Внутренние офисные картины Canon 100D - Фотопедия
1 голос
/ 30 июня 2018

Я сделал несколько снимков внутри своего офиса (без вспышки и со штативом), и в зависимости от моего положения относительно больших окон яркость изображения сильно варьируется.

Прежде чем публиковать их, как лучше всего сбалансировать их яркость?

Моя камера - Canon 100D. Спасибо.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 30 июня 2018

В комментарии вы говорите

Я имею в виду, что просто автоматические настройки камеры сильно меняют яркость в зависимости от того, куда вы направите камеру. В частности я снимаю офисную мебель

Хорошо, так ... не делай этого. Получите показания счетчика, которые выглядят правильно, а затем переведите камеру в ручной режим с теми же настройками, чтобы ничего не изменилось. При необходимости отрегулируйте выдержку вверх и вниз вручную, чтобы сбалансировать ситуацию. Вы используете штатив, и ваш объект неподвижен (если это не исключительно захватывающая офисная мебель!), Поэтому вы можете свободно регулировать выдержку.

Если это для каких-либо серьезных целей, вам, вероятно, захочется лучше контролировать свет - добавление беспроводной камеры вне камеры приведет к значительным изменениям. Но просто владение экспозицией будет хорошим началом.

3 голосов
/ 30 июня 2018

... Каков наилучший рабочий процесс для баланса их яркости?

Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы вы уравновешивали яркость изображения через окно с интерьером вашего офиса, или же вы хотите, чтобы внутри офиса была одинаковая яркость во всех снимках .

В первом случае вы, вероятно, не можете этого сделать, поскольку весьма вероятно, что разница между внутренней и наружной частями ваших фотографий превышает возможности динамического диапазона вашей (или любой другой цифровой) камеры. Это особенно верно, если вы сохранили изображения в виде файлов JPEG вместо сохранения необработанных данных в виде файлов CR2.

Во втором случае вы можете увеличить яркость диммерных изображений и уменьшить яркость более ярких. Это будет намного проще выполнить и даст лучшие результаты, если вы работаете с необработанными данными изображения, которые, если все, что вы сохранили, были изображениями в формате JPEG.

Большинство необработанных конвертеров позволяют довольно легко увеличить экспозицию на 2-3 ступени. Некоторые позволят даже больше в модуле сырой разработки. Вы также можете увеличить яркость, используя инструменты «кривые» во многих необработанных конвертерах.

С изображениями в формате JPEG обычно бывает трудно увеличить яркость намного больше, чем при остановке или около того, прежде чем появление изображения действительно начинает страдать.

Вам также может понадобиться увеличить уровень подавления шума, применяя большие увеличения экспозиции / яркости.

Движение вперед при съемке в таких условиях:

Конечно, очевидная стратегия такова: «Планируйте свои снимки так, чтобы окна не были в кадре». Но это не всегда возможно.

Изменение условий освещения, например, описанное в вопросе, является одной из причин использования Ручной режим экспозиции. Установите экспозицию для интерьера офиса, а затем дайте вдовам взорваться независимо от их положения в кадре. Как вы обнаружили, камера пытается угадать, что вы хотите правильно выставить. Когда общий диапазон яркости сцены превышает диапазон вашей камеры, это приводит к противоречивым результатам.

В частности, при измерении «Оценочное» или «Усреднение по центру» камера значительно изменит экспозицию, когда источник яркого света (например, светлое окно) будет ближе к центру кадра по сравнению с тем, когда он находится ближе к край рамки или не в рамке вообще. Если включен «Highlight Tone Priority», это также приведет к тому, что фотокамера уменьшит экспозицию, чтобы предотвратить выброс очень ярких источников света в других темных сценах. Вы можете попробовать использовать «частичное» или «точечное» измерение (я не уверен, что предлагает Rebel SL1 / 100D), но вы должны быть осторожны, чтобы область измерения не указывала на окно. Вам также нужно будет учитывать необычно темные (деловой костюм?) Или светлые (льняное платье?) Вещи, если вы их измеряете. Камера предполагает, что вы хотите, чтобы все, что вы измерили, независимо от того, черная ли это кошка в угольной шахте или белая кошка на снегу, получилось средне-серым.

...