Как я могу запечатлеть яркие цвета и детали в относительно темных кафе в помещении? - Фотопедия
5 голосов
/ 30 апреля 2013

Фотография ниже была сделана с помощью камеры «наводи и снимай» в районе кафе, который я проектировал. Я планирую вернуться и сделать лучшую фотографию с моим Nikon D7000.

Благодаря просвету освещение на переднем плане ярче, чем на тусклом фоне, освещаемом только прожекторами сверху. Материалы в комнате - дерево, плетение, полированный бетон и немного занавеса.

Кто-нибудь может дать предложения о том, как улучшить эту картинку, с точки зрения цвета, детализации и профессиональных эффектов (например, создания эффекта полосатого света), используя только вышеупомянутый Nikon D7000, штатив и встроенную вспышку? 1005 *

Я знаю, что в данный момент работать не над чем, но я действительно хочу извлечь из этого пользу.

Cafe Area

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 30 апреля 2013

Последнее, что вы хотите использовать, это встроенная вспышка. Это только смоет цвет и контраст.

Лучший способ справиться с застекленной крышей - снимать рано или поздно днем, когда освещение от застекленной крышей не такое яркое и лучше сбалансировано с искусственным освещением в комнате. Вы все еще имеете дело с несколькими различными типами источников света. Если точечные светильники относятся к лампам одного типа, сбалансируйте цветовую температуру примерно на 1/3 пути между естественным светом от фонаря и лампами накаливания. Это придаст искусственному свету теплый вид, который будет выглядеть более естественным для наших глаз, чем то, что солнечный свет будет выглядеть неестественно прохладно . Температура естественного освещения будет немного различаться в зависимости от времени суток, погодных условий (солнечно, переменная облачность, пасмурно и т. Д.) И любых материалов в потолочном освещении, которые могут добавлять цветовой оттенок к свету. Аналогичным образом, в зависимости от химического состава искусственного освещения они могут варьироваться от 2800К до 4200К. Если некоторые лампы не соответствуют друг другу, замените их так, чтобы у всех приборов была одинаковая температура. Вы также можете использовать отражатель от камеры, чтобы направлять больше света из окна в крыше в дальнюю часть комнаты.

С точки зрения кадрирования, вам нужно составить так, чтобы ни один из основных элементов, таких как стол, стул, окно в крыше, столешница, значительная тень и т. Д., Не был разрезан пополам и наполовину из картинки. , Выберите положение камеры, чтобы создать линию или несколько линий, которые притягивают взгляд к определенной точке сцены. Если вы смотрите на свой тестовый снимок, то если на что-либо обращаете внимание, то это большой, яркий, пустой стол слева от центра. Вы редко можете получить «все» в столовой, чтобы эффективно вписаться в один кадр. Если цель состоит в том, чтобы продемонстрировать вашу декоративную работу потенциальному клиенту, вам будет лучше использовать меньше элементов таким образом, чтобы привлечь зрителя к .

Снимок ниже был сделан очень поздно днем. Снаружи было не совсем сумерки, но от больших окон в передней части таверны до камеры слева все еще было много света. Низкий строб питания направо камеры, направленной на «лицо» украшение на правой колонке поддержки, и разлив из него также обеспечивает заполняющий свет для стульев и столов на переднем плане под углом 90 ° по отношению к температуре окружающей среды, проходящий через окна. Лампы накаливания на потолке были затемнены почти до упора и казались гораздо тусклее невооруженным глазом, чем камера. Вторая вспышка была помещена на пол направлен вверх на украшение на опорной стойке левой. Обычно я использовал бы snoot, чтобы ограничить свет разлива, но мне понравилось жуткое ощущение видимого свечения, поэтому я поместил только темную доску (скрытую за ножкой стола), чтобы она не освещала кирпичную стену. Большинство сильных линий сходятся на табличке «Бурбон» на стене. Оттуда глаз начинает блуждать слева направо, когда замечены необычные элементы, такие как свечение под столом, две фигуры на шестах и, наконец, призрачный бармен, наливающий себе напиток. Существует также сильная немного нецентральная сетка правил третей . Я обычно не покинул «беспорядок» по периферии (руки от украшения на колонке поддержки просто вне поля зрения камеры на левую сторону, «стручок», свисающий с потолка, таблицы в нижнем правом угле, половина стула на переднем плане), но я думаю, что это помогает поместить зрителя в жуткую сцену, а не просто наблюдать за ней.

