Как получить яркие концертные фотографии? - Фотопедия
2 голосов
/ 23 августа 2018

Я недавно начал снимать живую музыку, отлично справляюсь с работой и вижу улучшение с каждым разом. Однако недавно я снимал, и все мои фотографии получились очень темными, слишком темными, чтобы ими можно было пользоваться. Я снимал в ручном режиме с максимально возможной шириной диафрагмы выдержки 1/100 и 6400 изо. Любой совет приветствуется. Заранее спасибо.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 23 августа 2018

Это все о объективах , технике и постобработке .

Фотография в театральной обстановке является одной из самых сложных форм, как с точки зрения подталкивания оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые вы можете иметь в качестве фотограф.

enter image description here
EOS 5D Mark II + EF 24-70 мм f / 2,8 л, 70 мм, ISO 1250, f / 2,8, 1/640 с

Фотография - это искусство захвата света. Большинство концертных / театральных постановок не дают много света для съемки, а то, что нужно для съемки, быстро меняется, и объекты обычно очень оживленные.

enter image description here
EOS 5D + EF 24-105 мм f / 4 L IS, 24 мм, ISO 3200, f / 4, 1/50 сек

Традиционное решение не слишком много света (большая выдержка с использованием штатива, чтобы держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит на месте в течение 10-15 секунд, пока вы делаете снимок.

enter image description here
Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 1600, f / 2,8 (обратите внимание, что только передняя линия находится в четком фокусе), 1/200 секунды. Я нахожусь на краю размытия движения на 200 мм и 1/200 секунды, даже когда рассчитываю удар в вершину. Но лица острые, и это самое главное.

Традиционное решение для захвата движения (более высокая скорость затвора) обычно не работает, потому что часто не хватает света для съемки хорошего изображения на маленьком датчике с узкой апертурой.

enter image description here
Под тусклым красным и синим светодиодами: Canon 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 5000, f / 2.8, 1/80 секунды и МНОГО пост-обработки .

В конце концов, вы должны сбалансировать эти два как можно лучше и использовать снаряжение, которое позволяет вам захватывать как можно больше скудного света, присутствующего в сцене, в максимально короткие сроки. Это означает быстрые объективы (с большой диафрагмой), большие датчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка и автофокусировка). Это также означает, что вы должны использовать безупречную синхронизацию при спуске затвора. Если исполнитель прыгает, вы можете выдержать более медленное время затвора, если поймаете исполнителя в тот момент, когда он перестанет подниматься и начнет снижаться. Если они бегают взад и вперед по сцене, ловите их в тот момент, когда они переходят от движения вправо к движению влево или наоборот.

enter image description here
EOS 5D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 1600, f / 3,2, 1/200 секунды. (Я мог бы получить чуть лучший результат при f / 2.8 и 1/250, если бы я был полностью в моей игре!)

принятый ответ на этот вопрос дает общий обзор с несколькими ссылками в конце на другие вопросы здесь, в Photography.SE, которые касаются отдельных аспектов концерта / театральная фотография.

enter image description here
EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 3200, f / 2,8, 1/1600 сек

Вы также можете проверить все вопросы здесь, в Photography.SE с тегами [концерт] и [театр] .

1 голос
/ 24 августа 2018

Какова была настройка диафрагмы? «Широкий, насколько это возможно» не является диафрагмой и слишком расплывчат в дескрипторе.

Простой ответ: вы недоэкспонировали свои снимки. Большинство зеркальных и беззеркальных камер имеют шкалу индекса экспозиции, которая выглядит примерно так: -2, -1,0,1,2. Там будет свободно текущая точка, которая перемещается влево и вправо, показывая вам, насколько яркой будет измеренная область. Это помогает использовать точечный замер, чтобы вы могли точно знать, какая область читается и насколько яркой она будет. Если бы вы сделали это или хотя бы обратили внимание на точку на шкале экспозиции, вы бы увидели, что точка была отрицательной для всех ваших снимков.

Вы должны сначала понять, как измерять с вашей камерой. Вы должны понимать, что говорит вам шкала индекса воздействия. Как вы пришли к выводу, что 1/100 при неизвестной максимально широкой апертуре с ISO 6400 была правильной экспозицией? Была ли точка в середине шкалы?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...