячую обувь на вашей камере, и другую, которая срабатывает от сочувствия. близко к алтарю. Надеюсь, это поможет.

...