Поможет ли мне фильтр ND лучше размыть фон (примеры картинок) - Фотопедия
2 голосов
/ 16 мая 2018

Я сделал несколько снимков в яркий солнечный день, и я подумал о том, чтобы получить размытость на заднем плане.
Так что у меня было время экспозиции от 1/60 до 1/30, ISO 100 и поляризационный фильтр.

Из-за солнца мне пришлось опустить апертуру до F / 13 - F / 16.
Это сделало фон более заметным, чем я хотел.

В настоящее время у меня есть только 10-ступенчатый ND-фильтр, и я знаю, что не могу его использовать: -)
Но если я куплю 3-4 ступенчатый фильтр, который должен дать мне диафрагму около F / 4 - F / 6, но могу ли я видеть через фильтр, может ли камера сфокусироваться?
Как я уже сказал, у меня сейчас только 10 ступеней, и я должен сделать все до того, как его надеть, будет ли фильтр 3-4 ступени делать то же самое?

Я думаю, что мне все еще нужен поляризационный фильтр, поэтому, вероятно, необходимо наложение фильтра.
Мне нужен фильтр, который уменьшает диафрагму и делает фон менее заметным, но при этом использует оптический видоискатель и автофокус.
Существует ли это с моими настройками и требованиями?

Камера Eos 6D, Sigma 50 мм 1,4 ст.

F / 16 1/30 ISO 100 enter image description here

F / 16 1/30 ISO 100 enter image description here

F / 13 1/60 ISO 100 enter image description here

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 16 мая 2018

Так как вы снимали при f / 16 и около 1/30 или 1/60 с. (ISO 100) сцена в тот день была около 13 EV (см. Таблицу значений экспозиции здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Exposure_value#EV_as_an_indicator_of_camera_settings).

Использование фильтра ND4 приведет вас к ситуации ~ 9 EV, поэтому с точки зрения автофокуса у вас не возникнет никаких проблем, поскольку EOS 6D способна фокусироваться даже в ситуациях -3EV (как утверждает Canon на своей веб-странице) как Пока вы используете центральную AF, которая является наиболее точной.

Фильтры ND позволят вам остановить [edit:] расширить диафрагму, чтобы вы могли получить более размытый фон. Тем не менее, это размытие - это то, что мы называем боке, и оно отличается от размытия в движении, о котором вы упоминали в начале вашего вопроса.

Очевидно, что более широкая диафрагма сделает фон более размытым, но если вы ищете упомянутое вами размытое изображение, вам следует применить технику, называемую панорамированием. И когда «панорамирование», то оборудование, которое поможет вам больше всего, это, вероятно, объектив со стабилизацией изображения (Sigma HSM, Vam Tamron, IS IS Canon ...), хотя это вовсе не обязательно.

«Панорамирование» (https://en.wikipedia.org/wiki/Panning_(camera)) - сложная для освоения, но очень забавная техника, состоящая из стрельбы с медленной скорости (например, 1/10, 1/15, 1/30, 1/50 с. ) и следуя быстро движущемуся объекту, когда вы выставляете фотографию, чтобы она выглядела четкой (или, по крайней мере, достаточно острой), в то время как остальная часть сцены размыта в направлении движения. выдержки (перейдите в режим S или M) и хорошее стабильное положение во время съемки.

2 голосов
/ 16 мая 2018

Для работы автофокуса требуется достаточно большая диафрагма. Фокусировка выполняется при максимальной диафрагме, 1,4 в вашем случае, и добавление фильтра нейтральной плотности не меняет этого. Фильтр также не изменяет эффективную диафрагму.
Вы, кажется, хотите что-то порядка 1/30 с с F5.6 при ISO 100. Моя камера (Sony A-58) без проблем фокусируется при указанной экспозиции 4s при F5.6 / 100 ISO (в помещении в довольно темная комната).

Требуется определенное значение диафрагмы и скорость затвора как минимальное значение ISO. Ваше измерение говорит вам, что слишком много света для того, что вы хотите, и предлагает оптимальное значение для диафрагмы (предположим, что вы используете режим S с фиксированным ISO). Исходя из этого, легко рассчитать, какой ND-фильтр вам нужен.

Имейте в виду, что поляризатор также поглощает часть света, приблизительно 2-3 остановки. Но почему вы думаете, что вам нужен поляризатор? Если это для неба, при панорамировании вы рискуете получить большие различия в цвете неба между изображениями (в зависимости от угла, под которым вы двигаетесь, и вашей первоначальной ориентации).

На изображениях, которые вы показываете, вы находитесь на F13-F16. Предположим, вы находитесь на F16 и хотите перейти на F5.6. Это 3 ступени, поэтому вам нужен 3-ступенчатый ND-фильтр (обозначения различаются для разных марок) в дополнение к поляризатору. Я бы попробовал 4 остановки без поляризатора. 10-ступенчатый фильтр поставил бы вас на

У вас все еще будет фон, но с большей диафрагмой он должен быть более размытым.

...