На самом деле это были две экспозиции, сделанные с одинаковыми настройками (ISO100, 0,8 сек, f / 5,6). Вспышки срабатывали по радио, а также устанавливались вручную для обоих снимков. Тот на полу был на полную мощность (без прямой ручной регулировки, это старый дешевый Vivitar с середины 1990-х), а справа от камеры был установлен 430EX II с (я предполагаю) мощностью около 1/4. Бармен (фактически владелец) был в кадре только для первой экспозиции и не знал, что я стрелял так широко, пока он ополаскивал стакан в раковине. После выполнения начальных настроек баланса белого, тональной кривой (яркость была увеличена примерно на 1 ступень), насыщенности и т. Д. Я объединил два файла RAW, используя элементарный инструмент HDR в DPP Canon. Я немного ненасыщенный цвет, а также улучшил детализацию.

Spooky Tavern

Вот те же две экспозиции, объединенные с помощью инструмента композитинга в DPP и экспортированные без тонального отображения в инструменте HDR. Цвета гораздо более насыщенные, но сцена темнее, а детали в тенях теряются.

Composite

4 голосов
/ 30 апреля 2013

Первое, что я заметил, это то, что вам нужно найти лучший угол для композиции. Сами цвета, даже от точки и стрельбы, если они были сняты в сыром виде (и с меньшим количеством шума), могут быть довольно легко спасены с помощью цветовой классификации. Никакое количество редактирования не решит проблемы с композицией и артефактами, и в примере есть проблемы с обоими.

Постарайтесь придать вещам более равномерное и визуально приятное распределение по всему кадру. У вас есть встречный вид торчащих из стороны, достаточно того, что вы не можете игнорировать это, но недостаточно, чтобы почувствовать это. У вас также есть большая серая щель в полу, проходящая через середину изображения. Возможно, попытайтесь расположить его так, чтобы у вас были таблицы более равномерно распределенные по изображению (но на разной глубине). Также обратите внимание на углы ориентации потолка и пола по отношению к стенам и любым углам в кадре, чтобы они выглядели естественно. В настоящее время камера чувствует, что она немного наклонена по часовой стрелке (с точки зрения фотографа), а угол поворота делает комнату очень узкой и длинной. Я бы, вероятно, попробовал сделать снимок справа от того места, где в данный момент находится камера, и, может быть, немного вниз, чтобы поставить квадратный задний стол больше между двумя другими столами, но я не уверен, что быть лучшим выстрелом. (Счетчик, скорее всего, все еще будет проблематичным.) К сожалению, без лучшего представления о компоновке и масштабе, мне сложно дать лучший ответ в отношении образца фотографии, в частности.

Что бы вы ни делали, обязательно снимайте в сыром виде, особенно если вы пытаетесь включить освещение и потолок в кадре. Восстановление подсветки HDR и / или RAW должно позволять вам вытягивать детали потолка без ущерба для остальной части сцены. Если вы не хотите специально включать потолок, не делайте этого. Большие яркие прямые огни отвлекают от интимности сцены, которую вы обычно хотите в атмосфере кафе / кафе. Освещение должно говорить само за себя так, как оно освещает сцену. Это также уменьшит проблемы с бликами на объективе, если у вас по-прежнему будут проблемы с бликами на вашей зеркальной камере.

Другие идеи, которые являются более радикальным отклонением от вашего первоначального подхода, попробуйте снимки, которые отражают атмосферу кафе, а не только детали комнаты. Я понимаю, что вы хотите иметь изображение, демонстрирующее ваш дизайн пространства, но вы создаете пространство, чтобы создать атмосферу, поэтому не бойтесь запечатлеть атмосферу, которую он создает, даже за счет каких-то деталей. Например, я бы, наверное, попробовал сделать снимок, когда некоторые люди сидят за столом, пьют кофе с помощью выстрела, который демонстрирует продукт и показывает людям, наслаждающимся им в атмосфере. Сделайте несколько снимков комнаты тоже, но если вы пытаетесь продать себя владельцу кафе, они будут гораздо более взволнованы выстрелом, который кричит, интимное, классное место, чтобы насладиться хорошим кофе, чем стерильным пустой (если красочный) снимок в основном пустой комнаты. Я посмотрю, смогу ли я найти примеры снимков, которые я сделал, пытаясь передать атмосферу столовой в моем первом круизе, и опубликую их как примеры позже.

