Как узнать, что вы переросли свое оборудование? - Фотопедия
13 голосов
/ 22 мая 2018

Я только начал снимать в последнее время, как хобби. Я использую Canon EOS M100. Я использую адаптер EF-EF-M для использования EF 50 мм f / 1,2 л USM.

Кажется, что у камеры проблемы с фокусировкой и экспозамером (с автоматической переэкспозицией изображения в ISO). Кажется, что красная линза АФ попала на объектив.

Должен ли я вернуться к подходящему объективу EF-M (15-45 мм f / 3,5-6,3 IS STM) или перейти на полный кадр?

Я понимаю, что то, о чем я прошу, очень субъективно и зависит от потребностей и моих требований как фотографа.

Прошу опыта с ощущением "борьбы с вашим снаряжением". Я плохой фотограф, жалующийся на свое оборудование или фотограф, выходящий за пределы своего оборудования?

Мне нравится снимать портреты при естественном освещении (иногда при слабом освещении), уличную фотографию. Быстрая фокусировка, стабилизация изображения, большая диафрагма ... это кажется недостижимым для корпуса камеры EOS-M.

Ответы [ 7 ]

21 голосов
/ 22 мая 2018

Сколько фотографий Анри Картье-Брессона было сделано с использованием автофокуса?

Сколько шедевров Анселя Адамса было снято с помощью камеры с встроенным измерителем освещенности?

Сколько из знаменитых фотографий Уолтера Иосса-младшего и Нила Лейфера для спортивных состязаний, иллюстрированных в 1960-х, 70-х и 80-х, имели преимущество стабилизации изображения?

Нет, нет и нет.

Ключ к тому, чтобы быть выдающимся фотографом, заключается в том, что в ваших руках не самое лучшее оборудование. Знание оборудования, которое у вас есть, достаточно хорошо, чтобы знать, что оно будет и не позволит вам делать, и затем работать с этими параметрами, чтобы получить изображения, которые позволят вам использовать технические возможности вашего снаряжения.

Иногда это означает, что вы хорошо знаете различные инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы выбрать тот вариант, который наилучшим образом соответствует изображениям, которые вы пытаетесь сделать в это время.

Конечно, современные вещи, такие как автофокус, очень сложные измерители освещенности и алгоритмы, которые интерпретируют информацию, которую они собирают, и стабилизацию изображения позволяют сегодня получать много изображений проще и быстрее, чем когда-либо. Но это не значит, что нельзя делать первоклассные снимки ни с чем, кроме самой последней, самой дорогой и самой дорогой камеры на рынке.

Должен ли я вернуться к подходящему объективу EF-M (15-45 мм f / 3,5-6,3 IS STM) или перейти на полный кадр?

Только вы можете ответить на этот вопрос, исходя из того, что именно вы пытаетесь сделать. Если вам нужны очень большие апертуры диафрагмы, которые отсутствуют в текущей линейке объективов EF-M Canon для очень быстрой фокусировки, то, возможно, вам нужно перейти на тело EF.

Но имейте в виду, что EF 50mm f / 1.2 L не особенно быстро фокусируется даже на полнокадровых корпусах Canon высшего уровня. Конструкция этого объектива означает, что практически весь оптический узел должен перемещаться при изменении расстояния фокусировки. EF 85mm f / 1.2 L очень похож. Масса элементов фокусировки также ограничивает скорость автофокусировки.

Использование адаптированных объективов Canon EF на камере EOS M само по себе не должно влиять на производительность, как это часто делает адаптация объектива из одной системы к камере из другой системы. Протокол, используемый объективами EF-M, EF-S и EF, одинаков. Количество доступного заряда батареи может оказать большее влияние, чем что-либо еще, при перемещении элементов автофокусировки объективов с большой апертурой с помощью компактной камеры EOS M.

Прошу опыта с ощущением "борьбы с вашим снаряжением". Я плохой фотограф, жалующийся на их оборудование, или фотограф, выходящий за пределы своего оборудования?

