Ваша камера не знает, как должно выглядеть изображение, но может сделать некоторые обоснованные предположения. В первую очередь, он пытается сделать сцену средним количеством яркого света (18%), поэтому, если у вас много темных областей, он пытается осветлить его (или, если у вас много яркого света, он затемнит его).
Итак, шторы, о которых вы, вероятно, не заботитесь, камера не знает, что вам все равно, и хочет, чтобы они были яркими, что затем вызывало передержку людей и размытость (из-за длинного затвора скорость).
Не то, чтобы я делал концертную фотосъемку, но моя типичная СОП - использовать приоритет диафрагмы (или измеритель в ручном режиме, это то же самое, если вы об этом думаете), чтобы приблизить мою выдержку, затем отрегулируйте ее оттуда до Я получаю то, что мне нравится.
Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что если свет постоянно меняется, тогда будет сложно найти только одну выдержку, которая работает. Что вам может понадобиться, это исследовать различные режимы замера и элементы управления вашей камеры (точечный замер может работать, но что произойдет, если вы сфокусируете и измените компоновку, влияет ли это на ваш измеритель, и поэтому вам нужно сделать какую-то блокировку экспозиции?) так что приоритет диафрагмы работает правильно.