Я думаю, что в этом есть и психологический аспект.
Легко смотреть только на технические аспекты фотографии, но независимо от того, насколько вы любите осветительное оборудование или фотоаппарат или сколько лет опыта и накопленных знаний о постобработке у вас есть: в конце концов, контент имеет значение, то есть : что вы видите на картинке.
Я думаю, что постобработка помогает продать эффект, но неотъемлемой частью превращения этого изображения в сказочный является место, которое вы видите.
Если вы увидели пейзажное изображение на закате, вашей первой мыслью было бы не " О, хорошо, это выглядит великолепно, но какой слайдер он / она переместил, чтобы сделать его великолепным? О, это выглядит великолепно, интересно, где это ..."
На изображении, которое вы разместили, это гораздо тоньше, но все же есть.