Какие линзы подходят для концертной фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 10 июня 2013

Я только что купил полнокадровый объектив Nikon D800 и задаюсь вопросом, какие объективы Nikon являются наиболее подходящими для съемки на концертах.

Концерты всегда в помещении, ночью, с художником по свету художника всегда с ним.

Расстояние от артиста / участника группы / сцены будет максимум от 7 до 15 метров

Будут сняты крупные планы артистов и участников группы, а также сцена с участием толпы.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 10 июня 2013

Это действительно зависит от того, как вы хотите, чтобы фотографии выглядели.

Недавно я снимал две последние группы фестиваля на открытом воздухе и использовал два тела: тело с кадрированием 1,6x с объективом 70-200 мм f / 2,8 и полнокадровое тело с объективом 24-105 мм f / 4. Я выбрал объектив 24-105 мм вместо объектива 24-70 мм f / 2.8 из-за стабилизации изображения на объективе 24-105 мм f / 4. У меня был доступ к сцене, и сцена была временной на открытом воздухе, которая была не очень прочной с точки зрения стабильности. Интенсивность театрального освещения сильно варьировалась. Прожекторы на ведущих певцах были намного ярче, чем остальное освещение сцены.

Вот пара изображений, снятых с помощью объектива 24-105 мм (оба изображения имеют одинаковое разрешение, но размер этой страницы, очевидно, изменяется в зависимости от ширины, а не от максимального размера):

24 мм, ISO 3200, 1/50 сек @ f / 4 от задней боковой рампы Wide 1

55 мм, ISO 2000, 1/320 сек @ f / 4 от ямы с носителем Wide 2

Вот несколько снимков, сделанных с помощью 70-200 мм на теле обрезки:

200 мм, ISO 3200, 1/1600 сек @ f / 2,8 от передней боковой сцены Tele 1

70 мм, ISO 3200, 1/320 сек @ f / 2,8 от боковой сцены Tele 2

С другой стороны, я часто снимаю в небольшом местном клубе, где обычно гораздо меньше доступного света. В этой ситуации я обычно использую быстрое простое число, такое как EF 50mm f / 1.4 или 100mm F / 2. Если исполнители приносят немного собственного яркого освещения, я мог бы также использовать увеличение f / 2.8. Подробнее об этом сценарии см. этот ответ на другой вопрос.

Под красным и синим светодиодами: Canon 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 5000, 1/80 секунды @ f / 2.8 и LOT постобработки. Dim club with red & blue LED lights

Тот же клуб с зеленым светодиодом также горит: Canon 5D Mark III + Ef 50 мм f / 1.4, ISO 5000, 1/125 секунды @ f / 2.8 и чуть меньше постобработки, но лучше общая насыщенность, контрастность, цвет и т. д.
Dim club with RGB LED lighting

Тот же клуб с группой, которая принесла свои огни (и небольшую дымовую машину) для концерта на Хэллоуин: Canon 5D mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 3200, 1/125 секунды @ f / 3.5.
Dim club with more lighting

Театральная / концертная фотография является одной из самых сложных форм фотографии как с точки зрения подталкивания оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые могут у вас быть, как фотограф.

Чтобы хорошо выполнять концертную фотосъемку (и получать неизменно хорошие фотографии, а не только редкого хранителя), вам действительно нужны премиальные объективы больше, чем любая другая форма фотографии, кроме съемки птиц в полете на расстоянии. Таким образом, хотя объектив с «повышением» лучше, чем у обычного объектива, вам действительно нужно использовать объективы с самой широкой диафрагмой и самой быстрой фокусировкой, которую вы можете себе позволить. А при слабом освещении преимущество примерно в одну остановку, которое дает вам полнокадровый датчик по сравнению с датчиком APS-C, также часто является различием между получением снимка или нет.

И вот почему :

Фотография - это искусство захвата света. Большинство концертов не предлагают много света, чтобы захватить, и какой свет есть, чтобы захватить, меняется быстро и предметы обычно очень оживлены. Итак, традиционный решение не так много света (большая выдержка с помощью штатива для держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит еще на 10-15 секунд, пока вы делаете снимок. Традиционный решение для захвата движения (более быстрые выдержки) обычно не работать, потому что не хватает света для съемки хорошего изображения на маленький датчик с узкой апертурой. В конце концов, вы должны сбалансировать два как можно лучше И использовать снаряжение, которое позволяет захватывать как большая часть дефицитного света, который присутствует в сцене так быстро время, как это возможно. Это означает, что быстрые линзы (широкие апертуры), большедатчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка).

Так что зум-объективы должны быть f / 2.8. Основные линзы в нормальном диапазоне (например, 24-80 мм) должны быть f / 2 или шире. Даже при таких значениях диафрагмы вы часто обнаруживаете, что должны снимать на скоростях ISO в диапазоне 3200–6400, чтобы остановить движение на сцене.

0 голосов
/ 10 июня 2013

Я отвечу с точки зрения канона - вы должны перевести на контекст Nikon.

Для больших сцен с «ямой», или надземным балконом, или на улице выбирайте 70-200 мм F2.8. для дневных концертов под открытым небом это не для света, который вы хотите 2.8, а для разлуки.

Для интимных ступеней 24-70мм F2.8 действительно хорош. На FF вы можете пойти чуть больше теле или пополнить с 135-миллиметровым штрихом.

Я снимаю быстрыми простыми числами на концертах (в помещении, темно, интимно), с помощью камеры кадрирования, но здесь я перевожу в фокусные расстояния FF; 24 мм-35 мм хороши для съемки сцены, а групповые снимки, 50 мм-85 мм для отдельных участников группы и 135 мм - лучшие крупные планы. Для этого стиля стрельбы неплохо иметь объектив.

...