Какие из этих линз я должен получить при слабом освещении? - Фотопедия
1 голос
/ 20 декабря 2011

У меня бюджет 500 долларов, и я подумываю о том, чтобы получить один из этих двух объективов для условий слабой освещенности (например, концерты на небольших площадках):

Сигма 28 мм f / 1,8 EX DG DF Макро Canon-ef

50 мм f / 1,4 USM

Я думаю, что я предпочитаю фокусное расстояние 28 мм, а не 50 мм, поэтому я бы пошел прямо к Sigma, НО мне интересно, будет ли 1,8 против 1,4 иметь большое значение при слабом освещении. Кроме того, в общих чертах я понятия не имею, лучше ли один из этих объективов, чем другой.

Что вы думаете?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 20 декабря 2011

Во-первых, я не владею и никогда не владел сигмой 28 / 1.8. Но у меня есть Canon 50 / 1.4, и это довольно хороший объектив. Тем не менее, он довольно мягкий на больших апертурах, а качество сборки просто так. Качество сборки объективов Sigma EX (пару из которых я имею), как правило, довольно хорошее. Мне удалось найти хороший обзор сигмы 28 / 1.8 . Похоже, это неплохой объектив, возможно, лучше подходящий для тела с обрезанным сенсором, если резкость от края до края является основной проблемой.

Кстати, о камерах с датчиком урожая. Если вы работаете с таким типом камеры, возможно, стоит взглянуть на сигму 30 / 1.4. Еще один широкий угол диафрагмы в вашем ценовом диапазоне - Canon 28 / 1.8 (который также работает на полнокадровых корпусах). Я владел обеими линзами, но сохранил сигму и избавился от канона (сигма была острее и дает меньше пурпурной окантовки).

3 голосов
/ 20 декабря 2011

По причинам, которые я объясню, я рекомендую 50 1.4, но это не зная, какие снимки вы хотели бы сделать и как легко будет передвигаться во время шоу :-) Я предлагаю арендовать / одолжить линзы из местного магазина, друга или другого места, подобного lensrentals.com, и опробовать их на нескольких шоу перед покупкой. Вы можете предпочесть снимки, сделанные одним объективом, а не другим.

Но вот мои мысли:

f / 1.4 против f / 1.8

При тех же условиях освещения объектив 1.4 позволит вам использовать более короткую выдержку, чем f / 1.8, что позволит вам лучше зафиксировать движение на сцене. Полезность этой функции будет зависеть от того, насколько движутся ваши объекты - небольшое движение (певец / автор песен) не потребует такой быстрой скорости затвора, но потребуется много движений (хеви-метал группа). Но мое мнение таково, что иметь возможность всегда лучше, чем не иметь ее: -)

Апертура 1,4 также дает вам больше творческих возможностей из-за меньшей глубины резкости. В зависимости от размеров, при которых вы публикуете или печатаете, вы можете не заботиться об этом аспекте. Но об этом стоит подумать, и опять же, иметь такую ​​возможность приятно.

Снимки, которые можно получить на каждом фокусном расстоянии

Вы говорите, что вам больше нравится фокусное расстояние 28 мм, но каждое фокусное расстояние хорошо для разных видов снимков. Здесь я предполагаю, что вы работаете с камерой обрезки (мой опыт с Canon 60D с разрешением 1,6x).

50 мм подходит для создания головы и туловища (и части гитары) одного человека на сцене. Для этого вам нужно быть на самом краю сцены. В небольших помещениях это может быть не сложно, но иногда стоит подойти так близко и остаться там без раздражающих других посетителей.

Вот снимок, который я сделал на 55 мм на Canon 60D (итак, эффективное фокусное расстояние 88 мм): enter image description here

Я был в яме для фотографий прямо на сцене. Певец был близко к краю, но в нескольких футах слева от меня. 50 мм будет немного шире этого, возможно, потребуется немного обрезать, чтобы больше сфокусироваться на объекте, но все же очень хорошо.

При 28 мм кадрирование головы и плеч одного человека будет трудным, вероятно, невозможным в большинстве мест, если вы не в порядке с обрезкой. У вас все в порядке или нет, зависит от мегапикселей вашей камеры и конечного размера изображения, которое вы ищете.

28 мм подходит для снимков нескольких людей, может быть, два гитариста, играющих вместе, певец закрывает глаза, пока гитарист соло, и т. Д. В портретной ориентации вы также можете получить хорошие снимки всего тела человека с головы до ног, например, гитарист попадает в паз, певец танцует у микрофона и т. д.

Последнее слово

Не зная много о том, какие фотографии вы хотите, я рекомендую 50 1.4. У вас есть возможность использовать более высокие скорости затвора, и при необходимости вы можете делать снимки отдельных людей крупным планом, а затем двигаться дальше назад в толпе, чтобы сделать снимок «целой группой» - хотя вам придется двигаться довольно далеко назад.

У вас нет опции для одного человека с 28 мм, а диафрагма 1,8 потребует более медленной скорости затвора, оставляя вас открытыми для размытия в движении.

Это только мои мысли. Опять же, ничто не поможет вам, как испытать эти линзы для себя.

2 голосов
/ 20 декабря 2011

Разница между f / 1.4 и f / 1.8 не так уж велика с практической точки зрения, и в любом случае она сводится на нет разницей в удобстве использования фокусных расстояний. То есть вы можете держать 28 мм немного длиннее, чем 50, прежде чем дрожание камеры станет одинаково заметным. Так что в моей книге эти два объектива - практическая вещь, когда дело доходит до освещения. Обратите внимание, что вы, вероятно, можете удерживать оба этих объектива выше точки, в которой основным ограничивающим фактором становится движение объекта, а не дрожание камеры.

Одно замечание: убедитесь, что Sigma действительно применима при f / 1.8. У меня была Sigma 20 мм, которой наверняка не было, она была настолько туманной, мечтательной и неконтрастной, широко открытой, что для самых полезных целей это была действительно 20 мм f / 2.8, а не 20 f / 1.8, как она утверждала.

1 голос
/ 20 декабря 2011

Что ж, f1.8 был бы близок к 2/3 стопа темнее, чем f1.4, если бы я правильно сделал свою математику.

Однако вы, похоже, учитываете только то, сколько света пропускает объектив. Есть и другие факторы, например, глубина резкости - будете ли вы снимать на f1.4 или f1.8? Если вы остановитесь, объектив с более широкой апертурой часто будет оптически превосходить объектив с меньшей апертурой.

Наконец, вы сравниваете две очень неравные линзы, 50 мм против 28 мм, которые дают вам очень разные углы обзора. Даже объектив с самой большой апертурой не поможет, если для вас это бесполезное фокусное расстояние. Выберите объектив, который соответствует вашим требованиям.

Если вы думаете, что 28 мм будет лучше для вашего использования, то это объектив, чтобы пойти. Если вам нужно фокусное расстояние 50 мм, выберите этот объектив.

Фотография - это комбинация факторов, а не только одна особенность. Во многих случаях вам нужно принять преимущество в одной категории для преимущества в другой.

...