Каждый фотограф, который когда-либо был достоин звания «Фотограф», иногда испытывал чувство «борьбы со своим оборудованием». Это потому, что не существует идеальной камеры, идеального объектива, и никогда не будет! Маркетинговые машины производителей фотокамер / объективов и связанных с ними продавцов, притворяющихся рецензентами (кашель - ДНР - кашель, кашель - амазонка - кашель), заставляют вас думать: «Если бы у меня была камера X и объектив Y не будет никаких технических ограничений, которые необходимо будет преодолеть! "

Я поражен тем, как каждый раз, когда вводится новая модель, ограничения предыдущей модели как-то растут, становятся более хлопотными и даже кажущимися непреодолимыми в одночасье по сравнению с тем, насколько безгранична эта та же модель была представлена ​​нам просто несколькими месяцами ранее, когда она была представлена ​​как новая горячая камера, которая освободила бы нас от любых ограничений, которые накладывают на нас наши камеры!

Правда в том, что многие фотографы хотели бы сделать множество вещей, которые ни одна камера / объектив не может сделать. То, что отделяет великих фотографов от тех жалобщиков, которые всегда обвиняют ограничения своего снаряжения в своей работе, которая не соответствует их высоким ожиданиям, поскольку маркетинговая машина производителей фотоаппаратов заключается в том, что «фотографы» учатся раздвигать пределы снаряжения, находящегося в их распоряжении, в то время как также найти способы работать именно в этих пределах.


Показательный пример: Некоторые люди думают, что единственное, что им нужно, чтобы делать более качественные фотографии и снимать решающий момент - это камера, которая может снимать с более высокой частотой кадров. Не берите в голову, что некоторые из величайших снимков, которые когда-либо делались, происходили во времена, когда 2-3 кадра в секунду считались невероятно быстрыми, если не невозможными! Что действительно необходимо для того, чтобы поймать действие в тот момент, когда он этого желает, - это чувство времени, которое может правильно предвидеть такой момент, когда вы знакомы с оборудованием, которое вы используете, чтобы камера могла срабатывать всего далеко достаточно заблаговременно до того момента, когда затвор откроется, когда произойдет этот момент времени.

Давайте посмотрим на это в миллисекундах. Если вы снимаете со скоростью 1/1000 секунды, это означает, что каждая точка на датчике экспонируется в течение 1 миллисекунды в течение экспонированного кадра. Несмотря на то, что для прохождения датчика через щель между шторками затвора требуется от 2 до 5 миллисекунд¹, весь датчик не экспонируется в течение всего этого времени с выдержкой затвора, меньшей скорости синхронизации вспышки камеры. Многие спортивные фотографии делаются с выдержкой быстрее / короче, чем 1/1000. Даже если у вас есть камера, способная выполнять АФ со слежением со скоростью 14 кадров в секунду (например, Canon 1D X Mark II), при выдержке 1/1000 все 14 из каждых 1000 миллисекунд захватываются любым определенное место на датчике изображения и другие 986 миллисекунд происходят без захвата. Между каждой миллисекундой, которая фиксируется камерой, есть промежуток в 71 миллисекунду. Если «решающий» момент длится всего 35 миллисекунд, у него есть шанс 50/50, если его поймать случайным нажатием кнопки спуска затвора и «выстрелить» из машины в течение нескольких секунд. Если решающий момент длится всего 18 миллисекунд, шансы уменьшаются до одного из четырех.

exact точное время прохождения зависит от модели камеры. Каждая камера с затвором в фокальной плоскости имеет одинаковое время прохождения независимо от выбранного времени затвора. С затвором в фокальной плоскости разница в между временем, когда первая шторка начинает двигаться, чтобы раскрыть датчик, и временем, когда вторая шторка начинает двигаться, чтобы покрыть датчик, который определяет время выдержки a / k / a 'затвора. скорость».

Если чувство времени менее точно, чем 71 миллисекунда, то лучше использовать камеру с частотой 14 кадров в секунду и метод «пулемета». Но если у кого-то есть чувство времени, более точное, чем предел оборудования в 71 миллисекунду, тогда лучше было бы выбрать время для себя. На практике у многих из нас возникает ощущение, когда нужно нажимать кнопку спуска затвора ровно на один или два кадра вперед ожидаемого «решающего момента», чтобы мы уловили момент, за который мы стреляем, со вторым или третьим рама.

