Фотосъемка в помещении в большом зале ... как добиться отличного качества? - Фотопедия
2 голосов
/ 07 ноября 2018

Я буду фотографировать школьную пьесу в большом зале. Освещение будет сценическим и довольно слабым. Возможно, потребуется вспышка, чтобы добиться хороших результатов актеров. При необходимости будет использоваться Nikon D7100, Nikon 50mm f / 1.8 для крупных планов и вспышка SB700. Ищите предложения в отношении советов и методов использования флэш-памяти.

Потолок достаточно высокий и сомнительный отскок будет эффективным. Буду фотографировать как до, так и после, где смогу подойти довольно близко к предметам и во время спектакля. Моя невеста - режиссер, и я хотел бы сделать несколько полезных фотографий для школьной газеты, ежегодника и для родителей / актеров, чтобы запомнить представление.

Это генеральная репетиция, и актеры будут время от времени замораживаться для фотографирования. Будет иметь абсолютный доступ к зрительному залу и сцене. Спасибо. Буду сдавать в аренду Nikon 70-200 f / 2.8.

Ответы [ 2 ]

20 голосов
/ 07 ноября 2018

Потребуется вспышка для достижения хороших результатов ...

Вы не получите «отличного качества», используя вспышку в этой ситуации. Театральные постановки освещаются театральным освещением. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели так, как шоу для аудитории, вам нужно запечатлеть, какой свет использует производство для освещения сцен для аудитории.

У вас достаточно приличное оборудование для этой задачи. D7100 может получить хорошие результаты при ISO 3200 или около того, если вы не собираетесь делать высококачественные отпечатки при очень больших размерах (в диапазоне 16x10 или более). Для такого рода отпечатков вам, вероятно, нужно снимать сцены, подготовленные для вашей камеры, до или после реальных шоу. Вы можете использовать вспышки и модификаторы (гели для цвета, снупы, софтбоксы, отражатели и т. Д. Для придания формы свету) для имитации освещения, используемого во время реальных выступлений.

Будет использовать Nikon D7100, Sigma 17-50 f / 2.8

Для реальных характеристик вы, вероятно, найдете 50-миллиметровое ограничение, даже в сочетании с корпусом камеры APS-C. Вы можете взять или взять напрокат 70-200 мм f / 2.8, чтобы получить множество снимков, которые вы, вероятно, хотите сделать.

Для съемки фактического исполнения:

Фотография в театральной обстановке является одной из самых сложных форм, как с точки зрения подталкивания оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые вы можете иметь в качестве фотограф.

Footloose2 Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 200 мм, ISO 1600, f / 2,8 (обратите внимание, что только передняя линия находится в четком фокусе), 1/200 секунды. Я прямо на краю размытия в движении на 200 мм и 1/200 секунды, даже когда рассчитываю удар в вершину. Но лица острые, и это самое главное.

Фотография - это искусство захвата света. Большинство театральных постановок не позволяют запечатлеть много света, а то, что нужно запечатлеть, быстро меняется, и объекты, как правило, очень оживленные.

Традиционное решение не слишком много света (более длинная выдержка с использованием штатива, чтобы держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит на месте в течение 10-15 секунд, пока вы делаете снимок.

Традиционное решение для захвата движения (более высокая скорость затвора) обычно не работает, потому что недостаточно света для съемки хорошего изображения на маленьком датчике с узкой апертурой.

В конце концов, вы должны сбалансировать их как можно лучше и использовать снаряжение, которое позволяет вам захватывать как можно больше скудного света, присутствующего в сцене, в максимально короткие сроки. Это означает быстрые объективы (с большой диафрагмой), большие датчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка и автофокусировка). Это также означает, что вы должны использовать безупречную синхронизацию при спуске затвора. Если исполнитель прыгает, вы можете выдержать более медленное время затвора, если поймаете исполнителя в тот момент, когда он перестанет подниматься и начнет снижаться. Если они бегают взад и вперед по сцене, ловите их в тот момент, когда они переходят от движения вправо к движению влево или наоборот.

