Это все о объективах , технике и постобработке .
Фотография в театральной обстановке является одной из самых сложных форм, как с точки зрения подталкивания оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые вы можете иметь в качестве фотограф.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/0fcMJ.jpg)
EOS 5D Mark II + EF 24-70 мм f / 2,8 л, 70 мм, ISO 1250, f / 2,8, 1/640 с
Фотография - это искусство захвата света. Большинство концертных / театральных постановок не дают много света для съемки, а то, что нужно для съемки, быстро меняется, и объекты обычно очень оживленные.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ED2Fx.jpg)
EOS 5D + EF 24-105 мм f / 4 L IS, 24 мм, ISO 3200, f / 4, 1/50 сек
Традиционное решение не слишком много света (большая выдержка с использованием штатива, чтобы держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит на месте в течение 10-15 секунд, пока вы делаете снимок.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/D6nRs.jpg)
Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 1600, f / 2,8 (обратите внимание, что только передняя линия находится в четком фокусе), 1/200 секунды. Я нахожусь на краю размытия движения на 200 мм и 1/200 секунды, даже когда рассчитываю удар в вершину. Но лица острые, и это самое главное.
Традиционное решение для захвата движения (более высокая скорость затвора) обычно не работает, потому что часто не хватает света для съемки хорошего изображения на маленьком датчике с узкой апертурой.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/79lJG.jpg)
Под тусклым красным и синим светодиодами: Canon 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 5000, f / 2.8, 1/80 секунды и МНОГО пост-обработки .
В конце концов, вы должны сбалансировать эти два как можно лучше и использовать снаряжение, которое позволяет вам захватывать как можно больше скудного света, присутствующего в сцене, в максимально короткие сроки. Это означает быстрые объективы (с большой диафрагмой), большие датчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка и автофокусировка). Это также означает, что вы должны использовать безупречную синхронизацию при спуске затвора. Если исполнитель прыгает, вы можете выдержать более медленное время затвора, если поймаете исполнителя в тот момент, когда он перестанет подниматься и начнет снижаться. Если они бегают взад и вперед по сцене, ловите их в тот момент, когда они переходят от движения вправо к движению влево или наоборот.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/zgLKf.jpg)
EOS 5D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 1600, f / 3,2, 1/200 секунды. (Я мог бы получить чуть лучший результат при f / 2.8 и 1/250, если бы я был полностью в моей игре!)
принятый ответ на этот вопрос дает общий обзор с несколькими ссылками в конце на другие вопросы здесь, в Photography.SE, которые касаются отдельных аспектов концерта / театральная фотография.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/uprwX.jpg)
EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, 200 мм, ISO 3200, f / 2,8, 1/1600 сек
Вы также можете проверить все вопросы здесь, в Photography.SE с тегами [концерт] и [театр] .