Я снял так много попыток дополнительного точечного / полевого удара по американскому футболу, что это в значительной степени вторая натура с камерой, которую я использую почти исключительно для этого кадра , чтобы использовать серию из трех кадров, чтобы поймать один кадр перед палец ноги кикера соединяется с свиной кожей, поместите второй кадр прямо на деньги, когда нога сталкивается с мячом, и поймайте третий кадр с мячом в воздухе, но все еще достаточно близко к кикеру и игрокам перед кикером что это все еще в кадре. Если я попробую это с одним из моих других «широких тел» (чуть более медленные камеры, которые я обычно использую с широкоугольными объективами), у меня не хватит времени, так что если я хочу сделать снимок пальца, соединяющегося с мячом, это должно быть первый кадр в серии.

Концепция действительно не так уж отличается для многих других вещей. Полный «Авто» режим экспозиции предназначен для тех, кто меньше понимает экспозицию, чем встроенные в камеру алгоритмы. Ручная экспозиция в руках человека, который не знает, как его использовать, может привести к катастрофе. В таком случае с такой же вероятностью можно получить полностью черные или полностью белые рамки. Но в руках того, кто понимает экспозицию, может прочитать экспонометр, может посмотреть на сцену и понять, как этот конкретный метр (в этом конкретном режиме измерения) «увидит» конкретную сцену, и знает, как управлять камерой для Выберите конкретные параметры экспозиции, результаты обычно лучше использовать в режиме экспозиции Ручной , чем в режиме «Полностью автоматический».

В конце концов, снаряжение с более высокими возможностями, безусловно, может помочь. Но лучшая камера не сделает вас лучшим фотографом. Это просто позволит вам использовать больше навыков, знаний и опыта, которые вы приобрели на своем пути. Часть этого опыта и знаний помогает выбрать лучший инструмент для работы из доступных вариантов.

14 голосов
/ 22 мая 2018

Нет, вы не плохой фотограф для опроса вашего оборудования

Но Да Вы можете перерасти свое оборудование. Конечно, Майкл Кларк ответит правильно, что некоторые из великих людей не обладают некоторыми современными возможностями, которые мы считаем само собой разумеющимся, но вы можете постепенно достичь точки, в которой ваш комплект удерживает вас фотографически. И это может быть как то, что вы производите, так и сложность.

Существует грань между покупкой нового снаряжения, потому что оно вам нужно, и покупкой нового снаряжения, потому что вы этого хотите ( G ухо A cquisition S yndrome).

Вы должны быть в состоянии обосновать, что вы хотите приобрести и почему это будет выгодно, вместо того, чтобы иметь дыру в кармане, например:

  1. Я снимаю атлетику. Моя камера снимает 3FPS. Этого не достаточно, чтобы получить полный шаг бегунов или запустить метание копья в тот момент, когда я этого хочу. Следующим обновлением будет камера с более быстрым FPS.
  2. Я снимаю в студии. У меня есть линза, но мои снимки не такие резкие, как хотелось бы. Так что получи прайм.
  3. Я стреляю птицами с 50мм f / 1.8. Мои фотографии не слишком шумные, но их не так много. Я могу подрезать, но тогда ты ничего не видишь. Так что покупайте более длинные линзы.
  4. и т. Д.

Теперь посмотрите на ваши изображения. Улучшит ли новое снаряжение ИЛИ облегчит ли стрельба то, что вы хотите? Опять же, как указывается в ответе Майкла Кларка, 50 мм f / 1.2, как известно, медленно. Но это убийственная линза (частично из-за веса она делает объект тупым предметом. Извините, что пошутил на основе каламбура).

Но комбо с M100 странное. 50-миллиметровый объектив - это объектив высшего уровня ... но в целом я ожидаю, что автофокусировка и т. д. не будут такими быстрыми, как в одном из лучших предложений Canon. Датчик в настоящее время оценивается как 11-й на DXOMark (я чувствую себя плохо, используя сайт ..), поэтому я предполагаю, что IQ довольно хороший. Также для уличной работы я думаю, что размер и вес - это огромный фактор.

