Сколько фотографий Анри Картье-Брессона было сделано с использованием автофокуса?
Сколько шедевров Анселя Адамса было снято с помощью камеры с встроенным измерителем освещенности?
Сколько из знаменитых фотографий Уолтера Иосса-младшего и Нила Лейфера для спортивных состязаний, иллюстрированных в 1960-х, 70-х и 80-х, имели преимущество стабилизации изображения?
Нет, нет и нет.
Ключ к тому, чтобы быть выдающимся фотографом, заключается в том, что в ваших руках не самое лучшее оборудование. Знание оборудования, которое у вас есть, достаточно хорошо, чтобы знать, что оно будет и не позволит вам делать, и затем работать с этими параметрами, чтобы получить изображения, которые позволят вам использовать технические возможности вашего снаряжения.
Иногда это означает, что вы хорошо знаете различные инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы выбрать тот вариант, который наилучшим образом соответствует изображениям, которые вы пытаетесь сделать в это время.
Конечно, современные вещи, такие как автофокус, очень сложные измерители освещенности и алгоритмы, которые интерпретируют информацию, которую они собирают, и стабилизацию изображения позволяют сегодня получать много изображений проще и быстрее, чем когда-либо. Но это не значит, что нельзя делать первоклассные снимки ни с чем, кроме самой последней, самой дорогой и самой дорогой камеры на рынке.
Должен ли я вернуться к подходящему объективу EF-M (15-45 мм f / 3,5-6,3 IS STM) или перейти на полный кадр?
Только вы можете ответить на этот вопрос, исходя из того, что именно вы пытаетесь сделать. Если вам нужны очень большие апертуры диафрагмы, которые отсутствуют в текущей линейке объективов EF-M Canon для очень быстрой фокусировки, то, возможно, вам нужно перейти на тело EF.
Но имейте в виду, что EF 50mm f / 1.2 L не особенно быстро фокусируется даже на полнокадровых корпусах Canon высшего уровня. Конструкция этого объектива означает, что практически весь оптический узел должен перемещаться при изменении расстояния фокусировки. EF 85mm f / 1.2 L очень похож. Масса элементов фокусировки также ограничивает скорость автофокусировки.
Использование адаптированных объективов Canon EF на камере EOS M само по себе не должно влиять на производительность, как это часто делает адаптация объектива из одной системы к камере из другой системы. Протокол, используемый объективами EF-M, EF-S и EF, одинаков. Количество доступного заряда батареи может оказать большее влияние, чем что-либо еще, при перемещении элементов автофокусировки объективов с большой апертурой с помощью компактной камеры EOS M.
Прошу опыта с ощущением "борьбы с вашим снаряжением". Я плохой фотограф, жалующийся на их оборудование, или фотограф, выходящий за пределы своего оборудования?
Каждый фотограф, который когда-либо был достоин звания «Фотограф», иногда испытывал чувство «борьбы со своим оборудованием». Это потому, что не существует идеальной камеры, идеального объектива, и никогда не будет! Маркетинговые машины производителей фотокамер / объективов и связанных с ними продавцов, притворяющихся рецензентами (кашель - ДНР - кашель, кашель - амазонка - кашель), заставляют вас думать: «Если бы у меня была камера X и объектив Y не будет никаких технических ограничений, которые необходимо будет преодолеть! "
Я поражен тем, как каждый раз, когда вводится новая модель, ограничения предыдущей модели как-то растут, становятся более хлопотными и даже кажущимися непреодолимыми в одночасье по сравнению с тем, насколько безгранична эта та же модель была представлена нам просто несколькими месяцами ранее, когда она была представлена как новая горячая камера, которая освободила бы нас от любых ограничений, которые накладывают на нас наши камеры!
Правда в том, что многие фотографы хотели бы сделать множество вещей, которые ни одна камера / объектив не может сделать. То, что отделяет великих фотографов от тех жалобщиков, которые всегда обвиняют ограничения своего снаряжения в своей работе, которая не соответствует их высоким ожиданиям, поскольку маркетинговая машина производителей фотоаппаратов заключается в том, что «фотографы» учатся раздвигать пределы снаряжения, находящегося в их распоряжении, в то время как также найти способы работать именно в этих пределах.
