Сверхширокий ручной объектив и концертная фотография - Фотопедия
0 голосов
/ 02 июля 2018

Я владелец Samyang 14mm f / 2.8, полностью ручной объектив, и я никогда не использовал такие объективы. Я люблю делать концертные снимки, и я всегда использовал свой теле или средний телеобъектив. Я хотел бы попытаться использовать этот объектив Samyang для некоторых «художественных» снимков, как я видел на многих хороших сайтах фотографов. Как я могу управлять ручной фокусировкой, чтобы сделать хороший снимок дома? Хорошо ли использовать гиперфокальное правило? Есть ли кто-то, кто снимает на концертах с похожим объективом? Заранее спасибо, Angelo

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 03 июля 2018

Шкала фокуса. Почему я действительно использую широкую ручную фокусировку, масштабная фокусировка работает, когда условия слишком быстрые / грубые, чтобы автофокусировка была практичной.

Проверяйте точность ваших весов заранее! И мой Rokinon 14, и мой адаптированный Leica 19 значительно отключены. Поэтому вместо того, чтобы поставить желаемое расстояние над центральной меткой, я поставил его над правой меткой f4 на Leica.

Также проверяйте производительность на разных расстояниях - мой Rokinon ужасно прошёл около 10 футов, независимо от того, какие настройки я использовал.

С ультраширокой степенью свободы вам не нужно слишком много останавливаться. 14мм f5.6 @ 5ft. на урожай, который дает вам 2,5 фута до 29 футов. Чем дальше вы, тем больше вы можете открыть.

Попрактикуйтесь в оценке расстояний, попробуйте почувствовать, сколько DoF / допустимого запаса для ошибки дает вам данная комбинация расстояния и f-stoo. http://www.dofmaster.com/dofjs.html

Я редко делаю это для фото-пит-шоу, но для панка без баррикады в маленьком клубе это потрясающе, особенно со вспышкой вне камеры. (Tartar Control, Leica 19 / 2.8, Canon 6d, вспышка в левой руке)

Tartar Control, Leica 19/2.8, Canon 6d, flash in left hand

1 голос
/ 03 июля 2018

Я очень редко использую 17-40-миллиметровый (автофокусный) объектив с FF-камерой на концертах, но широкий конец обычно предназначен для поворота и получения толпы людей только на другой стороне барьера, чтобы они не попадали в зону Медиа яма, так что самые близкие находятся всего в 2-3 футах.

Обычно вы можете использовать техники «зональной» фокусировки для широкоугольных снимков с объективом с ручной фокусировкой, как в обычной уличной фотографии. Если это концерт под открытым небом, вы можете. Но если вы снимаете внутри или ночью, трудно снимать с f / 8 или f / 11 и сохранять любые используемые значения затвора и используемые значения ISO.

Я имею в виду на улице ночью, обычно в 4-5 метрах от сцены. Я живу в маленьком городе, и концерты здесь очень "дружелюбные", места обычно не превышают 5 метров от сцены, как правило.

Очень сложно делать хорошие широкоугольные снимки из фиксированного положения, например, сидя на месте. Эффективное использование широкоугольных объективов, особенно очень широкоугольных объективов, таких как 14 мм на полнокадровом теле, во многом зависит от способности точно позиционировать камеру в определенном месте. Если вы не можете передвигаться, это усложняет задачу, поскольку ваши возможности позиционирования серьезно сокращены.

Пять метров и более между вашей позицией и исполнителем, который является вашим объектом, также делает получение эффективных композиций с полем зрения шириной до 14 мм на FF довольно сложным. Трудно точно знать, для чего вы собираетесь, но обычно вам нужно быть прямо на краю сцены, когда исполнитель находится очень близко от вас. Даже если вы пытаетесь получить широкий снимок всей группы, вам обычно нужно что-то на переднем плане, чтобы сохранить композицию, или фотография получается похожей на скучный снимок, сделанный с минимальными затратами.

В этом обзоре Тодда Ойюнга о Nikon 14-24mm f / 2.8 есть несколько очень хороших примеров очень широкоугольных концертных кадров. В большинстве из них он, вероятно, находится на расстоянии менее 1-1,5 метра от ближайшей части объекта.

Может быть, "дружелюбный" характер концертов в вашем родном городе позволит вам немного отойти от своего места и приблизиться к сцене, чтобы сделать несколько снимков в разных точках во время шоу?

Если вы не доверяете шкале фокусировки на вашем объективе, вы всегда можете предварительно сфокусировать объектив на желаемое расстояние, используя увеличенный Live View, и использовать клейкую ленту, которая не оставляет липких следов, чтобы закрепить ее там. Другой вариант - использовать браслет на резинке или даже «Lensband» специального назначения. Один из них изображен ниже на кольце зума, чтобы устранить проскальзывание зума, но они работают так же хорошо, чтобы удерживать кольцо фокусировки на месте.

enter image description here

Насколько хорошо вы можете использовать широкоугольный объектив с ручной фокусировкой, действительно зависит от того, какой тип «концерта» вы снимаете. Существует большая разница между дневным фестивалем под открытым небом, театрально освещенным шоу в стиле арены и тускло освещенным ночным клубом с дерьмовым светодиодным освещением сцены. Также есть большая разница между стрельбой на сцене, на боковой сцене / за кулисами, в медиа-яме, в первом ряду, среди толпы и т. Д.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...