Я бы предложил попробовать другой объектив, чтобы ваш маленький зум увеличился, и посмотреть, поможет ли это, а затем просто остановиться с полным кадром, посмотреть, сможете ли вы одолжить или взять напрокат несколько камер и сыграть.

6 голосов
/ 22 мая 2018

В дополнение к ответу Майкла Кларка , который отвечает, является ли это оборудование хорошим фотографом или фотографом, я хочу ответить на вопрос Как узнать, что вы переросли свое оборудование?

Осторожно: я предложу свою историю жизни в качестве анекдота, чтобы ответить на вопрос. Это будет долго и возможно (но, надеюсь, не очень) скучно. Для всех вас, кто хочет пропустить это: я написал заключение, которое предшествует моей длинной истории жизни. Внизу есть еще один вывод, который немного шире. Или, еще проще: Прочитайте Сумасшедший ответ Дино .


Заключение (a.k.a. "TL, DR")

Сегодняшнее оборудование трудно перерасти: даже самая базовая цифровая зеркальная камера сегодня предлагает лучшие характеристики при слабом освещении и автофокусировке, чем любая профессиональная зеркальная фотокамера Преувеличенное, не подтвержденное эмпирически утверждение! .

Конечно, есть способы перерасти ваше оборудование: самый простой способ - стать профессионалом, финансовое положение которого полностью зависит от правильности каждого выстрела.

С линзами все проще: фокусное расстояние ограничит ваше кадрирование (попробуйте сделать крупный снимок теннисиста в игре с 8-миллиметровым «рыбьим глазом») или попробуйте получить целый концертный зал с 400-мм телевизионным премьер линзы). Диафрагма не будет такой же ограниченной, как фокусное расстояние, но, тем не менее, в условиях низкой освещенности более широкая диафрагма может быть обязательной. (Быстрая) автофокусировка и стабилизация изображения также хороши, как и резкость, хотя обычно все это можно компенсировать.


(Анекдот) Я думаю, что я перерос свое оборудование

Поработав некоторое время с аналоговыми зеркальными фотокамерами, я начал с EOS 450D и комплектного объектива EF-S 18-55 мм, а также EF 70-210 f / 4 , которые я позаимствовал у своего отца. , Я был очень доволен этой настройкой , и хотя иногда был снимок, который я не получал, в целом я был весьма впечатлен этим.

Через 2 года и 360 дней я купил EOS 60D после примерно полугода синдрома принятия решений / Gear Acquisition. Я был впечатлен более быстрым fps 60D, его AF-сенсорами перекрестного типа и дополнительным (по сравнению с 450D) диском быстрого управления. Естественно, я сразу подумал, что отсутствие этих особенности были причиной того, что я не мог сделать лучшие фотографии. Поскольку денег было мало, я купил себе первый / постоянно включенный объектив Tamron SP 17-50 мм 2.8 XR Di II VC.

Это было самое неудачное решение моей фотографической карьеры ( пока ;-)). Я быстро обнаружил, что мне не нужно больше кадров в секунду, что датчики AF перекрестного типа не являются чем-то вроде волшебной пули, и что в целом не было ни одной вещи, которую я бы увидел улучшенной по сравнению с 450D (хорошо, видео было приятно иметь).

Но вот в чем дело: Было бы легко сказать: "Ба, 60D была плохой камерой, в любом случае". Хотя я презираю это 1 , я совершенно уверен, что это не так. Я просто купил не тот инструмент для того, что мне нужно, и для моего уровня мастерства. Я подумал, что, просто модернизировав аппаратное обеспечение, я смогу получить более качественные снимки - то, о чем Майкл говорит нам нереально в своем ответе.


(Анекдот) Я узнаю, что я не перерос свое оборудование

Я сказал, что «быстро узнал», что 60D не принес мне никаких принципиальных изменений. Тем не менее, хорошо, что у меня теперь была камера, которая мне не нравилась 1 , но которую я купил за свои деньги, поэтому мне пришлось придерживаться ее как минимум несколько лет. За эти годы я научился преодолевать слабости 1 60D. Я улучшил свой общий стиль и свои технические знания до уровня, на котором я действительно обнаружил практических ограничений для 60D - и способов их преодоления (где это возможно по-человечески).

