Какой тип фильтра (если есть) следует использовать при съемке театральной сцены? - Фотопедия
0 голосов
/ 15 мая 2015

Я хочу сфотографировать театральную сцену. Я обычно использую ультрафиолетовый фильтр для фотографирования природы, но как насчет театральной сцены в салоне с темной средой? Есть ли какой-то особый фильтр для этих ситуаций? Или вообще принято использовать фильтр?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 15 мая 2015

Если у вас есть , чтобы использовать что-либо, то я бы предложил бленду объектива.

Единственная причина этого заключается в том, что сценические огни гаснут и может подпрыгнуть, вызывая вспышку.

Сцены с освещением предназначены для создания определенной атмосферы для представления, поэтому любые дополнительные изменения нарушают назначение этого освещения.

Теперь, в зависимости от вашего местоположения, вам может потребоваться уменьшить интенсивность цвета; Тем не менее, я думаю, что большинство людей будут делать это при пост-обработке. В противном случае, фильтр нейтральной плотности (ND) может помочь в зависимости от вашей ситуации.

Исходя из фона фильма: вам не нужен УФ-фильтр в театре. Да, свет излучает ультрафиолет, но ... вам не нужно беспокоиться об этом, если «театр» на самом деле не солярий.

3 голосов
/ 16 мая 2015

Театральная фотография - это одна из настроек, наиболее подверженных появлению ореолов и других видов бликов, вызванных плоским фильтром на передней части объектива. У вас есть несколько областей интенсивного света и много темных областей вокруг них. В более ярких сценах происходит то, что блики, создаваемые фильтром, маскируются яркостью сцены. Не так с театральной съемкой.

Хотя это было взято перед театра вместо внутри , концепция та же самая. Яркие огни в левом верхнем углу отражаются в обратном порядке и вверх ногами в правом нижнем углу. Это крайний пример, но несколько покрытий могут сделать так много, чтобы уменьшить блики, когда сцена имеет такой большой динамический диапазон.

enter image description here

Лучшее решение при съемке в такой среде - вообще не использовать фильтр. Вместо этого используйте бленду объектива, чтобы блокировать рассеянный свет от ослепления и обеспечить физическую защиту передней части объектива.

3 голосов
/ 15 мая 2015

Ультрафиолетовые фильтры обычно считаются защитными линзами, потому что датчики фотоаппаратов обычно имеют УФ (и инфракрасные) фильтры непосредственно на своих сенсорах. Недостатком является добавление любых дополнительных стеклянных элементов к линзе: в идеале они не вносят искажений и не отражают видимый свет; на самом деле они делают. В более темных условиях вам не нужно добавлять фильтр, потому что вы хотите максимизировать свет через систему линз. Единственная причина, по которой ультрафиолетовый фильтр остается включенным, - это риск повреждения элемента передней линзы из-за условий съемки.

...