Как мне сделать мои изображения похожими на эту сказочную картину? - Фотопедия
4 голосов
/ 01 сентября 2015

Я понимаю, что процесс постобработки таких изображений обычно включает увеличение экспозиции и насыщенности и устранение черного цвета изображения. Тем не менее, я замечаю, что гистограмма этого изображения, которое я люблю (а другим на http://www.cntraveller.com/recommended/coast-countryside/french-riviera-holidays-islands) отсутствует крайний правый всплеск, который я вижу в тех, которые я бы ассоциировал с огнями или бликами. Возможно, этот фотограф сделал что-нибудь еще - скажем, уменьшить белые или яркие цвета одновременно?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 01 сентября 2015

Гистограмма для этого изображения выглядит следующим образом:

histogram

Ключевые моменты:

  1. Ничего не осталось в дальнем левом углу - черная точка поднята, или, другими словами, самый глубокий, самый темный цвет - не черный, а серый (и этого не так уж много).
  2. Основная масса тонов, включая большой всплеск, намного выше 90%.
  3. И есть также всплеск на 100%, то есть полностью "взорванные" блики.

Итак, я не вполне уверен, почему вы говорите: «Я заметил, что на гистограмме этого изображения [...] отсутствует крайний правый пик» - это довольно очевидно. Так что я бы сказал, что в значительной степени это происходит.

Однако есть еще одна вещь: фокус находится на зонтике переднего плана, оставляя фоновую башню и деревья умеренно размытыми. Этот фон, однако, составляет около трети кадра и имеет большой визуальный вес (геометрические формы башни привлекают мой взгляд наиболее сильно). Для меня это размытие добавляет к «сказочному» чувству, которое вы описываете.

3 голосов
/ 01 сентября 2015

Я думаю, что в этом есть и психологический аспект.

Легко смотреть только на технические аспекты фотографии, но независимо от того, насколько вы любите осветительное оборудование или фотоаппарат или сколько лет опыта и накопленных знаний о постобработке у вас есть: в конце концов, контент имеет значение, то есть : что вы видите на картинке.

Я думаю, что постобработка помогает продать эффект, но неотъемлемой частью превращения этого изображения в сказочный является место, которое вы видите.

Если вы увидели пейзажное изображение на закате, вашей первой мыслью было бы не " О, хорошо, это выглядит великолепно, но какой слайдер он / она переместил, чтобы сделать его великолепным? О, это выглядит великолепно, интересно, где это ..." На изображении, которое вы разместили, это гораздо тоньше, но все же есть.

2 голосов
/ 02 сентября 2015

Я ценю ваш вопрос о том, как делать сказочные снимки, а также анализ гистограммы. Моя точка зрения здесь заключается в том, что гистограмма только частично помогает вам сделать сказочный снимок.

Это мой анализ картины и некоторых других на связанной странице:

  • Прежде всего, эти картинки похожи на сны, потому что это наши мечты. Солнечно, природа, ностальгические здания, пляж, дети, еда. Я уверен, что вы также заметили, что фотограф много прячется (сильно обрезая), так что у нас в голове есть еще много чего.

  • Во-вторых, на большинстве этих изображений не установлен автоматический баланс белого, что могло бы испортить общий вид.

  • Но самое главное, съемка изображений при ярком солнечном свете является сложной задачей, потому что между светом и тенями существует такая разница. Несмотря на то, что камера может захватывать этот динамический диапазон при съемке в режиме RAW, очень трудно вывести эти изображения в JPEG без обрезки светлых участков или теней. Поэтому фотограф должен учитывать это, прежде чем нажимать на курок. Либо обрамляя, чтобы тени даже не появлялись в кадре (как на снимке зонтика), либо поднимая тени, отражая на них непрямой солнечный свет. Это только мой практический опыт.

  • Наконец, вот часть гистограммы: если он / она не может поднять тени на сцене, он должен сделать это по почте. Но это будет работать только в том случае, если у его основного объекта нет ни больших светлых поверхностей, ни темных. Возьмите, например, фотографию «Mini Moke» в своем сообщении в блоге (см. Ниже). На ярком фоне утрачены некоторые детали, которые все еще были в исходном файле. Но до тех пор, пока остается некоторая текстура, мы можем принять это, потому что это не наша основная задача. Фотограф также немного приподнял темные участки, что видно по малоконтрастным деталям корней. Это снос бликов и поднятие теней возможно только потому, что он не затронул основной объект (автомобиль). Он имеет свою полную детализацию и контраст в полутонах. Слишком много изображений не могут быть изменены таким образом, потому что потерянные детали в светлых и темных местах также влияют на основной объект. Так что и здесь фотограф должен позаботиться перед съемкой, какой тип детализации он / она желает пожертвовать, если нужно захватить сцену с большим динамическим диапазоном. В случае с изображением зонтика он / она предпочел вообще не иметь теней.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...