В ту эпоху я купил Tamron SP 70-300mm 4.0-5.6 Di VC USD, который у меня все еще есть, и EF 50mm f / 1.4 USM, который я продал без колебаний всего через год (кажется, 50 мм на APS -С не мое любимое фокусное расстояние).

Почти три с половиной года спустя я купил EOS 5D Mark III (которым я до сих пор владею) с объективом EF 24-105 f / 4L USM. С тех пор мне пришлось (профессионально) работать со многими 3-значными и 2-значными зеркальными фотокамерами, а также с EOS M6, и я не могу вспомнить, что заставило меня поверить, что я могу превзойти 450D. Конечно, полный кадр предлагает меньше шума, а ультраширокоугольные объективы (были?) легче получить, но кроме этого, я только нахожу, что некоторые функции комфорта отсутствуют в зеркалках "более низкого класса". Похоже, я научился быстрее адаптироваться к своему оборудованию и принимать его ограничения.

Позже я купил Samyang 14mm f / 2.8 и EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro - оба они являются одними из моих любимых объективов. Сегодня я считаю, что наиболее ограничивающим фактором для меня является отсутствие большего количества линз. И хотя я думаю о переходе на следующую полнокадровую EOS с высоким разрешением, я, безусловно, буду ждать следующего поколения или даже двух: поскольку я научился принимать и компенсировать (очень незначительные) причуды моего оборудования, в этом нет необходимости я полный Фрай об этом.


Заключение (в глубину)

Камера:

Я думаю, что нет никаких контрольных признаков, переросли ли вы свое оборудование или нет. Честно говоря, Я не думаю, что в наше время можно перерасти их оборудование - даже сегодняшние зеркалки и MILC начального уровня намного превосходят большинство аналоговых устройств. Единственный способ перерасти это, если вам нужна функция, которую ваше текущее оборудование не предлагает : Если вы спортивный фотограф, то 6 кадров в секунду, вероятно, не будут достаточно хорошими (хорошо , это так, но удвоите число кадров в секунду, и вы удвоите шанс для идеально синхронизированного снимка в вашей серии), и вам понадобится лучшая система автофокусировки, которую вы можете себе позволить. Если вы любите пейзажи, то, возможно, вам нужно самое высокое разрешение, которое вы можете себе позволить (хотя хороший телеобъектив и хороший штатив могут делать то же самое с любой камерой - если у вас есть время для сшивания). Если вы фотограф для путешествий, то лучшим выбором будет легкая универсальная установка. И т. П. Р.

Еще один способ перерасти ваше оборудование - стать (серьезным) профессионалом: Если одной единственной упущенной возможности достаточно, чтобы вас уволили навсегда, тогда вам захочется купить самое стойкое оборудование из всех.

Из-за всего этого, очень вероятно, что в какой-то момент вы купите оборудование, которое не поможет вам улучшить ваши выстрелы. Тем не менее, нет определенного способа сказать (как третье лицо). Если бы вы решили купить 1D X Mk II, я бы подумал, что это излишне, но у вас могут быть причины для обновления (и я могу просто ревновать ;-)).

Линзы:

Теперь это намного проще, поскольку каждый может увидеть разницу между EF 50mm f / 1.8 и EF 100-400mm f / 4-5.6L IS USM II. Нет, я не говорю о цвете (включая красное кольцо): я говорю о фокусном расстоянии и немного о самой широкой доступной апертуре .

Если вы хотите делать портреты, то и 8-миллиметровый «рыбий глаз», и 600-миллиметровый телескоп, вероятно, не являются подходящими инструментами. Если вы увлекаетесь птицами, то вам может понадобиться самое длинное фокусное расстояние, которое вы можете себе позволить. Если вы в основном фотографируете в условиях низкой освещенности, вам нужно купить самый быстрый объектив, который вы можете себе позволить. И т. П. Р ..

Тем не менее, вы можете купить неправильный объектив через некоторое время - например, Я купил EF 50mm f / 1.4 USM только для того, чтобы понять, что он мне совсем не нравится.