Обновление: хорошо, вот примеры, о которых я думал, хотя они не совсем такие, как я их запомнил (это почти 5 лет назад). Во-первых, вы можете четко видеть общие настройки на заднем плане, но у кадра все еще есть определенный объект.

Get the idea of the setting from the background while showing the atmosphere of the light and the setting.

Это ближе к деталям обстановки и менее личное, но дает хорошее ощущение фона и атмосферы рядом со столом.

enter image description here

Это на самом деле другая часть корабля, но больше внимания уделяется планировке зоны обслуживания. Вы можете увидеть, как он использует угол между двумя линиями, чтобы убедиться, что между ними нет большого промежутка, а наоборот, он дает более интимное ощущение, несмотря на то, что на самом деле расстояние между ними составляет около 20 футов линии.

enter image description here

Это более детальный снимок, сфокусированный на определенной особенности настройки, которая мне показалась особенно интересной. Изменяя угол наклона, вам будет легко сделать что-то подобное, если есть какие-либо функции, которые могут быть предметом фотографии сами по себе, но при этом отображать фон. Например, на этой фотографии, если бы я пытался показать больше комнаты, я бы отодвинулся и перенес большую часть комнаты вправо в кадр.

enter image description here

В этом учитывалось немного больше фона, который показывает общее ощущение столовой, хотя на самом деле это скульптура, которая находится за пределами столовой. На этом снимке я бы также стал немного шире, если бы попытался представить столовую более отчетливо, хотя эта фотография, в частности, пыталась запечатлеть скульптуру.

enter image description here

3 голосов
/ 30 апреля 2013
  1. Во-первых, как сказал Иван, картинка выглядит как несколько столов, разбросанных в море серого - перемещайте камеру и столы, пока не получите более приятную композицию.

  2. В освещении преобладает окно в крыше, вы будете получать разное освещение в разное время дня, обычно рано утром или поздно днем ​​вы получите гораздо более приятный свет.

  3. На изображении много отражений и чутья, перемещайте камеру, пока не получите все отражения, если у вас есть защитный фильтр на объективе, снимите его, чтобы уменьшить налет, если у вас есть объектив Капюшон использовать его.

  4. Использование методов HDR для получения деталей как в тени, так и в светлых областях

  5. Попробуйте поиграть с балансом белого, более теплый WB обычно делает место более привлекательным, но на изображении, где преобладают серый и белый, я ожидаю, что манипуляции с WB будут выглядеть довольно очевидными.

2 голосов
/ 30 апреля 2013

Возможно, это не то, что вы просите, но для меня сцена выглядит довольно скучно. Между столами тонны пространства, и кажется, что ... пусто. Море серого бетона составляет половину картины; в этом нет ничего яркого!

Может быть, придвинуть некоторые столы ближе друг к другу и подойти ближе к ним под меньшим углом, чтобы мы могли видеть меньше пола. Сделайте так, чтобы место было абсолютно переполнено, когда оно занято. В его нынешнем виде это выглядит как самый эксклюзивный в мире разговор.

0 голосов
/ 02 мая 2013

Да! Вернитесь назад и снимите последовательность экспозиций и объединитесь в HDR!

0 голосов
/ 30 апреля 2013

Оборудование, которое у вас есть, просто не будет сокращать его в текущих обстоятельствах. Контраст в сцене слишком высок, чтобы его можно было снимать с помощью камеры. Глядя на картинку, вы видите очень яркие пятна и совершенно темные углы, и я уверен, что это не совсем так.

Чтобы камера видела, на что способны ваши глаза, вам нужно отрегулировать сцену, чтобы снизить контрастность того, что может снимать камера. Если вы можете приглушить свет, это позволило бы поднять некоторые детали в тени. В противном случае вам понадобятся вспышки или огни, чтобы осветить все место.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...