Показательный пример: Некоторые люди думают, что единственное, что им нужно, чтобы делать более качественные фотографии и снимать решающий момент - это камера, которая может снимать с более высокой частотой кадров. Не берите в голову, что некоторые из величайших снимков, которые когда-либо делались, происходили во времена, когда 2-3 кадра в секунду считались невероятно быстрыми, если не невозможными! Что действительно необходимо для того, чтобы поймать действие в тот момент, когда он этого желает, - это чувство времени, которое может правильно предвидеть такой момент, когда вы знакомы с оборудованием, которое вы используете, чтобы камера могла срабатывать всего далеко достаточно заблаговременно до того момента, когда затвор откроется, когда произойдет этот момент времени.
Давайте посмотрим на это в миллисекундах. Если вы снимаете со скоростью 1/1000 секунды, это означает, что каждая точка на датчике экспонируется в течение 1 миллисекунды в течение экспонированного кадра. Несмотря на то, что для прохождения датчика через щель между шторками затвора требуется от 2 до 5 миллисекунд¹, весь датчик не экспонируется в течение всего этого времени с выдержкой затвора, меньшей скорости синхронизации вспышки камеры. Многие спортивные фотографии делаются с выдержкой быстрее / короче, чем 1/1000. Даже если у вас есть камера, способная выполнять АФ со слежением со скоростью 14 кадров в секунду (например, Canon 1D X Mark II), при выдержке 1/1000 все 14 из каждых 1000 миллисекунд захватываются любым определенное место на датчике изображения и другие 986 миллисекунд происходят без захвата. Между каждой миллисекундой, которая фиксируется камерой, есть промежуток в 71 миллисекунду. Если «решающий» момент длится всего 35 миллисекунд, у него есть шанс 50/50, если его поймать случайным нажатием кнопки спуска затвора и «выстрелить» из машины в течение нескольких секунд. Если решающий момент длится всего 18 миллисекунд, шансы уменьшаются до одного из четырех.
exact точное время прохождения зависит от модели камеры. Каждая камера с затвором в фокальной плоскости имеет одинаковое время прохождения независимо от выбранного времени затвора. С затвором в фокальной плоскости разница в между временем, когда первая шторка начинает двигаться, чтобы раскрыть датчик, и временем, когда вторая шторка начинает двигаться, чтобы покрыть датчик, который определяет время выдержки a / k / a 'затвора. скорость».
Если чувство времени менее точно, чем 71 миллисекунда, то лучше использовать камеру с частотой 14 кадров в секунду и метод «пулемета». Но если у кого-то есть чувство времени, более точное, чем предел оборудования в 71 миллисекунду, тогда лучше было бы выбрать время для себя. На практике у многих из нас возникает ощущение, когда нужно нажимать кнопку спуска затвора ровно на один или два кадра вперед ожидаемого «решающего момента», чтобы мы уловили момент, за который мы стреляем, со вторым или третьим рама.
Я снял так много попыток дополнительного точечного / полевого удара по американскому футболу, что это в значительной степени вторая натура с камерой, которую я использую почти исключительно для этого кадра , чтобы использовать серию из трех кадров, чтобы поймать один кадр перед палец ноги кикера соединяется с свиной кожей, поместите второй кадр прямо на деньги, когда нога сталкивается с мячом, и поймайте третий кадр с мячом в воздухе, но все еще достаточно близко к кикеру и игрокам перед кикером что это все еще в кадре. Если я попробую это с одним из моих других «широких тел» (чуть более медленные камеры, которые я обычно использую с широкоугольными объективами), у меня не хватит времени, так что если я хочу сделать снимок пальца, соединяющегося с мячом, это должно быть первый кадр в серии.
Концепция действительно не так уж отличается для многих других вещей. Полный «Авто» режим экспозиции предназначен для тех, кто меньше понимает экспозицию, чем встроенные в камеру алгоритмы. Ручная экспозиция в руках человека, который не знает, как его использовать, может привести к катастрофе. В таком случае с такой же вероятностью можно получить полностью черные или полностью белые рамки. Но в руках того, кто понимает экспозицию, может прочитать экспонометр, может посмотреть на сцену и понять, как этот конкретный метр (в этом конкретном режиме измерения) «увидит» конкретную сцену, и знает, как управлять камерой для Выберите конкретные параметры экспозиции, результаты обычно лучше использовать в режиме экспозиции Ручной , чем в режиме «Полностью автоматический».
В конце концов, снаряжение с более высокими возможностями, безусловно, может помочь. Но лучшая камера не сделает вас лучшим фотографом. Это просто позволит вам использовать больше навыков, знаний и опыта, которые вы приобрели на своем пути. Часть этого опыта и знаний помогает выбрать лучший инструмент для работы из доступных вариантов.