1 Обратите внимание, что я все еще ненавижу мой 60D. Это 100% субъективное чувство, которое не подкреплено любыми объективными измерениями, и в действительности это своего рода проекция ненависти к себе за покупку неподходящей камеры за те небольшие деньги, которые у меня были тогда.

3 голосов
/ 22 мая 2018

Я плохой фотограф, жалующийся на свое оборудование или фотограф, выходящий за пределы своего оборудования?

У DigitalRev TV была продолжительная серия Cheap Camera Challenge , в которой в каждом эпизоде ​​про фотографа просят снимать какой-нибудь ужасной игрушечной камерой вместо обычного снаряжения. Забавно смотреть на профессиональную борьбу с очень ограниченным инструментом, но последние кадры, показанные в конце каждого видео, унизительны. Если вы посмотрите несколько из этих сегментов, вы, вероятно, решите, что вы еще не достигли предела возможностей вашей камеры.

Однако тот факт, что более знающий фотограф может получить от вашей камеры гораздо больше, чем вы, не означает, что ваша камера не является проблемой. Фотографы в серии снимают ограничения на оборудование благодаря экспертным знаниям, да, но также благодаря решимости, пробам и ошибкам и большому количеству повторений. Вы, вероятно, не всегда можете позволить себе снимать до тех пор, пока не получите нужный снимок, а камера, которая не делает того, что вы хотите в первый раз, может разочаровывать в использовании.

Итак, хотя, вероятно, вы могли бы (и, возможно, должны) научиться обходить проблемы, которые, по вашему мнению, ограничивают вашу текущую камеру, это не устраняет эти проблемы - оно только улучшает вашу способность работать. с дополнительными ограничениями.

Я использую Canon EOS M100. Я использую адаптер EF - EF-M для использования EF 50 мм f / 1,2 л USM.

Это похоже на противоположную ситуацию: вы судите о камере по ее способности работать с оборудованием, для которого она не была предназначена. Несмотря на то, что объектив EF 50mm f / 1.2 может быть большим, он представляет собой очень большой объектив, и неудивительно, что его физический размер не позволяет камере (например, вспомогательному свету АФ) работать до своего потенциала. Кроме того, если вы снимаете близлежащие объекты с широко открытым объективом, глубина резкости будет очень узкой.

Должен ли я вернуться к подходящему объективу EF-M ... или перейти на полный кадр?

Только вы можете решить это. Кажется очевидным, что ваша текущая настройка не работает для вас, хотя. Поскольку у вас уже есть M100, я думаю, что было бы разумно купить объектив EF-M, который хорошо работает на этом теле. Говорят, что лучшая камера - это та камера, что у вас есть, и M100 с EF-M 22mm f / 2 будет гораздо удобнее носить с собой, чем полноразмерная зеркальная фотокамера с EF 50mm f / 1.2, таким образом, M100 может, по крайней мере, работать как хорошая камера, которую можно взять с собой, когда камера с собой не является основной причиной ухода из дома. Если окажется, что M100 с корпусом EF-M удовлетворяет вашим потребностям, тогда отлично; если нет, то добавьте DSLR и оставьте M100 в качестве карманной второй камеры. В конце концов, многие фотографы заинтересованы в добавлении беззеркальной камеры в свой комплект, потому что они маленькие и их легко носить с собой, даже если они никогда не откажутся от своих зеркальных камер.

1 голос
/ 24 мая 2018

У вас плохая комбинация корпуса и объектива камеры из-за "красного вспомогательного света АФ ... , попадающего в объектив ". Несправедливо судить о камере корпус по плохой производительности с адаптированным объективом. Как прокомментировал Agent_L , «Использование адаптера большую часть времени - мазохизм».

Неважно, насколько хорош адаптер, будут проблемы, которые не будут возникать с родными объективами. Хотя протокол, используемый объективами EF- *, может быть одинаковым, размер и возможности объективов по-прежнему различны. По крайней мере, адаптер EF-to-EF-M увеличивает длину объектива, что, по-видимому, влияет на функцию АФ-помощи.

