Фильтры нейтральной плотности (ND) в теле? - Фотопедия
4 голосов
/ 15 ноября 2019

Фильтры нейтральной плотности, по-видимому, широко используются в нескольких областях, например, для малой глубины резкости при портретной съемке при ярком освещении, пейзажах с большой выдержкой и для поддержания угла затвора в видео / кинематографии. Кажется неэффективным применять их снаружи каждого объектива, а не встроить их в корпус камеры. В случае фотосъемки с длинной выдержкой внутренний фильтр также будет быстрее, так как он может автоматически сбрасываться после кадрирования и фокусировки и до срабатывания затвора. Тем не менее, этот вариант кажется довольно редким на потребительских камерах. Почему?

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 15 ноября 2019

Просто предположение, но я не верю, что ND-фильтры так широко используются, как вы предполагаете. Очень большая доля пользователей конкретной камеры никогда не будет нуждаться в ND-фильтре и, следовательно, не будет заинтересована в дополнительной плате за включение фильтра в камеру.

Чтобы иметь смысл, встроенный NDФильтр также должен быть переменным, иначе он не сможет заменить все потенциально требуемые плотности. ND-фильтры бывают разных плотностей, а фильтры с фиксированной плотностью гораздо проще в изготовлении, чем фильтры с переменной плотностью. Фильтры с переменной плотностью обычно изготавливаются путем объединения нескольких поляризационных фильтров, их сложно (читай дорого) построить и они могут иметь оптические недостатки по сравнению с фильтрами с фиксированной плотностью.

4 голосов
/ 16 ноября 2019

Существуют различные причины использования фильтров ND, и для ряда из них требуются сравнительно необычные значения. ND-фильтры переменной мощности ограничены по качеству, особенно в направлении верхнего предела их прочности, поэтому их включение в корпус камеры вызывает разочарование.

Вследствие этого, как правило, включаются только ND-фильтры фиксированной силы, ипрежде всего в камерах, предназначенных для видеооператоров, где ограниченное количество сильных сторон полезно для обеспечения более плавных углов затвора в ярких ситуациях, а качество изображения также позволяет использовать разумный диапазон ISO между ними. Например, Panasonic FZ2000 с 1-дюймовым датчиком имеет 2 ND-фильтра с 2 и 4 остановками соответственно (которые можно объединить, чтобы дать 6 остановок), поэтому в сочетании с ISO у вас есть значительные средства для достижения полезного угла выдержки. камера с фиксированным объективом, и это приводит нас к следующему пункту:

Когда не переменный фильтр ND не используется, он должен куда-то идти. В камере с фиксированным объективом может быть место позадитубус объектива. Однако в камере со сменным объективом расстояние между фланцами, как правило, невелико, насколько это технически возможно, что затрудняет поиск места для одного, не говоря уже о двух фильтрах. В сменном объективе имеется только тубус объектива. и ND-фильтру действительно некуда деться, так как большая часть диаметра объектива занята светом и / или движущимися элементами.

У некоторых больших телеобъективов есть встроенный слот для фильтров, которые были бы чрезмерно большими дляустановка спереди: это снова позволяет фильтру ND уходить «куда-то», когда он не используется.

3 голосов
/ 16 ноября 2019

Объектив камеры представляет собой сходящийся объектив. Лучи света от визуализируемой перспективы проходят через объектив. Их путь зависит от плотности материала линзы и формы линзы. Это действие называется преломлением (отгибаться назад). Чтобы уменьшить дефекты линз (аберрации), современная линза камеры построена с использованием нескольких линзовых элементов, некоторые выпуклые, некоторые вогнутые, некоторые плотные, некоторые менее плотные. Все это, а также форма воздушного пространства между этими элементами, вносят вклад в конечную длину конуса изображения.

Наложение оптического плоского фильтра, такого как ND, также изменяет длину конуса изображения (расстояние заднего фокуса). Кроме того, фильтр добавляет две поверхности, которые являются переходами воздух-стекло. На этих стыках происходят отражения и неизбежная потеря света. Дизайнеры объективов не хотят включать еще один элемент в микс. Любительские кинокамеры имели съемную оптическую плоскость лососевого цвета, которая соответствовала сбалансированному вольфрамовому фильму с дневным освещением. Я видел фильтры ND, включенные в специальные камеры, предназначенные для научной работы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...