Я снимал театральные постановки как с APS-C, так и с полнокадровыми камерами. Даже с лучшими датчиками APS-C я бы не стал снимать с объективом, более узким, чем f / 2.8. С датчиком FF я иногда использую зум f / 4 для более широкого угла обзора, где размытие движения при немного более медленном времени затвора не является такой большой проблемой. Для более плотных снимков с использованием более длинных фокусных расстояний я использую зум f / 2,8 или даже более широкую апертуру, например, 100 мм f / 2 или 135 мм f / 2, чтобы обеспечить достаточно быстрое время затвора при такой настройке. Я часто использую монопод с объективом 70-200, чтобы помочь со стабильностью камеры. (В большинстве случаев, когда я снимаюсь в средней школе и в общественном театре, у меня есть свободный доступ к театру. Я стараюсь носить всю темную одежду и быть как можно более невидимым и неинвазивным. Это помогает, если в театре есть внешние проходы. Хотя это всегда вариант, особенно в коммерческих / профессиональных условиях. К счастью, освещение обычно также лучше, и в большинстве случаев с такими постановками вам разрешается только снимать репетицию, где у вас больше свободы передвижения. )

Если это вообще возможно, полезно ознакомиться с постановкой до того, как снимать ее. Посещайте несколько последних репетиций, когда осветительная бригада также участвует, если такие репетиции происходят с танцевальной программой. Даже если нет репетиций с таким же освещением, как у шоу, поймайте несколько репетиций танцоров, чтобы изучить их рутины. Лучшие снимки, которые вы получите, всегда будут теми, которые вы ожидаете и настроите заранее, когда действие действительно произойдет.

The Wedding Singer
Снято из оркестровой ямы во время танцевального номера. EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4 IS @ 24 мм, ISO 1600, f / 4, 1/160 секунды. Снято с использованием оценочного замера в режиме экспозиции Av с -1 1/3 стоп-коррекцией экспозиции. Я рассчитал время затвора, когда ближайшие портфели были на вершине их траектории.

Footloose1
Режим ручной экспозиции с оценочным замером, показывающим около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 75 мм, ISO 1000, f / 3,5 (чтобы получить достаточное количество степеней свободы для нескольких рядов исполнителей), 1/125 секунды. Время движения вверх / вниз танцоров имеет решающее значение при использовании такой низкой скорости затвора. Обратите внимание, насколько размытым является танцор в дальнем правом углу, который не синхронизирован.

Footloose3
Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 70 мм, ISO 1600, f / 4, 1/125 секунды. Исполнители, которые находятся на вершине своих прыжков, довольно резкие, те, кто был немного рано или поздно, показывают размытость в движении.

Обратите внимание, что, хотя три из четырех вышеупомянутых снимков одного и того же производства были сделаны с использованием ручной экспозиции, комбинации ISO, AV и Tv различны для каждого кадра. Изучение элементов управления вашей камеры, достаточных для настройки чувствительности ISO, Tv и Av на ощупь, не отводя глаз от видоискателя, имеет решающее значение для успешной театральной съемки. Поэтому обращайте особое внимание на измеритель освещенности и зная, в каком режиме измерения вы находитесь и как каждый режим измерения будет влиять на показания, которые вы видите.

Для более плотных снимков необходим телевизор, чтобы заморозить движение, становится короче. Иногда вы должны признать, что вы не сможете заморозить каждую часть тела исполнителя с помощью доступных вам опций (свет, объектив, высокие пределы ISO по производительности камеры). В таком случае главное, что нужно помнить, - это сделать лицо наиболее приоритетным. Даже если вам придется немного панорамировать, чтобы отследить лицо во время экспозиции и смазать всю остальную часть сцены, она будет выглядеть лучше, чем остальная часть сцены, но лицо ведущего исполнителя будет смазанным.

Footloose4
EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 200 мм, ISO 1600, f / 3,2, 1/200 секунды. (Я мог бы получить чуть лучший результат при f / 2.8 и 1/250, если бы я был полностью в моей игре!)

The Wedding Singer2

Съемка необработанных изображений, обеспечивающая широту настройки цвета, а также экспозицию при постобработке, имеет первостепенное значение. Наличие всех необработанных данных каждого доступного изображения открывает намного больше возможностей в отношении цвета, экспозиции, контраста и т. Д., Чем гораздо более ограниченная информация в файле JPEG (см. этот ответ на последний вопрос ссылка ниже для более полного объяснения).