Должен ли я вернуться к подходящему объективу EF-M (15-45 мм f / 3,5-6,3 IS STM) или перейти на полный кадр?

  • Если у вас уже есть объектив EF-M 15-45mm f / 3.5-6.3 IS STM, его следует использовать. При внедрении любой новой системы лучшим объективом для начала будет комплектный объектив или аналогичный собственный -монтируемый объектив. Они универсальны, недороги и дадут вам представление о возможностях корпуса камеры и системы объективов.

  • Если у вас еще нет объектива комплекта, вы можете рассмотреть системы переключения. Однако переключение в полнокадровый режим преждевременно , поскольку вы «только начали снимать недавно».

    У вас также будет проблема с выбором системы. Вы можете попробовать разные камеры в магазине, чтобы понять, будут ли они физически соответствовать вашим потребностям. Но, в конечном счете, вы не узнаете, работает ли система для вас, фактически не используя ее. Как отмечали Crazy Dino и Crowley , вы можете взять напрокат или взять напрокат разные камеры и объективы, чтобы опробовать их.

    Поскольку беззеркальные камеры имеют тенденцию вводить совершенно новые системы объективов, я бы не стал беспокоиться о производителях, известных своими зеркальными камерами (например, Canon или Nikon). Прямо сейчас, похоже, что те, которые пытаются попробовать, сделаны Sony (у которых есть полнокадровые модели), FujiFilm (если вам нравится ретро, ​​имитация фильма и странные сенсорные макеты) и Olympus (если вы не возражаете против меньших датчиков ).

Я плохой фотограф, жалующийся на их оборудование, или фотограф, выходящий за пределы своего оборудования?

Фотография имеет как технические, так и художественные аспекты. Ощущение, что вы «боретесь со своим снаряжением», свидетельствует о технических ограничениях. Будут ли эти ограничения вызваны вами или вашим снаряжением, необходимо определить.

  • Фотографии, которые вы пытаетесь сделать, выходят за пределы возможностей камеры? Независимо от того, насколько «хорошими» являются фотографы, им будет трудно доставлять экшн-фотографии с помощью камеры-обскуры, снимки в ближней инфракрасной области без подходящей пленки или датчиков или стереофотографии движущихся объектов без камеры с двумя объективами.

  • Вы можете не знать, как оборудование предназначалось для использования. Например, вы используете EF 50mm f / 1.2L USM. Это ваш единственный объектив? Независимо от того, насколько он хорош, вы будете разочарованы, если попытаетесь использовать его для предметов, которые лучше подходят для 28 мм или 135 мм.

1 голос
/ 22 мая 2018

Цитата из ответа Майкла Кларка, и он будет выгравирован на камне:

Ключ к тому, чтобы быть выдающимся фотографом, заключается в том, что в ваших руках не самое лучшее оборудование. Знание оборудования, которое у вас есть, достаточно хорошо, чтобы знать, что оно будет и не позволит вам делать, и затем работать с этими параметрами, чтобы получить изображения, которые позволят вам использовать технические возможности вашего снаряжения.

Действительно, выдающиеся фотографы видят кадр, который хотят снять. Они знают, как стрелять в него и способна ли его экипировка. Взять десять фотографов; дать им ту же самую экипировку; и попросите их снять ту же сцену (скажем, девочку с плюшевым мишкой). Вы получите десять разных фотографий.

Если вы можете одолжить полнокадровое тело на выходные, сделайте это. Попробуйте своими руками, чтобы почувствовать это, узнать, что он может сделать и как. Затем решите, стоит ли это денег или нет. Желательно одолжить пару разных линз как для FF тела, так и для вашего беззеркального. Найдите то, что подходит вам лучше всего.

0 голосов
/ 23 мая 2018

Я согласен со всем ответом «вам не нужно лучшее оборудование».

Но в какой-то момент это также может помочь признать, что вы фанат фотографии, и что вы ищете только предлог для покупки новой игрушки. Если вы считаете «выродок в поисках оправдания для покупки новой игрушки» как негативное утверждение, вам, вероятно, не стоит обновляться. Если вы считаете это точным описанием себя, предложите себе эту игрушку и наслаждайтесь ею!

...