Что вызывает эти противоречивые темные полосы на некоторых моих фотографиях с внутреннего мероприятия? - Фотопедия
17 голосов
/ 19 июня 2018

Вчера я сфотографировал событие в школе.

Освещение было плохим, поэтому я увеличил ISO до 3200, выдержка была между 80 и 250 и диафрагма между 2,8 и 4,0. Canon EOS500

около 10% фотографий получили эту странную горизонтальную черную область. Положение черной области не то же самое, Иногда это посередине, иногда в верхней или нижней части рамки

Это артефакт от частоты освещения? или это может быть проблема с затвором?

enter image description here

Ответы [ 2 ]

35 голосов
/ 19 июня 2018

Изменчивость, которую вы видите на своих фотографиях, обусловлена ​​тем, как многие типы освещения преобразуют переменный ток в свет. Хотя они выглядят постоянными и устойчивыми в наших глазах, в действительности они мерцают колебаниями переменного тока, снабжающего их электричеством.

При съемке с мерцающим освещением любого типа, в том числе флуоресцентным, каждый кадр может иметь различную яркость и цвет, поскольку огни становятся ярче и тусклее из-за переменного тока, питающего их. Они имеют тенденцию быть более голубым и более полным спектром, когда на самом ярком пике и более коричневом, и гораздо более ограниченным спектром, когда на самой слабой части цикла. Если вы используете время затвора меньше половины периода текущего включения света, цвет и яркость будут меняться от верха до низа рамки, так как щель между шторками затвора в фокальной плоскости проходит через изображение датчик. Чем короче время срабатывания затвора и, следовательно, чем уже щель между первой и второй шторками затвора, тем более выраженным будет этот эффект от одной стороны рамы к другой. Даже с электронным затвором вы увидите эффект с помощью CMOS-датчиков, которые сканируют сенсор последовательно.

В настоящее время на рынке имеется несколько ILC (камер со сменными объективами), которые используют экспонометр для определения времени мерцания огней и определения времени срабатывания затвора при пиковом освещении. Это позволяет фотографии захватывать изображение, поскольку свет имеет как самый яркий, так и самый полный спектр. Поскольку затвор открывается в самой яркой точке цикла, он позволяет сократить время затвора для тех же настроек ISO и диафрагмы. Это может быть большим преимуществом, когда стреляет в спорт при мерцающих огнях . Это также обеспечивает большую однородность цвета от одного кадра к другому, что упрощает рабочую нагрузку постобработки.

Принятый ответ на Много шума на моих хоккейных картинках. Что я делаю не так? дает несколько советов о том, как снимать и обрабатывать виды спорта, снятые при таком мерцающем освещении.

Это не спорт или в помещении, но Должен ли я использовать объектив 24-105 или 70-200 для фотографирования оркестра средней школы? охватывает в основном то же самое: съемка при относительно тусклом мерцающем освещении , Принятый ответ касается не только выбора объектива.

Для более подробного прочтения здесь в Photography SE, пожалуйста, смотрите:

В моем ответе на Когда я должен обновить корпус своей камеры? Я использую мерцающие огни в качестве довольно обширного примера для иллюстрации процесса, применимого к основному вопросу.
Как редактировать фотографии, снятые при флуоресцентном освещении
Существует ли разница в качестве изображения при слабом освещении между Nikon 50 мм, 1,8 Г и 85 мм, 1,8 Г? (Ответы показывают, что разница была в несовместимом освещении, а не между двумя объективами, проверенными при мерцающем освещении в магазине фотоаппаратов.)
Этот ответ to Соответствие цветов Product

0 голосов
/ 25 июня 2018

Любая скорость, которая не достаточно медленная, чтобы пройти полный цикл, доставит вам неприятности.

Помните, что полный цикл - это время, за которое синусоида переменного тока переходит от пика к пику, а частота - это число раз, когда синусоидальный ток переменного тока переходит от своего пика к минимальному значению в секунду.

Легко: от пика до пика требуется два раза, чем от пика до минимального значения. Таким образом, для стран с частотой 50 Гц (60 Гц) скорости свыше 1/100 (1/120) могут вызвать проблемы при использовании более высоких скоростей в светодиодных средах без использования стробоскопов или студийного освещения.

Простой способ получить пару стробов.

...