Сходство с концертной фотографией:

Нет большой разницы между съемкой крупномасштабного концерта и театральной постановкой. Оба имеют тенденцию быть освещенными одинаковыми видами освещения. У обоих есть исполнители, которые часто ходят по сцене, но иногда стоят на месте.

Concert Photo #1
EOS 5D Mark II + EF 24-70 мм f / 2,8 л

Здесь есть еще один вопрос, который касается съемки музыкального концерта с ближней сцены. У меня проблемы с получением четких снимков при съемке концерта с места для прессы Многое из того, что сказано, применимо и в вашей ситуации.

Concert Photo #2
EOS 5D Mark II + EF 24-105 мм f / 4 L IS

Concert Photo #3
Canon EOS 5D Mark III + EF 135 мм f / 2 L

Есть также несколько других вопросов и ответов, которые могут вам пригодиться:
По поводу линз:
Какие объективы подходят для концертной фотографии?
Какой тип фильтра (если есть) следует использовать при фотографировании театральной сцены? (подсказка: потеряйте фильтр на передней панели объектива!)
Canon 70-200 f2.8 не IS или f4 IS
По вопросам замеров / экспозиции
Что пошло не так с этой концертной фотографией и что я мог сделать, чтобы сделать ее лучше?
Выцветший синий / красный свет, заставляющий фотографии выглядеть не в фокусе (особенно этот ответ )

5 голосов
/ 07 ноября 2018

Буду фотографировать как до, так и после, где я могу подойти довольно близко к объектам

Для постановочных съемок экипажа и актеров как до, так и после, попросите экипаж включить огни на сцене, чтобы у вас было достаточно света, чтобы снимать без вспышки. Используйте вспышку в качестве заполняющей вспышки, если тени резкие, включите или выключите камеру, как считаете нужным.

От Тетсуджина, «Знание режиссера» может дать вам доступ к генеральной репетиции, а терпение позволит некоторым хореографическим кадрам до или после их окончательной репетиции, где вы можете получить помощь от актеров и съемочной группы, чтобы сделать несколько поближе и личные кадры, которые выглядят , как будто они были сделаны с маловероятного доступа к сцене прямо в середине пьесы.

во время выступления

Пожалуйста, не используйте вспышку во время выступления. Это разрушительно, когда один человек делает это - и ваши действия могут заставить другого человека с камерой предположить, что они могут использовать вспышку, и теперь есть два разрушительных стрелка.

Кроме того, частью спектакля является освещение каждой сцены. Преодоление этого со вспышкой приведет к изображению, которое не представляет производительность, как это было задумано. Итак, снимайте без вспышки. Возьмите напрокат простое или два при необходимости (для дополнительных остановок) и проверните ISO при необходимости, чтобы получить желаемую скорость затвора.

полезные фотографии для школьной газеты, ежегодника и для родителей / актеров, чтобы помнить представление.

Газеты печатаются в ужасном качестве. Мне было бы удобно снимать камеру 2008 года при ISO 1600, немного убирая шум и печатая эти снимки. Дело в том, что я не стал бы беспокоиться о качестве снимков при высоких значениях ISO для этих отпечатков.

Ежегодник обычно дает вашим изображениям меньше места, чем 4x6. Снова стреляйте в RAW и уберите шум в посте, и он будет хорошо выглядеть.

Печать для родителей ... Опять же, снимайте в формате RAW и уменьшайте шум в посте, и вы должны получить пригодные для использования изображения при ISO 3200 вплоть до 8x10. Если вы печатаете меньше или просто используете изображения с веб-разрешением, не беспокойтесь об этом.

как добиться отличного качества результатов?

Действительно превосходные результаты - для печати с разрешением 16x20 необходимо использовать лучшие камеры с шумоподавлением с объективами с острой и широкой апертурой. Если вы ищете это, то я бы порекомендовал арендовать кузов текущего поколения и стекло высшего качества. Опять же, пожалуйста, не используйте вспышку во время выступления. Захватите это как есть - команда усердно работает для освещения.

...